Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2012 г.

Volkswagen Tiguan, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Автомобиль покупал в Киеве летом 2012 г.. Дилеров посоветовали знакомые. Процесс Приема/Передачи менеджерами фирмы был организован в конце рабочего дня. Все происходило быстро, так как рабочий день заканчивался, а автомобиль хотелось поскорее забрать.
Потом, как оказалось, автомобиль был поставлен не в той комплектации (не было подсветки ног, само затемняющегося зеркала, круиз-контроля, и др. ). Приемо-сдаточный акт был подписан. Ну а после боя, как говориться...
В процессе эксплуатации нареканий на качество не было, за исключением сверчков, которые появились с наступлением холодов (впереди справа). Ездил на станцию устранили по гарантии, говорят, топливный трубопровод отошел, но с холодами та же проблема повторилась.
Автомобиль покупался, как второй для поездок на дачу и отдыха. Двигатель 1, 4 слабоват (122 л. с. ). Чувствуется нехватка тяги на старте и на обгоне, а в остальном все в порядке. Для моей манеры езды вполне хватает. При выборе автомобиля основные показатели, которым я отдавал преимущество были: надежность, экономичность, высокий клиренс (не меньше 20см).
Средний расход топлива по трассе (при скорости 80-95 км/ч) около 6 л, но уже при скорости 120-130 км/ч получилось - 8, 5 литров (Киев - Одесса более 400 км на зимней резине по мокрой дороге). В городе в среднем получается около 7, 5 л, но может доходить и до 9 л, все зависит от того, как резко давите на акселератор. При покупке автомобиля мне менеджеры продали литр масла, сказали, что масло лучше покупать только у них. Но я ее так и не открывал за ненадобностью. Расхода масла практически нет.
Шумоизоляция на высоком уровне, не хуже чем у 7-го Пассата, в салоне на скорости 100-120 км/ч можно спокойно разговаривать, не напрягаясь. Салон в начале казался сероватым, но классика есть классика, мягкая приборная панель, немецкое качество, все под рукой, все на своем месте, высокая посадка. Единственный минус - близко подъехав к светофору, приходиться «кланяться», что-бы увидеть зеленый свет светофора. Крыша надвигается слишком низко, но в целях безопасности это может быть даже и не плохо.
Внутреннее пространство автомобиля трансформируется очень хорошо. Подлокотники можно подстроить на любой вкус. Задние сидения регулируются по наклону и сдвигаются вперед, что очень удобно. Можно полностью сложить в одну плоскость с багажником. Получается двухспальное место, что не плохо для рыбаков и туристов. Проверял сам (мой рост 173).
Подвеска также очень комфортная, не вериться, что авто с таким клиренсом и широким ходом амортизаторов способно так послушно и тихо вести себя на трассе и при агрессивной езде по городу, крены при маневрировании в поворотах практически не ощутимы. Отдельно нужно сказать о заезде и спрыгивании с бровки! Все это проходит без лишних звуков и раскачиваний, как будто авто просто шагает. Единственное - задние брызговики пришлось немного подрезать, т. к. они цеплялись о высокие бордюры. При езде по трассе с большой скоростью машина не напрягает - держит направление, как седан, и не достает чрезмерным вертикальным раскачиванием. Двигатель в 122 силы не слишком динамичный, но послушный и предсказуемый - его реакция на нажатие педали всегда прогнозируема и постоянна, турбояма конечно есть, но не напрягает. В автомобиле отчетливо заметно "дубение" руля с ростом скорости, что опять же вселяет спокойствие и уверенность на трассе.
ASR - Антипробуксовочная система ведущих колес работает очень хорошо. Я на протяжении прошлой зимы (а она была снежной) ни разу не застрял.
Противооткатная система - очень удобная вещь, автомобиль при остановке на светофоре (на подъеме) не нужно удерживать педаль тормоза. А при трогании с места тормоза растормаживаются автоматически (нужно привыкнуть).
Стопстарт напрягает, при движении в пробках особенно. Я к нему так и не привык. Поэтому при запуске двигателя сразу на прогреве, стараюсь его отключить (есть кнопка). Экономия топлива может и есть какая-то, но не большая. Идет интенсивный износ стартера и аккумулятора.
Вывод: В целом автомобиль стоит своих денег. И с каждым месяцем мне он нравится все больше. Уверен, что сделал правильный выбор. Покупать паркетник с полным приводом, переплачивать лишние деньги не имеет смысла, т. к. у таких автомобилей в основном работает, ведущая пара колес. Вся автоматика, которая есть в этом автомобиле (ESP, ESC, VCA, VSC, DSC, ASP, MSR, EDS, XDS, AUTO-HOLD, противооткатная система) работает очень четко заносов и пробуксовки не наблюдалось на протяжении всего пробега.
Отличный автомобиль!
Плюсы
Надежность.
Комфорт.
Экономичность.
Высокий клиренс.
Богатая базовая комплектация.
Предсказуемость в управлении.
Сбалансированная подвеска.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
ДА, КОНЕЧНО СТОИТ!!!
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Volkswagen Tiguan
2012 г.в. | 89,000 км960,000 р.
Volkswagen Tiguan
2010 г.в. | 128,688 км820,000 р.
Volkswagen Tiguan
2011 г.в. | 39,000 км890,000 р.
Volkswagen Tiguan
2013 г.в. | 12,000 км1,325,000 р.
Volkswagen Tiguan
2012 г.в. | 77,000 км1,280,000 р.
Volkswagen Tiguan
2012 г.в. | 102,000 кмОлимп Авто929,000 р.
Volkswagen Tiguan
2015 г.в. | 14,000 кмКар Вэй1,235,000 р.
Volkswagen Tiguan
2010 г.в. | 94,000 кмАвтоцентр Злата595,000 р.
Volkswagen Tiguan
2014 г.в. | 48,000 кмАвтоМаркет995,000 р.