Сейчас обсуждают

Андрей14:08 22.11.2017
На Хантере 409 мотор, а не 406!!!
Алим09:25 21.11.2017
всем салам покажите 2 куб клапаны сгибается
Юля10:24 18.11.2017
Мне понравилась жук, но отзывы о ней не очень радует, то подогрев не очень то стучит, то клапаны какие то и бензин жрет, вообще то после того купишь машину...
максим16:10 17.11.2017
Купил 2011 ом все прекрасно . Мне нравиться. Машина теплая .
Владимир10:47 13.11.2017
Кто знает какое масло залить в ГУР если оно у меня не красного цвета.... Оно то ли желтое то ли светло зеленое.
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяОтзывыVolkswagenPolo
+4

Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2012 г.

Volkswagen Polo, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

РасулНабережные Челны
03 июля 2014
не указаны

Данный авто покупался как второй в семью для жены, но, так как я почти никуда не езжу последнее время, да и вообще годовые пробеги у нас маленькие, то содержание двух машин в семье я временно посчитал расточительным и продал свой великолепный Пассат Б6 в полном фарше своему родственнику.

Отъездили на данном авто 2.5 года, могу сказать своей вердикт - среди одноклассников, эта машина, на мой взгляд, достаточно удачная. Принимайте ввиду, что это самый, что ни наесть бюджетный авто, такой же как Солярис, Киа и т. д. Я пересел на него с Пассата немецкой сборки (в то время на них в Калуге только колеса прикручивали, не было полной сборки), на котором отъездил 4 года сновья. Управляемость у Поло лучше Киа, Солярисов и т. д., когда входишь на нем в поворот, то понимаешь, что эту машину все же немцы разрабатывали, кто бы там чего не говорил.

Движок тянет эту машину нормально даже на автомате, по крайней мере, в городе проблем вообще никаких. Автомат работает хорошо. Шумоизоляция для машины этого класса нормальная, понятно, что это не Пассат, там вообще тишина была, но и тут не напрягает, по крайней мере, за такие деньги нужно смириться. Качество салона, как и у всех машин подобного класса, жесткий пластик, но ничего не скрипит.

Тормоза нормальные, хоть сзади и барабаны, но я ни разу не ощутил нехватки их, хотя приходилось и в пол оттормаживаться пару раз.

Подвеска, нормальная, в меру жесткая, можно закладывать повороты и ее почти не кренит, по надежности тут мне трудно судить, у меня относительно небольшие пробеги меньше среднего и за 2.5 года ничего менять не приходилось пока, наверное делать это будет уже следующий владелец.

Салон, учитывая класс авто, просторный. Однажды мы с женой забирали на нем с вокзала тестя и двух его друзей, все мужики не маленькие, еще и в рыбацкой одежде, багажник забили барахлом до упора, они втроем уселись на заднее сидение легко и мы впятером еще достаточно резво ехали, хотя нагрузка думаю была не менее 400 кг вместе с барахлом, если не больше.

Расход так же ничего сказать не могу, я никогда в жизни этим не задавался. Обычно я заправляю авто когда компьютер показывает остаток бенза на 100 км, заправляю на 1000 рублей всегда, получается около 30 литров, еду на дачу и обратно (это около 180 км от дома до дома, то есть 90 в одну сторону и туда и обратно есть пробки, порой жестокие (как повезет) и потом еще километров 50 хватает по городу поездить до тех же 100 км. То есть не сказать, что расход маленький, но с учетом пробок и моей манеры езды (я всегда трогаюсь и разгоняюсь быстро), если ездить размеренно, то наверное расход будет сильно меньше, но я так не умею. Когда ездит жена на дачу, то бензина по ее приезду остается гораздо больше в баке. Кстати гораздо более резвый, турбированный Пассат, жрал бензина примерно столько же, так что сэкономить на бензине, купив машину ниже классом, не получится.

Из минусов: фары светят фигово, уж и лампы менял, но толку мало, если ехать ночью через лес, то будет темно. Не знаю как на других одноклассниках, но по мне любые галогенные фары - это полное г**но, тут надо смириться или вкорячить колхозный ксенон.

Штатная резина оказалась полным г**ном, мало того, что шумная (я не слышал двигателя на любой скорости, пока не поменял резину, слышал только ее), но и за 6000 пробега на всех 4 колесах грыжи, хорошо заметил вовремя. Поставил кумхо повыше профилем и стало гораздо лучше.

Сидения, конечно они не очень удобные, не хватает поясничной регулировки как минимум, ну тут уж ничего не поделать.

Ну музыка еще г***нная, но это наверное и так понятно, что никто туда не будет ставить систему премиум класса, но мне хватает, чтобы не скучать в дороге.

Думаю какой еще недостаток написать и в голову ничего не приходит, ругаться практически не на что.

Как купил, сразу забил на гарантию, мне просто лень ехать к дилеру, была бы машина дорогая еще был бы смысл, все расходники меняются за 5 минут лично, масло за 500 рублей меняют в любом сервисе, прямо как Жигули: ).

В общем неплохая машина, не пожалел, что купили, пожалел, что купили не самую полную комплектуху, не хватает кпонок на руле и климата вместо кондея. В общем если не ожидать от этой машины каких-то чудес, то для комфортного перемещения из точки А в точку Б ее вполне хватает.

Обновлено 03.07.2014
Просмотры: 2787
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0