Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1993 г.
Когда искал себе машину - принципиально искал дизель (после грузовой с дизелем бензиновые авто просто "не едут"). Бюджет позволял или Рassat B3 или Аudi 80. В итоге остановился на Пассате и не пожалел. Мотор здесь 1.9 литра, вихрекамерник, полностью механический. Коробка механика, 5 ст. Разгонял машину до 135 км/ч, можно и больше, только зачем? Расход в смешанном цикле составляет 6-7 литров ДТ на 100 км. Топливный бак имеет объем 70 литров, его хватает на 1000 км.
Очень просторный и комфортный салон, в котором будет удобно человеку любой комплекции. Большое количество ниш и полочек для того чтобы класть различные предметы, а так же есть место для установки доп. оборудования, например рации.
Багажник тоже очень радует - влезает больше чем в "Волгу". Задние сиденья складываются, и получается прямо мини-грузовик. Мне на нем удавалось возить даже 4-метровые пачки с сайдингом на дачу.
Очень радует качество кузова, а точнее его заводской антикоррозийной обработки - машина 1993 года, и в ней было только одно гнилое место.
Но машина не лишена недостатков - стоит отметить достаточно слабые дверные ручки как внутренние, так и наружные. Еще к недостаткам можно отнести слабые подшипники задних ступиц, но они стоят 50р/шт.
Вернемся к начинке. Минимум электроники - максимум надежности. В этой машине, в отличие от бензинок и современных дизелей, можно почти ВСЁ делать своими руками, если есть на то желание и соответствующий инструмент (ну за исключением регулировки ТНВД - для этого нужен стенд стоимостью 400 тысяч).
На своей машине из глобальных работ я уже заменил распылители форсунок и сделал капремонт мотора. Все работы сделал своими руками.
Так же стоит отметить доступность запчастей - абсолютно все на эту машину есть как в наличии, так и на заказ. Правда родные VAG запчасти необычайно дороги, но есть большое количество качественных заменителей. Так же хочется упомянуть о высокой взаимозаменяемости запчастей - как и с другими VW (например, турбина подходит от Т4), так и от отечественных авто: например, регулировочные шайбы форсунок подходят от КамАЗа.
Плюсы
Надежность.
Ремонтопригодность.
Несмотря на годы, не выглядит топорно.
Маленькая стоимость владения.
Минусы
Машина снята с производства, а то бы купил такую новую с завода.
Дорогие оригинальные запчасти.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
На данный момент не хочу менять эту машину ни на какую другую. Потому что больше таких нет и выпускать не будут.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Volkswagen Passat
2007 г.в. | 170,000 км400,000 р.
Volkswagen Passat
2003 г.в. | 145,000 кмАвтобазар на Олимпийской299,999 р.
Volkswagen Passat
2007 г.в. | 143,000 км419,000 р.
Volkswagen Passat
2000 г.в. | 260,000 км225,000 р.
Volkswagen Passat
2012 г.в. | 65,000 кмАвтомобиль-2827,000 р.
Volkswagen Passat
2009 г.в. | 90,000 кмАвтомобиль-2705,000 р.
Volkswagen Passat
2010 г.в. | 70,000 кмАвтограф575,000 р.
Volkswagen Passat
2007 г.в. | 75,000 кмАвтограф445,000 р.
Volkswagen Passat
2015 г.в. | 47,000 кмАвтодон 1611,249,000 р.