Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2010 г.
Volkswagen Tiguan, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Прочитал много отзывов о Тигуане и решил сам так же написать. Мой отзыв наверное разочарует потенциальных покупателей, а может и нет, но как у нас в Тольятти говорят "Мне попался автомобиль понедельника".
Купил я авто в августе 2010, радости не было предела. Автомобиль отлично смотрится, хорошая шумка и с динамикой не подводит. Но тут на 5 000 км загорелась лампочка левого п/т фонаря и при включении зажигания каждый раз на мозги "капает" своим писком (ну что ж бывает). Где-то в 6 000 км, в декабре, отказала печка, на сервисе смогли записать только через 7 дней. А зима, стекла запотевают и как в танке едешь, короче "шляпа". Поменяли печку в сборе, ну я и про лампочку напомнил. С лампочкой сказали, что все ок, а почему не горит они после 6-ти часов не выяснили и предложили перезаписаться. Ну ладно... надо так надо.
Через неделю выяснили (после 3-х часов), что проводка в норме, лампочка в норме, а не горит! Предложили перезаписаться к диагносту еще через пару недель. К этому времени пищание авто уже изрядно надоело. Диагност после проверки выявил, что сгорел блок комфорта (17 000 руб) и мне торжественно объявили о его замене по гарантии. Ну уже хорошо. Исчез сигнал, который докучал и я вроде заколесил, далее восторгаясь чудом немецкой мысли. Правда недолго. Через дней где-то пять опять загорелась та же лампочка!!! Я понял, что бой не окончен и опять к дилеру. Ответ великолепный: "У Вас лампочка сгорела! " Ну ладно купил и поставил у них. Она еще два раза перегорала (это с их слов), а я покупал. Короче я сам за ней понаблюдал и выяснил, что видимо там что-то замыкает и центральный цоколь плавится, нарушая контакт. В итоге я ее перестал вообще включать.
К 10 000 км заметил металлический стук в передней части авто при трогании с места взад-вперед. А затем появился посторонний стук при вращении рулевого колеса. Оказалось, что к 13 000 км у меня «умерли» опорные подшипники на передних стойках. И опять торжественно улыбаясь, сообщают о гарантийной замене.
Около 14 000 км начал докучать шум в салоне (как форточка не закрыта), ну а позже и стук двери задка. Хотел сам подрегулировать замок, но там все на звездочках и пришлось гнать к «любимому» дилеру, да и ТО 1 наступило. А там чудесный ответ: "У нас регулировка дверей до 10 000 км и денег хотим за столь высококвалифицированную процедуру". Благо ТО, и денег за процедуру не взяли. Правда показали задние колодки и спрогнозировали, что им еще жить около 2 000 км. Решил заменить.
Наступили холода. При -4 и ниже, начинается скрип, как на Жигулях, изношенны сальники, причем через некоторое время (в зависимости от t) он прекращается. Инженер сказал, что это лед, который образуется между пластиковыми деталями в передней части кузова. АБСУРД!!! Я уж думаю ладно... скрипит (ведь только зимой), ладно не буду включать задний п/т фонарь (нужен посредственно), а ведь немец, все детские болезни прошли! А НЕТ!
К 24 000 загорелась лампочка неисправность ДВС, приехал к знакомому уже инженеру. Проверил диагност и сказал, что плохой бензин я залил. Хотя никогда на подозрительные заправки не заезжал. Ну ладно, выслушал от них «рекомендованные» заправки и стал там заправляться.
К 26 000 км загорелась лампочка низкого уровня масла. Поехал к дилеру и купил 0, 5 литра и залил. К 29 500 опять загорелась, но тут ТО 2. Проверили, посмотрели, 18 000 руб за основное и допы взяли. В 31 000 опять масло напомнило. Я к ним за покупкой и консультацией. А мне говорят, что расход масла у Тигуанов в пределах 0, 5 литра на 2 000 км - это в пределах нормы. Покупал у них еще 2 по 0, 5 литра и предоставил чеки. Оказалось, что расход 0, 5 л на 1 800 км.
23 февраля 2012 года загнал к ним. Выяснили, что лопнула перегородка блока между 2 и 3 цилиндром и блок на замену со всеми потрохами. А ведь пробег то 32 000 км!!! Через 3 дня стандартно в торжественной форме, улыбаясь, сообщают о гарантийной замене и что Фольксваген-Россия пошли МНЕ навстречу и поменяли блок в сборе.
ИТОГО:
1. П/т лампочка 3 шт – лучше не включать.