Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Volvo S60 (Вольво С60) 2004 г.
Volvo S60, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Кузов: Седан
Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 210 л.с.
Приобретен: 2009 г.
Появилось время написать о своем бывшем авто, некоторые на таком ездят, или собираются купить.
Купил Вольво в 2009 году, американка, АКПП, в максимальной комплектации. Я второй хозяин. Пересев с ВАЗ, был просто счастлив поначалу, ведь дальнейшая череда поломок заставила меня продать ее, причем, сделать это было сложно.
Люблю активную езду, чтобы всегда быть первым. Управляемость у С60 на любой скорости идеальная. Под капотом всегда есть запас мощности, 210 скандинавских лошадей мне везде хватало. Тормоза надежные.
Досталась мне она с мертвыми подушками двигателя - поставил оригиналы. В дальнейшем ставил оригинальные запчасти или немецкий аналог. Как-то она начала тупо глохнуть и заводилась не с первого раза. Ошибки компьютер не выдавал. Вызвал эвакуатор и на сервис. Знакомый механик сказал, что накрылся датчик массового расхода – поставили с ваз 2110 (они идентичны по размеру). Затем при трогании появились толчки, обороты плохо стали сбрасываться. Вердикт мастера – замена лямбды.
Переднюю подвеску сделал полностью: двух ступиц, рулевые наконечники, подшипники, передние стойки. С моей ездой по грунтовке и ямам, это нормально. Считаю такую подвеску как у вольво s60 2004, неубиваемой.
Однажды накрылся «автомат», началось все с ручного режима, на котором я частенько ездил – завис на 4-й передаче, и ни в какую не переключает. Глушишь мотор, заводишь, едет нормально. Как только доходит до 4-й передачи – опять виснет. Цена нового на тот момент – 250 тыс. руб.! Машину взял за 400 тыс. рыб. Но обошлось. Этот глюк из-за электроники. Что-то скинул мастер, и он исчез, а ручным режимом я перестал пользоваться. Читая про Вольво С60 отзывы владельцев, ни у кого такой поломки не было, может только мне не повезло?
Как-то зацепился задним бампером – вырвал наполовину. Нашел на разборке за 5000. Заменил задние тормозные диски и передние колодки. Сайлентблоки стабилизатора продаются только в сборе, а отдавать за 1 шт. 800 руб. накладно.
Штатные колеса на 17, на зиму переобувался на 16. Предпочел «липучку», управляемость на ней ухудшилась. Если не гнать, расход 13 л, для 1, 5 тонной машины неплохо.
Всю картину портит надежность, а к ходовым качествам и комфорту претензий не было.
Плюсы
Управляемость идеальная;
Тормоза надежные;
Комфорт.
Минусы
Ненадежность.