Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2012 г.
Volkswagen Tiguan, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Автомобиль покупал в Киеве летом 2012 г.. Дилеров посоветовали знакомые. Процесс Приема/Передачи менеджерами фирмы был организован в конце рабочего дня. Все происходило быстро, так как рабочий день заканчивался, а автомобиль хотелось поскорее забрать.
Потом, как оказалось, автомобиль был поставлен не в той комплектации (не было подсветки ног, само затемняющегося зеркала, круиз-контроля, и др. ). Приемо-сдаточный акт был подписан. Ну а после боя, как говориться...
В процессе эксплуатации нареканий на качество не было, за исключением сверчков, которые появились с наступлением холодов (впереди справа). Ездил на станцию устранили по гарантии, говорят, топливный трубопровод отошел, но с холодами та же проблема повторилась.
Автомобиль покупался, как второй для поездок на дачу и отдыха. Двигатель 1, 4 слабоват (122 л. с. ). Чувствуется нехватка тяги на старте и на обгоне, а в остальном все в порядке. Для моей манеры езды вполне хватает. При выборе автомобиля основные показатели, которым я отдавал преимущество были: надежность, экономичность, высокий клиренс (не меньше 20см).
Средний расход топлива по трассе (при скорости 80-95 км/ч) около 6 л, но уже при скорости 120-130 км/ч получилось - 8, 5 литров (Киев - Одесса более 400 км на зимней резине по мокрой дороге). В городе в среднем получается около 7, 5 л, но может доходить и до 9 л, все зависит от того, как резко давите на акселератор. При покупке автомобиля мне менеджеры продали литр масла, сказали, что масло лучше покупать только у них. Но я ее так и не открывал за ненадобностью. Расхода масла практически нет.
Шумоизоляция на высоком уровне, не хуже чем у 7-го Пассата, в салоне на скорости 100-120 км/ч можно спокойно разговаривать, не напрягаясь. Салон в начале казался сероватым, но классика есть классика, мягкая приборная панель, немецкое качество, все под рукой, все на своем месте, высокая посадка. Единственный минус - близко подъехав к светофору, приходиться «кланяться», что-бы увидеть зеленый свет светофора. Крыша надвигается слишком низко, но в целях безопасности это может быть даже и не плохо.
Внутреннее пространство автомобиля трансформируется очень хорошо. Подлокотники можно подстроить на любой вкус. Задние сидения регулируются по наклону и сдвигаются вперед, что очень удобно. Можно полностью сложить в одну плоскость с багажником. Получается двухспальное место, что не плохо для рыбаков и туристов. Проверял сам (мой рост 173).
Подвеска также очень комфортная, не вериться, что авто с таким клиренсом и широким ходом амортизаторов способно так послушно и тихо вести себя на трассе и при агрессивной езде по городу, крены при маневрировании в поворотах практически не ощутимы. Отдельно нужно сказать о заезде и спрыгивании с бровки! Все это проходит без лишних звуков и раскачиваний, как будто авто просто шагает. Единственное - задние брызговики пришлось немного подрезать, т. к. они цеплялись о высокие бордюры. При езде по трассе с большой скоростью машина не напрягает - держит направление, как седан, и не достает чрезмерным вертикальным раскачиванием. Двигатель в 122 силы не слишком динамичный, но послушный и предсказуемый - его реакция на нажатие педали всегда прогнозируема и постоянна, турбояма конечно есть, но не напрягает. В автомобиле отчетливо заметно "дубение" руля с ростом скорости, что опять же вселяет спокойствие и уверенность на трассе.
ASR - Антипробуксовочная система ведущих колес работает очень хорошо. Я на протяжении прошлой зимы (а она была снежной) ни разу не застрял.
Противооткатная система - очень удобная вещь, автомобиль при остановке на светофоре (на подъеме) не нужно удерживать педаль тормоза. А при трогании с места тормоза растормаживаются автоматически (нужно привыкнуть).
Стопстарт напрягает, при движении в пробках особенно. Я к нему так и не привык. Поэтому при запуске двигателя сразу на прогреве, стараюсь его отключить (есть кнопка). Экономия топлива может и есть какая-то, но не большая. Идет интенсивный износ стартера и аккумулятора.
Вывод: В целом автомобиль стоит своих денег. И с каждым месяцем мне он нравится все больше. Уверен, что сделал правильный выбор. Покупать паркетник с полным приводом, переплачивать лишние деньги не имеет смысла, т. к. у таких автомобилей в основном работает, ведущая пара колес. Вся автоматика, которая есть в этом автомобиле (ESP, ESC, VCA, VSC, DSC, ASP, MSR, EDS, XDS, AUTO-HOLD, противооткатная система) работает очень четко заносов и пробуксовки не наблюдалось на протяжении всего пробега.
Отличный автомобиль!
Плюсы
Надежность.
Комфорт.
Экономичность.
Высокий клиренс.
Богатая базовая комплектация.
Предсказуемость в управлении.
Сбалансированная подвеска.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
ДА, КОНЕЧНО СТОИТ!!!