Сейчас обсуждают

Татьяна20:12 вчера
подскажите где можно купить генератор для авто chana Benni В Казахстане или в России
Алексей15:53 30.06.2017
Обычная для всех программа. Покупай пакет и услуга будет бесплатной.
Кирилл15:13 29.06.2017
авто бу от 600 где то
ЗПЧ есть у людей, контакты можно узнать, либо у ОД, либо аналоги подбирать, либо из Китая заказывать
Сервис как и с обычными...
Александр15:10 28.06.2017
7-ступенчатая роботизированная.. печалька
василий00:46 25.06.2017
нужен шрус передний хафей принцип 2008 1.6 подскажите есть ли аналог
сергей17:53 23.06.2017
Подскажите пожалуйста , на Магду 6 2008 года выпуска , подойдёт рейка с 2012 года
Сергей14:25 23.06.2017
А за техникой иногда смотреть надо, а не только по песку ездить, застряв рвать песком защиту гранат и забив ступицы, а грешить на машину. Каков хозяин...
алексей09:05 20.06.2017
Отличный комент. Спасибо.
рамазан22:27 19.06.2017
здравствуйте проблема такая на митсубе диамант 2.5 правый руль плавится красный провод и греется желтый именно в том месте где замок зажигания. там же...
Сергей11:33 19.06.2017
толковая статья, коротко обо всем но по существу...
ГлавнаяОтзывыVolvoXC70
+99

Отзыв владельца Volvo XC70 (Вольво ХС70) 2004 г.

Volvo XC70, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

АлександрМосква
28 января 2005
большие

Автомашину выбирал по следующим параметрам:
1) Новую от 35 000 до 55 000 USD.
2) Престижного класса.
3) Способную комфортно доставлять на дачу по разрушенной дороге и не выматывать при длительной поездке типа Москва - Питер.
4) качественная аудиосистема.
5) не лидер по угонам.

При цене 53 000 USD (брал декабрьскую машину 2003 г. в апреле, поэтому получил скидку около 5 000 USD) получил очень достойный вариант по соотношению цена/качество: за год эксплуатации сломался вертикальный поворотник левого зеркала и CD-чейнджер неправильно захватил одну из пластинок (обе неисправности были устранены в течение 4 часов за 1125 рублей в Независимости). Очередной техосмотр стоил около 300 долларов.

Дважды ездил на XC 70 в Питер. На скорости 170 км/ч чувствовал себя очень комфортно и уверенно, один раз разогнался до 200 за "спонсором" - 600-м Мерсом, но сбросил газ - дорожное покрытие портит все впечатление. Звукоизоляция идеальная. После поездки никакой усталости, действительно бодр и свеж.

Проходимость проверена при поездке на Селигер. Полностью оправдана высокая посадка. Машина друзей - Subaru Impreza временами застревала и требовала усилий всей команды.

Самых высоких слов заслуживает система климат-контроля - при той духоте, что была летом, попал на свадьбу друзей. Самая проворная часть гостей сбежала из автобуса в мою машину и была в восторге от впечатлений - для задних пассажиров предусмотрены специальные сопла вентиляции и даже в багажном отделении есть пара воздуховодов.

Музыкой очень доволен - домашний кинотеатр за почти 3000 USD не дает такого удовольствия.

Полный привод на XC 70 оказывается доступен только по усмотрению компьютера (при пробуксовке), но в зимнем режиме машина ведет себя очень надежно - проверено во время последних снегопадов и на плохо очищаемой стоянке.

Трудно сравнивать машину с одноклассниками - я не ездил на Audi Allroad и Subaru Outback, но салон по комплектации можно сравнить только с Audi, но у той старинный экстерьер, и выход новой модели может быть не раньше этого года, да и цена тысяч на 15 дороже. Очень пафосно, и, наверное, оправданно при наличии второй, может быть служебной, городской машины.

Subaru Outback в сравнимой комплектации стоила бы на 5 000 дешевле, давала бы на 40 л. с. больше против моих 210. Но CD-чейнджер был бы недоступен, и дизайн экстерьера мне нравится меньше, не говоря о безопасности, которой славятся все автомобили Volvo.

В этой же ценовой нише находится и паркетник Lexus 330, но я в нем со своим ростом 178 см просто упираюсь головой в потолок при самом нижнем положении водительского кресла.

О недостатках, в порядке уменьшения раздражения.
1) Неизвестно зачем сделана ручка над водительской дверью - несколько раз бился о нее головой на колдобинах. Наверное, придется снять. чтобы закрыть образующиеся дырки нужно ставить заглушки, но Volvo почему-то о них не подумало.
2) Раздражает звук неприкрепленных предметов, ездящих по огромному багажнику - надо бы поставить напольную багажную сетку (около 100 USD).
3) Боковая поддержка кресел могла бы быть более выраженной.

Недавно выяснил, что машина рассчитана на бензин октановым числом от 91 до 98. Заправился 92 на ЮКОСе, и пока изменений не заметил.

Плюсы

- престижность
- комфортный салон
- идеальная звукоизоляция
- хорошая проходимость
- безопасность

Минусы

- плохая боковая поддержка кресел

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Советую, машина очень универсальная и престижная.

Обновлено 28.01.2005
Просмотры: 11681
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Volvo XC70, 2003
Виктор 06.08.2011
Volvo XC70, 2005
Михаил 01.11.2007
Volvo XC70, 2003
Jen 25.10.2005

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0