Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Добрый день! Нам жаль, что Вы не оценили автомобиль Foton Sauvana. Для нас очень важно мнение со стороны. Мы всегда открыты для конструктивной критики...
2008. Что хочу сказать автомобиль просто БОМБА...
ЗПЧ есть у людей, контакты можно узнать, либо у ОД, либо аналоги подбирать, либо из Китая заказывать
Сервис как и с обычными...
Отзыв владельца Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) 2008 г.
Toyota RAV 4, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Приобрел авто в автосалоне в начале декабря. Машина в целом неплохая, но есть ряд моментов которые меня в ней не устраивают. Возможно, все они возникли в связи с тем, что ранее владел автомобилем другого класса и сравниваю именно с ним. Наверное это несколько не корректно, но уж что есть то есть.
На улице зима, автомобиль хранится на открытой стоянке. Первое замечание - очень медленно прогревается. Вообще, эффективный прогрев - только на ходу, в инструкции по этому поводу есть справедливое замечание. Греть на холостом ходу практически бесполезное занятие. Если погодные условия позволяют начать движение сразу, то в этом нет ничего страшного, но если на стеклах выпал иней или образовался ледяной налет, то возникают большие трудности с очисткой стекол. У эксплуатируемого мной ранее Лэнд Ровера все автомобили поставляемые в Россию комплектуются электроподогревом лобового стекла. У РАВ-4, греется только зона парковки щеток.
Второе замечание, неудачная конструкция проема задней двери (багажника). Снег набивается под спойлер и на полку бампера, что приводит к посторонним шумам в салоне, т. к. удалить снег довольно неудобно и он подтаяв образует ледяную корку, которая и трется о детали кузова. Попытка смести свежий снег из под спойлера с открытой дверью неизменно приводит к попаданию снега в салон.
Замечания по работе АКПП. Переключения передач происходят достаточно плавно при плавном наборе скорости, но при попытке резко ускориться с ходу, например при обгоне, АКПП переключается на низшую передачу и вместо ускорения получаем торможение и только потом набор скорости. У АКПП есть возможность вручную ограничить число передач, вплоть до первой. Было бы удобно если бы АКПП эмитировала работу роботизированной КПП, с возможность как понижения так и повышения передачи.
Расход топлива. Брал версию с двухлитровым двигателем только с целью сокращения расхода топлива, но все же он достаточно высок, реально составляет 14-14, 5 литров на сто километров по городу. Каков бы был расход топлива при увеличении объема двигателя еще на поллитра? Проблема даже не в стоимости эксплуатации автомобиля, а в том, что запас хода с одной заправки чуть-чуть превышает триста километров. Если бы топливный бак был не пятьдесят литров, то было бы гораздо удобнее. Средний пробег всех автомобилей составляет шестьсот и более километров. При имеющемся сочетании объема бака и расхода топлива РАВ-4 - чисто городская машина. Путешествовать на ней по провинциальной России рискованное мероприятие из-за потребности часто посещать АЗС.
Плюсы
- малые габариты
- маленький радиус поворота
Минусы
- большой расход топлива
- шумность работы выхлопной системы
- плохая обзорность из-за неудачной конструкции передней стойки
- малые диапазоны регулировки кресла водителя
- жесткая подвеска с короткими ходами
- слабая шумоизоляция
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина вполне удобная, но только для города.