Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца ГАЗ 2217 Баргузин (GAZ 2217) 2010 г.
ГАЗ 2217 Баргузин, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Решил купить машину для семьи. На новую иномарку денег не накопить, а хотелось новую. Отзывов плохих не нашел (в том числе и на этом сайте - авто просто замечательный), поэтому остановил свой выбор на Баргузине.
Брал автомобиль в комплектации ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС в салоне дилера. Сразу все не увидишь. На следующий день заметил отсутствие детали в салоне под столиком. Мне сказали, что на этом месте должна быть пепельница (а может что-нибудь другое). И вообще при тщательном осмотре салона можно заметить множество деталей кузова не закрытых декором, т. е. различные отверстия с резьбой (как будто чего-то не поставили). Я понимаю, если эти места не задействованы для данной модели, но можно ведь поставить какие-нибудь заглушки и т. п.
Ну это ерунда, когда я посчитал расход топлива - это был ШОК! Я конечно понимаю, что это не Жигули, но 14 литров на сотню по трассе - это круто. Наверное это потому, что движок стоит УАЗовский. Хотя во всех характеристиках пишут 11 литров. Придется ставить газовое оборудование.
После первого ТО 2000 и замены масла стал замечать (особенно летом в жару), что двигатель масло не держит. В гараже на полу и на защите масляные капли.
Так же расстроило, что вместо кондиционера - обычный отопитель с электронным управлением. Хотя выглядит сначала как кондиционер (видимо Волговский вариант).
Еще непонятный пластиковый люк. Заявлен как запасный выход. В жару открывается ужасно, чуть не поломал пластиковые ручки. Чем производителю не понравился стеклянный люк, который открывался на старых моделях спокойно? Если они заботятся о дополнительной безопасности, все равно можно было оставить старый люк и сделать его побольше как новый пластиковый.
Получается что-то со временем производитель что-то улучшает и, не думая о престиже, на другом экономит, как, например, на двигателях вместо КРАЙСЛЕРА - УАЗ. Вот что такое ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС. Поэтому Российский автомобиль, как бы его не называли, никак не выберется из категории ХЛАМ!!!
Плюсы
Сравнительно невысокая цена.
Просторные удобные сиденья.
Новая прикольная торпеда.
Минусы
Большой расход топлива.
Не рационально использовано внутрисалонное пространство.
Сиденья в салоне не раскладываются и долго, не удобно снимаются.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если у вас больше денег - возьмите иномарку!