Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Volvo XC70 (Вольво ХС70) 2007 г.
Volvo XC70, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
"И вот он, долгожданный швед! " - подумал я, выкатываясь из автосалона. Внешность для универсала в 2007 году, на мой взгляд, была просто шедевральной, хотя кто-то может и поспорить. Кожа, перфорация, элетрорегулировка с памятью сидений, обдув сидений - безумно порадовали. Отличный, эргономичный салон, без лишних заморочек. Куча подушек безопасности, и много всяких мелочей, которые есть почти везде. Есть, конечно, фенечки типа брелока вместо ключа, деревянный руль, огромный багажник, но об этом потом.
Завел, поехал, порадовался. 2.4 турбо дизель поначалу безумно радовал динамикой, потом стало немного не хватать, чаще стал замечать на небольшую тупость автомата (привыкал к секундной задумчивости после тапки в пол). Кстати, разгонял только до 200 км, после 160 - динамики никакой, но едет. До заявленных 210 ни в какую, а вот 165-170 - неплохо.
После 2-3 тысяч начал прислушиваться к авто повнимательнее. Урчащий звук турбоматора не мог не радовать, шумка - выше всяких похвал, акустика на высоте, а вот со скрипом двери багажника долго боролся, даже на сервис по гарантии гонял. Там после хитрых регулировок спасли мои уши на пару недель, а потом все вернулось. Решил заняться вопросом кардинально - побрызгал силиконом в замок и в личинку, вытер лишнее и полгода спал спокойно, потом повторил, короче - вылечил. Со временем водительское кресло стало поскрипывать и похрустывать. Еще недавно завелся сверчок в панеле, потом пропал. Замечаю открывание окон при закрывании их доводчиком, будто при закрытии им что-то помешало, но бывает редко.
К 25 тыс. км убил переднюю стойку, порадовала цена у оф. дилера, заказал с Питера, дешевле на порядок. На мой взгляд, машина очень жестко отрабатывает поперечные неровности, пробить подвеску тоже несложно. При попадании в большую яму по ощущениям вот-вот вылетят стекла... что делать - дороги, мать их...
Совсем не порадовал радиус разворота, весьма большой. По началу пару раз при развороте не вписывался в радиус, потом привык. Про щетки зимой уже говорили, неплохо бы поставить обогрев. Внедорожные качества особо не проверялись, да думаю и нет смысла, не для этого машинка. Один вынос морды (от передних колес он почти полметра) не даст спуститься или въехать на небольшой подъем.
Еще из напрягов - кнопка открывания багажника! Чего бы не сделать ее и на закрывание? Открыл и выходи, милости просим на улицу, закрывай (по началу частенько тыкал в кнопку бензобака).
К 35 тыс. пришлось разбирать пол машины из-за странного звука работы вентилятора печки, оказалось - попал листик от какого-то растения, как попал - не понятно.
Салон в целом неплох, я б даже сказал - отличный. Сиденья просто изумительные. Регулировки климата в VOLVe - это их фишка, очень просто и удобно. Все под рукой. Из нареканий - невнятная подсветка кнопок туманных фар (днем непонятно включил или нет). Магнитола, правда, не адаптирована к русскому и телефон тоже, но на эти мелочи пришлось закрыть глаза. Три меня сзади будут чувствовать себя не очень, а вот два меня будут ощущать себя очень комфортно. Трансформация багажника одна из лучших из того, что предлагается на сегодняшний день. При сложенных задних сиденьях получается абсолютно ровная поверхность где-то 180, пару раз ночевал на рыбалке - лучше не придумаешь, очень удобно. Влезет почти все! 2 кондиционера (внутр. и нар. блоки) и стиралка - лично пробовал, и еще место осталось!
Еще не порадовала работа датчика дождя (то быстро, то медленно, то очень быстро), короче, живет своей жизнью, ну да бог с ним.
Про шестиступку автомат - отдельный разговор. Возможность ручного переключения понравилась еще в салоне, а вот на деле какой от нее толк, если она сама на повышенную и пониженную перескакивает? Езжу на автомате и не парюсь.
Расход в пределах 10.5 летом, 12 - зимой (отопитель включаю на автомат постоянно). 15л - максимум во что я смог вогнать авто по расходу (может плохо старался?? )))
После нескольких лет (3 года)! Нашел фонари подсветки ручек открывания дверей и понял, что они не работали все это время, позвонил в VOLVО, сказали, что так должно быть! Так зачем тогда имитация? Тоже сказали, что про нерабочий обогрев задних боковых стекол (походу разводят, попробую зайти с другой стороны).
За все время особых проблем не было, кроме вышеописанных, еще поменял топ. насос на отопитель. В один из дней табло приборов написало, что он требует обслуживания. Это была крайняя мера, так как на сервисе ничего не смогли с ним сделать (оф. дилер г. Воронеж), пришлось купить, а пока его везли, старый одумался и стал работать (походу замерз или забился).
Из курьезов - работа сажевого фильтра просто вынесла мозг. Машине 1 месяц, стою на светофоре, радостно гляжу в зеркало заднего вида и понимаю, что машина горит, вылетаю - так и есть. Мозг кипит, в глазах паника, на лицах окружающих радость и предвкушение хлеба и зрелищ, короче, просто пипец. Глушу мотор, все проходит, звоню в сервис, там просвещают: "Дизель у нас такой, одним словом - саляра". (заправляюсь после этого только на одной заправке и сохраняю чеки).
Еще был прикол с ручником, он на самце электрический. Сидим с тестем в мекке всех автолюбителей - гараже, как водиться, припиваем. (Как раз покупку машины в очередной раз обмывали). Авто на улице покорно ждет загона в стойло. Решили посидеть, музычку послушать, завели. Светлые головы читали руководство по эксплуатации авто, поэтому твердо уверены, что ручник автоматически отпустит колеса, при включении селектора в положение D! Переводим, даем газ, а не тут-то было! Все вроде правильно, но не работает! Минут несколько мы пытались выжать радость из автомобиля, но он не сдавался. Общими усилиями, перебрав все возможные варианты, решили прочесть инструкцию. Все по пунктам, а внизу написано "ПРИСТЕГНИТЕ РЕМЕНЬ! " Пристегнулись, заработало! Так что читайте инструкцию перед эксплуатацией, а не по мере возникновения необходимости!
В целом авто неплох, есть свои плюсы и минусы, но куда без них.
P. S. Один из них когда брал авто дизель стоил на пару тройку р. дешевле 92, а теперь экономии никакой...
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Решать Вам ))).