Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volvo S60 (Вольво С60) 2003 г.
Volvo S60, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Покупалась моя Вольво в 2009 году с пробегом 76000 км. Автомобиль был 2003 года выпуска, с 2, 4-литровым двигателем в 170 лошадок. Разумеется автомат. Салон - бежевая кожа, кузов темно-серого цвета.
Сказать, что я доволен автомобилем – это ничего не сказать. Он нравиться абсолютно всем и не только мне, но еще и всем членам моей семьи. Я пока без детей и жены, так что простор сзади меня не очень беспокоит, но поговаривают, что на втором ряду у S60 - тесновато. Как знать, я сам за собой прекрасно усаживаюсь, проблем не наблюдается, да и роста я нормального 175 см. В общем, кому-то может показаться мало.
Ну про внешность этого автомобиля говорить много не имеет смысла. Формы кузова просто шикарны, рояльные бока, интересная корма со светотехникой, а вот из-за заваленной крыши посадка на задние сидения неудобная. Если не пригнуться во время, то можно приложиться балдой о крышу.
Салон, не смотря на бежевый цвет, совершенно не напрягает своей грязенеустойчивостью, даже наоборот, мне кажется на нем не так видно грязь как на черной коже. Да и потом ничего сложного в том, чтобы почистить раз в месяц салон я не вижу. Кожа оттирается очень легко. Кстати, эта кожа на сидениях очень хорошего качества, так что порвать ее не так уж и просто. Возил маленького племянника сзади, думал, он карандашами порвет обшивку – все нормально.
Эргономика на отличном уровне. Усевшись на водительском кресле, думаешь, что будто в нем родился – все очень удобно. Проблем с пониманием целого вороха кнопок и прочего совершенно никаких не возникает. А сам кокпит устроен таким образом, что настроив под себя кресло и руль, можно проехать от Москвы до Геленджика. Не так давно устраивал такой вояж, один за рулем, с подружкой - вообще не устал! Доехали в спокойном темпе и практически без остановок за 18 часов.
Еще что в ней нравиться - это неугоняемость ТТТ. Коэффициент у страховщиков очень маленький, так что при расчете я был приятно удивлен.
Кстати, ГАИшники ее тоже не замечают, только за откровенные нарушения тормозят, а на постах вообще не трогают.
Скорость на авто вообще не чувствуется, набирает она ее очень быстро и незаметно. Поначалу я не верил ГАИшным радарам, потом стал внимательнее. Динамики для города за глаза, на трассе тоже хватает для обгонов.
Мотор не плохой, маломощный, но надежный. Для меня и моих нужд вполне достаточно, но кому-то 170 л. с. может показаться мало.
Огромный недостаток всех Вольво и моей в том числе – расход бензина. По городу - около 13-16 литров! Можно добиться и 10 литров, но тогда о более менее динамичной езде и не думайте. А так Вольво - конечно не для спорта, если речь не об Эрке. На моей S60 нужно получать удовольствие от езды, что я и делаю. Вопреки непонятным отзывам и злым языкам никаких проблем с моей S60 не было. Мотор, простояв на морозе в -29 двое суток завелся без проблем, только аккумулятор сильно разрядился, но его хватило. КПП работает исправно, как по маслу, ходовая очень надежная, все в отличном состоянии, мотор вообще о себе никогда не напоминает.
Подвеска очень нравиться своей собранностью и управляемостью. Иногда конечно не хватает чуть большей спортивности, но моя S60 не для гонок.
ТО раз в 15000 км – масло, свечи, фильтр воздушный. Про стоимость запчастей ничего не скажу, так как крупных поломок не было ТТТ, а по кузовщине у меня страховка. Рекомендую всем страховать своим машины, а то - сэкономят и сидят баз штанов, отдавая последние деньги на ремонт, при этом проклиная Вольво. Не правильно так – купил дорогую машину, будь готов к расходам.
Меня вот, кроме расхода, ничего не напрягает. Автомобиль в меру динамичный, очень комфортный и надежный, а о безопасности я вообще молчу – Вольво есть Вольво. Было несколько ДТП, в которых я убедился в том, что надо покупать нормальные автомобили, а не какие-то конструкторы без малейших систем безопасности.
Плюсы
У Вольво много достоинств. Начиная от внешнего вида, заканчивая надежностью агрегатов и качеством исполнения автомобиля.
Минусы
Большой расход, пожалуй. Больше недостатков для себя не обнаружил.