Сейчас обсуждают

Тоша17:41 вчера
Народ, а кто реально знает как себя Хавал ведет после покупки? Расписано хорошо, конечно, я заинтересовался Н6 Coupe, но не хотелось бы потом иметь головную...
Андрей14:08 вчера
На Хантере 409 мотор, а не 406!!!
Алим09:25 21.11.2017
всем салам покажите 2 куб клапаны сгибается
Юля10:24 18.11.2017
Мне понравилась жук, но отзывы о ней не очень радует, то подогрев не очень то стучит, то клапаны какие то и бензин жрет, вообще то после того купишь машину...
максим16:10 17.11.2017
Купил 2011 ом все прекрасно . Мне нравиться. Машина теплая .
Владимир10:47 13.11.2017
Кто знает какое масло залить в ГУР если оно у меня не красного цвета.... Оно то ли желтое то ли светло зеленое.
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
ГлавнаяОтзывыУАЗ3160
+94

Отзыв владельца УАЗ 3160 (UAZ 3160) 2000 г.

УАЗ 3160, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

ВладимирМосква
23 февраля 2005
средние

Только хорошие впечатления, вот уже 17 тыс. км. Тихо в салоне, люксовские сидения с подпором, огромные салон и багажник, ГУР, серворуль, кенгурин и п/т фары, прекрасно покрашен (темно-коричневый), легкий доступ в двигателе, 120 км идет только шорох в салоне (16 дюймовые литые диски и широкая резина Пирелли, благодаря чему аудиоаппаратура (Кларион с ДУ и Блаупункт с пищалками) как нельзя кстати. Благодаря задним газовым аммо нет виляний и сильных кренов, хотя повороты проходить надо аккуратно и чувствуется парусность - высота под 2 м.

Два бака с автоматикой на 85 л 92 АИ. Торпедо отделано не жесткой платмассой, а мягким материалом, чего нет на многих иномарках, хорошая приборная подсветка, тахометр, кренометр и т. д., отличные навигационные лампы вверху в салоне. Сразу установил сиглализацию и обрабатал тектилом НОВА (что сделал напрасно, т. к. авто только летом выезжает). Обслуживание самое демократичное, но масло BP полусинтектику доливать приходится каждые 2 тыс. км, но понемногу. С запчастями не приходилось сталкиваться за исключением замены генератора (была с завода оторвана лапка крепления), пришлось оттюнингновать ГУР с заменой на немецкие всех сальников - пожалуй и все.

Тяга на низах бесподобная - движение со 2 передачи. Пока по грязям особо не ездил, да и не придется - усовершенствовали 1, 5 км песчаной дороги до дачи. Это и является причиной продажи (есть желающие? ) этого авто для покупки легкового с большими скоростными характеристиками и меньшим расходом топлива.

Плюсы

- хорошая шумоизоляция
- огромный салон и багажник
- высокая посадка

Минусы

- расход топлива

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Этот УАЗ просто завораживает уютом, комфортом и бесподобным ощущением, что ты сверху над всем потоком и ни от чего не зависим - ни от пробок (езда по бровке), ни от бездорожья, ни от сервиса, ни от потенциальных больших затрат.

Обновлено 23.02.2005
Просмотры: 16568
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

по чем продаешь, и как летом в нем без кондея??

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0