Сейчас обсуждают

юрий11514:01 23.08.2017
А запаска-ее ведь нет, как без нее?
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Автолюб11:28 21.08.2017
Складный залив от манагеров Лифана, вот только почему то они всегда стесняются сфотать...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
сланец09:37 19.08.2017
Купил в 2012г. Соболя не из первых рук 2006 г. в . ДВС стоял 405, заменил на новый 409. Вежливо...
Александр19:15 17.08.2017
Доброго времени суток Рома.
Грамотный комен. Раскожи чья сборка?
владимир23:32 14.08.2017
Хотелось бы дополнить комментарий по этому авто. На мой взгляд машина действительно...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыVolkswagenBora
+61

Отзыв владельца Volkswagen Bora (Фольксваген Бора) 1999 г.

Volkswagen Bora, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

СергейМосква
11 ноября 2005
средние

Машинка у меня пока что всего полгода. Пригнал из Германии. До этого ездил на Гольфе IV. Выбрал Бору из-за очень понравившегося дизайна. Гольф как-то приелся уже, а хотелось чего-то новенького.

После первых километров сразу же отметил отличную динамику. Не машина, а прям ракета. По хорошей дороге до 210 км/ч смог разогнать. Ощущения незабываемые. В поворотах тоже супер, правда у меня 16-ти дюймовые колеса и низкопрофильные шины (очень рекомендую).

Так же очень удобный салон и особенно спортивные сиденья. Отличная боковая поддержка, поясничный подпор + подлокотник - все что нужно в долгой дороге. Без проблем можно ехать по 5-7 часов без остановок и практически не устать. Зимой очень радует подогрев сидений.

Машину выбрал в комплектации Highline и ни капли не пожалел. Есть все что нужно: АБС, ESP, антибробуксовочная система, подогрев сидений, кондер, кожаный руль ну и еще много чего. Правда штатная магнитола Gamma не очень порадовала даже несмотря на наличие усилка и DSP, но это на любителя.

Главные недостатки на мой взгляд - это очень низкий передок (с железной защитой картера становится еще ниже) и высокая задница. Но довольно быстро к этому привык. Защиту картера очень рекомендую поставить. Стоит она не так много, а польза от нее на наших дорогах огромная.

Проехал более 10000 км и проблем пока что никаких не было. Под капот заглядываю разве что омывалки долить. Сделал ТО на фирменном сервисе в Интерпроекте. Все быстро, культурно и качественно. Кстати, на двигателе V5 цепной привод ГРМ, что помогает сэкономить на замене ремня.

Плюсы

- дизайн кузова
- отличная динамика
- удобный салон
- надежность

Минусы

- низкий передок

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вобщем отличная машина для поездок одному или вдвоем. Следующую машинку наверное возьму Пассат полноприводный.

Обновлено 11.11.2005
Просмотры: 9503
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Volkswagen Bora, 1998
Татьяна 22.03.2012
Volkswagen Bora, 2000
МихМих... 27.03.2006
Volkswagen Bora, 2000
слава 21.09.2005

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0