Сейчас обсуждают

Андрей09:56 сегодня
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 вчера
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяОтзывыVolkswagenTiguan
+5

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2012 г.

Volkswagen Tiguan, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

08 января 2014
средние

Автомобиль покупал в Киеве летом 2012 г.. Дилеров посоветовали знакомые. Процесс Приема/Передачи менеджерами фирмы был организован в конце рабочего дня. Все происходило быстро, так как рабочий день заканчивался, а автомобиль хотелось поскорее забрать.

Потом, как оказалось, автомобиль был поставлен не в той комплектации (не было подсветки ног, само затемняющегося зеркала, круиз-контроля, и др. ). Приемо-сдаточный акт был подписан. Ну а после боя, как говориться...

В процессе эксплуатации нареканий на качество не было, за исключением сверчков, которые появились с наступлением холодов (впереди справа). Ездил на станцию устранили по гарантии, говорят, топливный трубопровод отошел, но с холодами та же проблема повторилась.

Автомобиль покупался, как второй для поездок на дачу и отдыха. Двигатель 1, 4 слабоват (122 л. с. ). Чувствуется нехватка тяги на старте и на обгоне, а в остальном все в порядке. Для моей манеры езды вполне хватает. При выборе автомобиля основные показатели, которым я отдавал преимущество были: надежность, экономичность, высокий клиренс (не меньше 20см).

Средний расход топлива по трассе (при скорости 80-95 км/ч) около 6 л, но уже при скорости 120-130 км/ч получилось - 8, 5 литров (Киев - Одесса более 400 км на зимней резине по мокрой дороге). В городе в среднем получается около 7, 5 л, но может доходить и до 9 л, все зависит от того, как резко давите на акселератор. При покупке автомобиля мне менеджеры продали литр масла, сказали, что масло лучше покупать только у них. Но я ее так и не открывал за ненадобностью. Расхода масла практически нет.

Шумоизоляция на высоком уровне, не хуже чем у 7-го Пассата, в салоне на скорости 100-120 км/ч можно спокойно разговаривать, не напрягаясь. Салон в начале казался сероватым, но классика есть классика, мягкая приборная панель, немецкое качество, все под рукой, все на своем месте, высокая посадка. Единственный минус - близко подъехав к светофору, приходиться «кланяться», что-бы увидеть зеленый свет светофора. Крыша надвигается слишком низко, но в целях безопасности это может быть даже и не плохо.

Внутреннее пространство автомобиля трансформируется очень хорошо. Подлокотники можно подстроить на любой вкус. Задние сидения регулируются по наклону и сдвигаются вперед, что очень удобно. Можно полностью сложить в одну плоскость с багажником. Получается двухспальное место, что не плохо для рыбаков и туристов. Проверял сам (мой рост 173).

Подвеска также очень комфортная, не вериться, что авто с таким клиренсом и широким ходом амортизаторов способно так послушно и тихо вести себя на трассе и при агрессивной езде по городу, крены при маневрировании в поворотах практически не ощутимы. Отдельно нужно сказать о заезде и спрыгивании с бровки! Все это проходит без лишних звуков и раскачиваний, как будто авто просто шагает. Единственное - задние брызговики пришлось немного подрезать, т. к. они цеплялись о высокие бордюры. При езде по трассе с большой скоростью машина не напрягает - держит направление, как седан, и не достает чрезмерным вертикальным раскачиванием. Двигатель в 122 силы не слишком динамичный, но послушный и предсказуемый - его реакция на нажатие педали всегда прогнозируема и постоянна, турбояма конечно есть, но не напрягает. В автомобиле отчетливо заметно "дубение" руля с ростом скорости, что опять же вселяет спокойствие и уверенность на трассе.

ASR - Антипробуксовочная система ведущих колес работает очень хорошо. Я на протяжении прошлой зимы (а она была снежной) ни разу не застрял.

Противооткатная система - очень удобная вещь, автомобиль при остановке на светофоре (на подъеме) не нужно удерживать педаль тормоза. А при трогании с места тормоза растормаживаются автоматически (нужно привыкнуть).

Стопстарт напрягает, при движении в пробках особенно. Я к нему так и не привык. Поэтому при запуске двигателя сразу на прогреве, стараюсь его отключить (есть кнопка). Экономия топлива может и есть какая-то, но не большая. Идет интенсивный износ стартера и аккумулятора.

Вывод: В целом автомобиль стоит своих денег. И с каждым месяцем мне он нравится все больше. Уверен, что сделал правильный выбор. Покупать паркетник с полным приводом, переплачивать лишние деньги не имеет смысла, т. к. у таких автомобилей в основном работает, ведущая пара колес. Вся автоматика, которая есть в этом автомобиле (ESP, ESC, VCA, VSC, DSC, ASP, MSR, EDS, XDS, AUTO-HOLD, противооткатная система) работает очень четко заносов и пробуксовки не наблюдалось на протяжении всего пробега.

Отличный автомобиль!

Плюсы

Надежность.

Комфорт.

Экономичность.

Высокий клиренс.

Богатая базовая комплектация.

Предсказуемость в управлении.

Сбалансированная подвеска.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

ДА, КОНЕЧНО СТОИТ!!!

Обновлено 08.01.2014
Просмотры: 6242
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0