Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца УАЗ 3160 (UAZ 3160) 2000 г.

УАЗ 3160, 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Я 25 лет за рулем (01, 011, 03, М-41, Нива). И вот зимой 2001 г. выходя из магазина Техносила увидел два стоящих лицом ко мне джипа - один Мереседес (черный в виде старинной кареты), а другой - УАЗ-3160. Оба припорошены снегом и наледью, оттого и УАЗ не выделялся в худшую сторону - прямоугольные фары, внизу в бампере противотуманные, кенгурин, кузов серо-стального цвета, на литых дисках с такой же широкой резиной... Высота и габариты примерно одинаковые, а цена - 5.5 тыс. $, что в общем и целом заставило задуматься, а не сменить ли тесную Ниву на этот УАЗ... Сказано-сделано (решив Ниву тоже сохранить). К весне купил темно-коричневый, 4-х ступ. коробка (не жалею, ибо более надежна), карбюраторный (вдали от Москвы не доставит хлопот), новый (тогда уже на 6, 2 тыс).
Первые впечатления. Высоко сидишь, крыши "кнопок" внизу, сидения типа ВАЗ-08, только с доп. рег. подпора спины (удобно). Между сидениями - большой закрывающийся бокс для вещей, огромное пространство над бардачком (доврольно объемный с подсветкой) на передней панели (любимое кошачье место при перевозке на дачу), сзади сводобно для 3-х, и тесновато, но можно 4-м. Под всеми 5-ю сидениями примерно 15-20 см. от пола (ЗИП и др. ). Пол - ковролин, сверху резиновые коврики, порогов от двери нет (мусор щеткой - прямо на улицу при уборке, очень удобно). В салоне два больших плафона в крыше и два "рыбьих глаза" выше заркала, сосед в дороге может читать, не мешая управлению, да и самому удобно что-то-высветить на стоянке. Стекла гнутые, легкоподъемные, опять же подлокотники. Кнопки с красными ободками, двери закрываются тихо и легко (с новыми болтами за 25 р. стало еще лучше).
Сталь толстая (говорят - Италия), грунтована. В крыше выштамповка для люка, две полосы по крыше из резино-пластика. Потолок - как в 08-09. Приборы от ВАЗ-07 (с тахометром, суточным счетчиком), плюс часы, плюс клавиша массы, плюс гидрокорректор фар (одни из лучших автопрома от Волги тупорылой), плюс управление режимами дворников (они, как и подрулевые от 08-09). Большое место на панели оставлено для компаса, кренометра (приобрел), компьютера. Минус - нет пепельницы и прикуривателя (идиоты!, но можно и поставить, благо места много). Массивная облицованная ручка для правого пассажира спереди, а над задними боковыми стеклами - для пассажиров. Задние сидения - складные (2-1), ни разу не складывал - не потребовалось. Багажное отделение - огромное с карманами для вещей, уходит все при перевозке и еще место остается. Все 5 дверей - серый пластик, в салоне ничего еще не скрипнуло в дороге. Передние панели - "умягченные", а не как на 08-09 (как фанера! ). Отопитель (кран от 08-09) не выключается до конца, это летом достает, надо менять кран, магистраль тепла идет также и к ногам задних пассажиров. Педали большие, удобные, легкие. Хотя при торможении не так как на ВАЗах - берут более плавно. Руль - мягкий, удобный (сигнал слабый от ВАЗа). ГУР (сразу пошел в ремонт, в НИИАТ, на замену в "поросенке" резинок - 130 $) очень эффективен, но чуть слышно похрюкивает, к чему сразу привыкаешь.
КПП - длинноходовая, движение на ровном - со 2 передачи (отрыв от "классики" со светофора обеспечен). Ручка пониженной передачи и переключения на 2 моста - в одном флаконе, очень удобно. Все в чехлах, правда резиновых снизу (надо натянуть, сняв набалдашники кожаные, закрыв палки рычагов полностью). Сразу поражает тишина и плавность, (слышны только где-то снизу глухие стуки колдобин). Минус - хрюкает КПП (или раздатка) на принудительном х. х. - это недоработка, которую трудно устранить (только тотальным обесшумливанием этих узлов и др. ). С этим пока смирился. Колеса 16 дюйм., штатные, не литые (пока не заменил, и так ничего). На скорости свыше 100 (120-130 набирает "в лет" и никаких сравнений с Нивой! ) заметное ослабление управляемости, особенно при порывах ветра (недоработка ГУР, или установка газовых АМО, широкой резины). До 100 - вообще комфортно по управляемости. На дороге в принципе обходит основной поток, за исключением прытких иномарок или джипов, которые из кожи вон вылезают... ну это и понятно, на чехле запаски ведь написано - УАЗ.
Бездорожье не ощущается, из ямы в яму... Заносит на глине, если не внатяг, раздатка и пониженная не требуется. Запаска крепится снаружи, а контрольный болт - изнутри, чтобы не сняли. Проем задка - широченный. Задние фонари - большие, спереди и сзади - противотуманки (передние - очень яркие и направленные). На бамперах и боковых (широких) порогах - пупырышки, чтобы не скользить при осмотре, например подкапотного пространства, а оно - большое, под все модификации, кондюк, дизель и др. Движок - 421, удивительно хорошая работа (тихо, возможно сказывается "палас" под капотом), динамика (119 л. с. брутто). Сборка - в принципе ничего (хомуты надежные, шведские, хотя и пришлось ряд подтяжек сделать по тосолу, а вот радиатор (медный, 3-х слойный тихо слезит где-то внизу - 2 л. в сезон Тосола, пока на это не обращаю внимания).
Плюсы
- высокая посадка
- большой салон
- проходимость
Минусы
- качество сборки
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Отличный внедорожник за свои деньги, советую.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (4)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

УАЗ 3160
2000 г.в. | 14,148 км180,000 р.
Volvo XC90
2009 г.в. | 13,000 км1,500,000 р.
УАЗ 3151
1997 г.в. | 5,000 км99,000 р.
Toyota Highlander
2014 г.в. | 18,500 кмАГАТ2,400,000 р.
Hyundai Santa Fe
2011 г.в. | 73,000 кмАГАТ970,000 р.
Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 95,000 кмАГАТ620,000 р.
Honda Crosstour
2012 г.в. | 57,900 кмАГАТ1,200,000 р.
Hyundai Santa Fe
2012 г.в. | 59,000 кмАГАТ1,320,000 р.
Porsche Cayenne
2004 г.в. | 152,000 кмАГАТ580,000 р.