Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1993 г.

Volkswagen Passat, 1993 г.в.
Год выпуска: 1993
Был у меня Пассат, универсал 1993-го года выпуска. Дело было в 2005-м году. Ах, сколько всего я слышал о крутости и надежности этих машин! Кажется, любители Фольксвагенов – это самые преданные своим машинам владельцы. Сильнее расписывают крутость своих машин только тазоводы. Поэтому, поддавшись на уговоры друзей, да и положившись на хваленое «немецкое качество» и я купил себе эту технику.
Я не знаю, может просто это я такой невезучий человек. Может быть звезды отвернулись от меня, когда покупал.
Да, у него была относительно неплохая комплектация: стеклоподъемники, АБС, кондей, подушки. Подогрев зеркал, гидроусилитель руля... хотя на современных машинах многое из этого уже есть если не в базе, то в достаточно недорогих комплектациях. Едет он тоже вполне нормально, со своим двухлитровым движком на 136 лошадок. Хотя мог бы и порезвее ехать. Если бы не был такой тяжелый. Эта тяжесть, конечно, вполне понятно откуда берется: качество металла. Вот уж с чем точно не пришлось сталкиваться – так это с коррозией. За все два года владения – никаких проблем, нигде никакой гнили, кроме небольших пятнышек, которые можно совершенно спокойно обработать преобразователем и замазать замазкой. Так что с этой стороны придраться не к чему.
Но вот что начало раздражать довольно быстро – так это жесткие сидения и топорный салон. По началу, пока еще не прошла радость от обладания новым автомобилем, ничего этого не замечалось. Но со временем как-то это все начало немного раздражать. Особенно когда поездил в машинах у друзей, даже похожих годов выпуска. Это все, конечно, дело вкуса, и для кого-то суровый и аскетичный салон может быть наоборот плюсом, а кому-то будет просто пофигу на такие мелочи, но меня немного раздражало.
А теперь мы переходим к самому главному: к ремонту. Только купив машину и отъездив на ней месяц, пришлось заменить бензонасос с топливным фильтром и форсунки. Потом, еще через несколько месяцев я попал на замену подвески: сайлентблоки, шаровые и все, что к ним причитается. Причем подвеску пришлось за два года менять два (! ) раза!!! Один раз, о котором я уже написал, а второй раз – перед самой продажей. Стоило это, конечно, недорого, но все равно было неприятно. Почти сразу после первой замены подвески, вслед за ней отправились катушка с бегунком, трамблер, а еще вышел довольно дорогой ремонт кондиционера. Правда, после этих ремонтов она отбегала почти без проблем целых пол года, но все равно.
Что еще я менял за эти два года я же так точно за давностью лет не упомню, но если говорить в целом, то владение этой машиной за 2 года обошлось мне, наверное, в половину ее стоимости при покупке, если не дороже.
В общем, с тех пор я предпочитаю брать авто поновее, пусть и не такое прославленное.
Плюсы
Хорошая рабочая лошадка, которой не жалко. Тяговитый мотор, достаточно экономичный для двух литров при нормальном обращении. Крепкий и надежный кузов, высокая стойкость к коррозии. Неплохая комплектация.
Минусы
Уродский и не всегда удобный интерьер. И самое главное: ОНА БЕЗУМНО СТАРАЯ. Куда старее, чем стоит быть автомобилю. Наверное для тех, кто умеет и любит чинить все своими руками – это не худший вариант, все лучше Таза. Но для меня вышло так, что затраты на ремонт оказались куда больше, чем мне бы хотелось.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Volkswagen Passat
2007 г.в. | 170,000 км400,000 р.
Volkswagen Passat
2003 г.в. | 145,000 кмАвтобазар на Олимпийской299,999 р.
Volkswagen Passat
2007 г.в. | 143,000 км419,000 р.
Volkswagen Passat
2000 г.в. | 260,000 км225,000 р.
Volkswagen Passat
2012 г.в. | 65,000 кмАвтомобиль-2827,000 р.
Volkswagen Passat
2009 г.в. | 90,000 кмАвтомобиль-2705,000 р.
Volkswagen Passat
2010 г.в. | 70,000 кмАвтограф575,000 р.
Volkswagen Passat
2007 г.в. | 75,000 кмАвтограф445,000 р.
Volkswagen Passat
2015 г.в. | 47,000 кмАвтодон 1611,249,000 р.