Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Vortex Estina (Вортекс Эстина) 2008 г.
Vortex Estina, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Авто довольно скучный. 4 июня ровно 3 года. Пробег – 30 000 км. За всё время сдохли 2 лампы. «Стоп» и подсветка номера.
Постарайтесь меня понять. Я слесарь. Мне нравятся железяки, которые хоть немного, но ломаются. Что понравилось, так это сборка. Отрезвев от покупки, я в неё полез. Глушитель не прикручен. Исправил. Не горит доп-стоп сигнал. Эти балбесы забыли папу в маму вставить. Пришлось снимать полку. Сюрприз. Под полкой 14 саморезов, которые катаются и производят неизгладимое акустическое впечатление. В салоне ни один саморез не попал в нужное место. Все вкручены в ковролин. Под плёнкой – осколки разбитого стекла. Ручник не держал. Сорвал подлокотник и подтянул. Заодно нашел зажигалку (китайскую) и юбилейный 15 саморез.
После 100 км затарахтел двигатель. Не затянут шкив коленвала. Отсутствуют 2 болта. Зима. Мёрзну. Как потеплело – полез. Система обогрева ни к черту. Выкинул масляный радиатор, кучу шлангов, перебросил трубы на термостате, заглушил паровую трубку на расширительном бачке. Сработало. Заодно выкинул на помойку впускной глушитель. Абсолютно бесполезная вещь. После 3000 оборотов мотор и так нехило слышно.
И ещё. Какая *** кинула кусок литола сзади на коробку передач? Проверил всё – чисто. Ни шрус, ни гидрач. Просто подлянят таганрожцы. Или прикалываются.
Итог. Тачило хорошее и стоит затраченного. Гонял и по Украине. Они не такие привередливые – можно и 200 км/ч. Сам, правда, больше 195 не разгонял. Опции типа псевдокожаных салонов, электростёкол, псевдоклимата и электросидений не интересуют. Хотя из приятного – кондиционер на «ура». Расход – 10 литров. Печатал три часа (нетрезвый).
Спасибо, удачи.
Плюсы
Довести до ума и убить нельзя.
Минусы
Плохая сборка.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Подорожал. Брать не стоит.