Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыVolvoXC70
+53

Отзыв владельца Volvo XC70 (Вольво ХС70) 2007 г.

Volvo XC70, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

ДмитрийМосква
18 августа 2008
большие

Предыдущий опыт: Мазда-626 (1997 г. в. ), Тойота Камри (2001 г. в., американка).

Эксплуатирую VOLVO XC-70 3 месяца (взял годовалую, пробег - 20.000), первые впечатления легче будет изложить в виде нескольких мини-зарисовок:

1. Пока до конца не "нашашился".. Более того, не могу встретить достойного сопреника! Со светофора, если кто и пытается "пободаться", то заслышав низкий, урчащий звук включившейся турбины, быстро скисает и отстает.. Вообще, разгон с места - это фантастика! Целенаправлено гонялся 2 раза. Первый раз легко поставил на место зарвавшуюся жигулишку с "очень форсированным двигателем и разгоном в 5 секунд до сотни" (цитата) - к 140-ка привез ему уже метров 30.. Второй случай более интересный. Гонялись с товарищем - у него Субару Аутбэк (2005), двигатель 3 л., около 250 л. с., если не ошибаюсь.. Гонялись дважды, эффект зеркальный: с 0 до 80-ти привожу ему строго полтора корпуса, далее до 180-ти (дальше дорога заканчивалась) - строго синхронно.. Товарищ вылез из-за руля с уважительным выражением легкого удивления на лице: "сколько, ты говоришь, лошадей? 210?!.. турбина, однако.." .. Так, что Шумахерам - в принципе зеленый цвет, хотя согласен с некоторыми отзывами - машина, по большому счету, для другого.

2. Семидесятая брутальна до невозможности! Строгие, классические формы кузова, строгий, я бы сказал простой, без изысков, но при этом явно "дорогой" внутренний антураж.. Все это - на любителя, мне, например, безумно нравится! Посидел у товарища в Лексусе (RX-300) - все какое-то мягенькое, "тепленькое"... За рулем VOLVO ощущаешь себя мужчиной, а именно жителем суровой северной страны, при этом с весьма высоким уровнем дохода.. Этаким состоятельным шведом...

3. Уважение друзей, соседей по трассе - это то, что отличает владельцев данной машины. Тебя окружает некоторое уважительное понимание, типа "аа, вольво, ну да, это - класс, понятно, что тут скажешь".. Чувствуешь себя человеком знающим себе цену, состоявшимся - не в пример владельцам всех многочисленных корейских паркетников, или, к примеру, последней "митсубиши аутлэндер" (был грешок, приглядывался, каюсь.. зато теперь - радуюсь: за рулем половины новеньких аутлендеров - женщины... жесткий облом для владельцев мужского пола, искренне сочувствую..)

4. По сравнению с Камри (к тому же американкой) подвеска, естественно, жестковата. Зато какой клиренс и проходимость! Эти качества и являлись определяющими при выборе машины - я просто задолбался постоянно ремонтировать нежную подвеску американского японца, так и не сумевшего примириться со всей суровой действительностью обочины ленинградского шоссе... Зато теперь я с некоторым садистким наслаждением штурмую буераки вдоль Ленинградки, физически ощущая легко объяснимую зависть владельцев комфортабельных седанов, парящихся в чудовищной пробке в 10-ти метрах...

5. Последнее, что хотел бы отметить - вместимость багажника. Давеча товарища встречал в аэропорту. Когда он вывез тележку, до верху набитую чемоданами разной конфигурации, мне стало откровенно жалко свой роскошный, черный кожаный салон.. Каково же было мое удивление, когда все (! ) 6, или 7 сумок/чемоданов благополучно разместились в багажнике, даже "не крякнув"! Иметь вместительный багажник очень удобно и практично, как выяснилось.

Плюсы

- великолепная динамика
- брутальный внешний вид
- престижная марка
- высокий клиренс
- вместимость багажника

Минусы

- жестковата подвеска

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Таким образом, подводя некоторые итоги, на данный момент констатирую полное удовлетворение от владения Агрегатом. Может, в том числе, допускаю, и потому, что пока ничего не ломалось и ТО не проходилось... Поживем - увидим..

Обновлено 18.08.2008
Просмотры: 12526
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0