Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца УАЗ 3153 (UAZ 3153) 1999 г.
УАЗ 3153, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
До приобретения мной в апреле 2005 г. автомобиль простоял 1, 5 года. Предыдущий хозяин, как показал дальнейший опыт эксплуатации, купив его новым не особо утруждал себя обустройством данного агрегата, а просто на нем ездил. Потом что-то случилось с хозяином, и аппарат встал на прикол. При продаже мне достался лишь новый аккумулятор, старый совсем умер. ГУР-а на автомобиле нет.
После покупки попал на: переборку и расточку двигателя, замену амортизаторов, ГЦС, ШРУС-а, рабочего тормозного цилиндра. Поменял везде масла и тормозуху, установил роликовые шкворни "ОТАД". В общем и целом не так мало - где-то на 30 тыров потянуло, но в этом и моя вина - плохо выбирал.
Взамен я получил АППАРАТ, от езды на котором получаю удовольствие! Т. к. был и остаюсь "отмороженным" рыболовом. В машину ЛЕГКО вмещаются 5 мужиков с надувнушками, моторами и другим хламом.
Есть в семье и вторая машина для разъездов по городу и культурным трассам - это ВАЗ-21043. УАЗ был куплен для больших и дальних поездок, т. к. не люблю прицепы и багажники. А ремонт "четверки" после серьезных поездок на рыбалку с мужиками начал доставать.
Ездить на УАЗ-е одно удовольствие в том плане, что НИКТО не подрезает и НИКТО (имею в виду ГАИ) не видит! Просто "Стелс", а не машина! Остановишься на посту ДПС че-нить спросить у НИХ - отворачиваются!! Про сам автомобиль УАЗ-3153 писать много не буду. Проходимость 53-го чуть ниже "короткого козлика", зато устойчивость - выше. А мне в трофях участвовать и не надо! Свои крейсерские 100 км/ч он идет... За полвека выпуска - запчастей на эту машину ВЕЗДЕ ЗАВАЛИСЬ и не по отмороженным ценам с завозом из Владивостока через Голландию (как на иномарки). Беспокоит только одно, поэтому и пишу: в результате получения БЫСТРОЙ ПРИБЫЛИ ребята из Северстали рискуют пойти, (да, собственно, уже идут), по пути ижевской "ОДЫ"/"ФАБУЛЫ". А зачем так бездарно убивать действительно НАРОДНЫЙ автомобиль?! Вроде резко говорю, но обидно же!!! Ведь на заводе/компании отдел маркетинга, поди, есть! Что ж так плохо-то, ребяты...
Простейший пример: УАЗ-3153 ПОСЛЕДНЕГО выпуска 2004 г. (не путать с 3153-095 "Хантер") с тем же двигателем 4218, МКП-4, косозубой раздаткой и новыми сдвижными стеклами по цене 217 тыров, РАЗОРВАЛИ в клочья в кротчайший срок ВЕЗДЕ!!! И никто, вы слышите, никто не продает! Потому как это ОТЛИЧНАЯ комплектация для этого авто, при всех прочих его недостатках. Зачем было лепить длиннобазный "Хантер" 3153-095 по цене выше 10 т. у. е. со спайсерами, дисками спереди, распашной дверью и, самое главное, дерьмовой Арзамасской 5-ти ступкой? Объем продаж данной модели, наверняка, упал! Это что, диверсия? Из вышеперечисенной комплектации только передние дисковые тормоза достойны уважения! Вы у потребителей спросили? На УАЗБУКЕ провели опрос "за" и "против" откидного борта, почитали бы хоть, прежде чем зарубать...
На эти деньги можно было сделать очиститель и обогрев заднего стекла, оставив откидной борт и калитку запаски, да еще и хорошую шумоизоляцию. Про уже всем известную НАМИ-шную печку с производительностью в 3 раза превышающую штатную и намного более удобную я уж и не говорю. И все! Еще бы и деньги остались... Новая линия окраски - есть! Хотите соответствовать ЕВРО-2/3/4 - ставьте дизель - и продавайте по 10-12 т. у. е. максимум. Собирайте как следует, тогда и конкуренцию китайцев и всяких индийцев выдержите!
А пока, почитайте УАЗБУКУ про Патриоты, которые вы выпускаете... и думайте, думайте!
Плюсы
- проходимость
- вместимость
Минусы
- низкий уровень комфорта
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Свой УАЗ-3153 я, если и поменяю, то только на такой же последнего 2004 г/выпуска...