Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыVolvoS60
0

Отзыв владельца Volvo S60 (Вольво С60) 2003 г.

Volvo S60, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Кузов: Седан

Двигатель: 2.4 л, АКПП, 170 л.с.

Приобретен: 2012 г.

ЮрийНовороссийск
12 марта 2015
средние

Решил поделиться мнением о своем "неновом" шведском железном коне. После его покупки в 2012 году, сразу пришлось вложиться: расходники, передние колодки, пару габаритных лампочек и замена треснутой лобовухи. Подсобирав денег, через полгода отвез Volvo S60 на более углубленный сервис, где заменили верхнюю опору ДВС, крышку тормоза В4, нижнюю растяжку АКПП, 2 задних стойки стабов. Из-за биения колес, произведена их балансировка. Замена дворников. За все про все – 40 т. руб. На одометре было 180 000 км.

После такого капремонта, протестировал ее при поездке к родственникам – в оба конца 1600 км. По поведению на трассе – великолепна, по неровностям – дискомфорта не создает. Колею почти не замечает. Все члены семьи (4 чел.) поездку провели комфортно. За это время оценил двигатель Вольво, и нравится мне он все больше. Тяга его отличная, почти дизельная на низах. На 80 км/ч -1500 об/мин, на 130 – 2500 об. Уверенный разгон и при кикдауне. Для обгонов всегда имеется запас мощности. Этот мотор немного поедает масло, что свойственно для рядных «пятерок». Приходится подливать.

Как-то услышал бряканье в подвеске на кочках – сдох передний левый стабилизатор. С бордюров ей спрыгивать противопоказано, даже на черепашьей скорости. Свесы большие, стойки срабатывают до упора, даже днищем трешься. Менял все «косточки», поставил неоригиналы – 2000 руб. с работой. Недавно пришлось чистить дроссельную заслонку и инжектор.

Как-то с утра выскочил чек – оказался глюк в системе и на сервисе пришлось перепаивать за 6500 руб. Это болячка авто Вольво С60, из-за которой чудит приборная панель.

Плюсы

Комфортный;
Уверенный разгон;
Отличный тяговитый двигатель.

Минусы

Возраст авто и ломучесть.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В принципе на ремонт много не потратил, но и идеальным 11-летний автомобиль назвать нельзя. Уже задумываюсь об ХС90.

Обновлено 15.03.2015
Просмотры: 3168
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0