Сейчас обсуждают

Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Еркын08:45 29.11.2017
Какой пробег?
Я14:47 28.11.2017
Согласен насчет налогов, стоит ли содержать такое авто
C22:38 27.11.2017
Не работает антибукс антизанос патфайндер бензин 4 литра 2007 сборка америка для арабов меня в сторону кидает при повороте устал не могу причину наитти...
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяОтзывыVortexEstina
+3

Отзыв владельца Vortex Estina (Вортекс Эстина) 2008 г.

Vortex Estina, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

НиколайКраснообск
18 августа 2013
не указаны

Авто довольно скучный. 4 июня ровно 3 года. Пробег – 30 000 км. За всё время сдохли 2 лампы. «Стоп» и подсветка номера.

Постарайтесь меня понять. Я слесарь. Мне нравятся железяки, которые хоть немного, но ломаются. Что понравилось, так это сборка. Отрезвев от покупки, я в неё полез. Глушитель не прикручен. Исправил. Не горит доп-стоп сигнал. Эти балбесы забыли папу в маму вставить. Пришлось снимать полку. Сюрприз. Под полкой 14 саморезов, которые катаются и производят неизгладимое акустическое впечатление. В салоне ни один саморез не попал в нужное место. Все вкручены в ковролин. Под плёнкой – осколки разбитого стекла. Ручник не держал. Сорвал подлокотник и подтянул. Заодно нашел зажигалку (китайскую) и юбилейный 15 саморез.

После 100 км затарахтел двигатель. Не затянут шкив коленвала. Отсутствуют 2 болта. Зима. Мёрзну. Как потеплело – полез. Система обогрева ни к черту. Выкинул масляный радиатор, кучу шлангов, перебросил трубы на термостате, заглушил паровую трубку на расширительном бачке. Сработало. Заодно выкинул на помойку впускной глушитель. Абсолютно бесполезная вещь. После 3000 оборотов мотор и так нехило слышно.

И ещё. Какая *** кинула кусок литола сзади на коробку передач? Проверил всё – чисто. Ни шрус, ни гидрач. Просто подлянят таганрожцы. Или прикалываются.

Итог. Тачило хорошее и стоит затраченного. Гонял и по Украине. Они не такие привередливые – можно и 200 км/ч. Сам, правда, больше 195 не разгонял. Опции типа псевдокожаных салонов, электростёкол, псевдоклимата и электросидений не интересуют. Хотя из приятного – кондиционер на «ура». Расход – 10 литров. Печатал три часа (нетрезвый).

Спасибо, удачи.

Плюсы

Довести до ума и убить нельзя.

Минусы

Плохая сборка.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Подорожал. Брать не стоит.

Обновлено 18.08.2013
Просмотры: 3794
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0