Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца УАЗ 2206 (UAZ 2206) 2010 г.
УАЗ 2206, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Куплено это чудо в Москве в июле 2010 года.
Машиной был доволен - кондей всю жару отработал замечательно, подвеска - непробиваемая (по обочинам едешь и не думаешь: цепану днищем или нет), ямы переезжаешь, а не переползаешь. Салон, вместимость, обзор, ощущение безопасности - всё хорошо.
НО ВСЁ КОНЧИЛОСЬ НА ТО-0. Проехав 2500 км совершил глупость, приехав в ХХХХХ на ТО-0. Сдал машину, стою, смотрю. Сначала удивился: зачем из коробки передач масло слили? Ладно, проработка - новое зальют - хуже не будет, стою, смотрю. Берут пневмоболтовёрт и начинают тянуть болты и гайки - какой момент затяжки? - от потолка.
Поразило как подтягивали фланцы полуосей и хабы - винты на фиксаторе резьбы. Правильно - всё тем же болтовёртом сдвинули с места болты - прощай фиксатор! Я к мастеру: "... так нельзя! " Реакция: "... мы всем так делаем", а потом идут претензии... машина г..но, а машину просто на ТО-0 угробили. Пока с мастером бодался, книжку показывал, инструкцию по ремонту, мне в машинку, в раздатку и коробку масло залили. Масло - хорошее. Только в коробку оно не подходит - прощай гарантия! И снова: "... мы всем его льём! ". Пока спорили, машина на сход-развал уехала.
Всё! Хватит над машиной издеваться! Прочухав, что мозги мне не запудрить, решили залить правильное масло, а его нет.
Тоже мне ХХХХХ - официальные дилеры. Интересно: сколько машин они угробили и лишили гарантии на коробку. Машину к стенке, ключи с собой, приду завтра. Сказали: "Привезём масло".
Следующий день. 11 часов. Звонок в сервис. В тактичной форме послали... Звонок на горячую линию ХХХХХ -результат тот же, но приняли жалобу, будут разбираться, а ты ходи пешком.
Опять звонок в ХХХХХ, в отдел по связям с общественностью с предложением провести компанию по доведения до потребителей реальной политики ХХХХХ к покупателям УАЗа. Поимело действие. Звонок из горячей линии завода - уточнили проблему.
17 часов. Звонок в ХХХХХ: начинаю компанию, забираю машину, подаю в суд...
Звонки мне, звоню я, поездка в сервис... Результат: "Извините, мы не правы", всё в тактичной форме... Вас проводить... Привезём масло, винты затянем на фиксатор... А машина 2-е сутки на СТО ХХХХХ, хожу пешком.
ХХХХХ - ДИЛЕР УАЗа в МОСКВЕ - бойтесь его! А самый прикол в том, что пока машина стояла первые сутки на СТО кто-то лазил в баки (причём в оба)!
Плюсы. Хорошая машина за свои деньги.
Минусы. Каждая поездка в сервис ХХХХХ будет снижать надёжность вашего авто.
НЕ ругайте производителя - они не боги и не могут ПРАВИЛЬНО обслуживать, сделанные ими, машины. Это прерогатива СТО. А пока они будут гробить машины на ТО-О (в ХХХХХ) о УАЗе лучше не вспоминать! Или обслуживаться в других местах.
Плюсы
Хорошая машина за свои деньги.
Минусы
Каждая поездка в сервис ХХХХХ снижает надёжность авто.