Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыToyotaRAV 4

Toyota Rav4: Бархатная эволюция

Появившись в 1994 году, Toyota Rav4 стала родоначальником класса компактных кроссоверов и сразу обрела огромную популярность. В ней было всё, что нужно городскому жителю, кроме одной маленькой детали. И вот, спустя 16 лет, у неё это появилось.

Toyota Rav4Toyota Rav4

Вы уже, наверно, догадались, что речь идёт об имидже, а точнее, о некой мужественности. Конечно, выбить сложившиеся годами стереотипы из сознания общества не так-то просто, но именно рестайлинг 2010 года решительно начал эту нелёгкую работу. Насколько она оказалась успешной, решать, конечно, каждому самостоятельно. А мы, в свою очередь, попытаемся разобраться в том, что же теперь скрывается за обновлённой внешностью и новой концепцией.

Колесная база у этой версии на 100 мм меньше, чем у Rav4 с двигателем 2.4 литраКолесная база у этой версии на 100 мм меньше, чем у Rav4 с двигателем 2.4 литра

Почти Infiniti

Как и договаривались ранее, обсуждение внешнего вида мы опустим. Отметим лишь удачную головную оптику, отдалённо напоминающую таковую у Audi Q7 и новую хромированную решётку радиатора, придающую Rav4 выразительный и весьма солидный облик.

А вот на интерьере остановимся поподробнее. Первое, что бросается в глаза – это «двухэтажная» компоновка центральной консоли. Идея, в общем-то, не нова – Infiniti уже давно и с успехом пользуется ей. Такое решение действительно очень удачно и помогает владельцу без неудобств и отрыва внимания от дороги, пользоваться необходимыми функциями. Также внимание привлекает и новый руль. Его особенность состоит в том, что он имеет плоскую нижнюю грань и грамотно подобранные размеры. Это одна из самых приятных на ощупь «баранок», которые нам приходилось держать в руках.

Очень правильное решение – размещение запасного колеса на пятой двериОчень правильное решение – размещение запасного колеса на пятой двери

Всё остальное убранство салона вполне на уровне, но ничем сверхъестественным не отличается. Кресла достаточно комфортны, но центральному пассажиру второго ряда будет жёстко и тесно. Пластик не скрипит, но особой мягкостью не отличается. Панель приборов отлично читается в любое время суток. Но её дизайн примитивен, как рисунок советских обоев. Перечислять такие моменты можно достаточно долго, но есть вещи поинтереснее, например, багажник. Мало того, что он имеет очень низкую погрузочную высоту и солидный объём, так в нём ещё и органайзер предусмотрен. Такое прекрасное сочетание качеств удалось получить благодаря неординарному по современным меркам решению – расположению полноразмерного запасного колеса на пятой двери. Очень практично.

Угол въезда равен солидным 28 градусам, если, конечно, не портить его дополнительным обвесомУгол въезда равен солидным 28 градусам, если, конечно, не портить его дополнительным обвесом

Подушка и рупор

На тест нам досталась короткобазная модель в комплектации с доработанным двухлитровым бензиновым двигателем и вариатором. 158 л.с. уверенно разгоняют автомобиль до адекватно-шоссейной скорости. Однако тут тоже есть свои нюансы – один хороший, другой плохой. Последний весьма распространён – CVT не держит фиксированные передачи и переходит на новую псевдо-ступень, когда ему вздумается. А хороший нюанс – наличие волшебной кнопки Sport, нажатием на которую вы позволяете двигателю раскручиваться до красной зоны. Какое это доставляет удовольствие, думаю, не стоит объяснять никому.

Муфта подключения полного привода срабатывает удивительно быстроМуфта подключения полного привода срабатывает удивительно быстро

Подвеска, кстати, похоже, создавалась специально для этого режима движения. Она собрана и позволяет без проблем входить в крутые повороты. Но не стоит радоваться раньше времени. За всё хорошее нужно чем-то платить. В нашем случае это комфорт. Передние стойки McPherson беспощадно лупят по ямам так, что хочется подложить подушку под пятую точку. Справедливости ради стоит заметить, что за весь тест не было даже и намёка на пробой подвески. На ходу также хочется отметить недостатки по части шумоизоляции. Разговаривать с соседом через рупор – конечно же - преувеличение, но звуков, проникающих в салон, могло быть и поменьше.

Чтобы выбраться на асфальт пришлось заехать на стоящий спереди бруствер, благо ходы подвески оказались достаточными и все обошлось без диагонального вывешиванияЧтобы выбраться на асфальт пришлось заехать на стоящий спереди бруствер, благо ходы подвески оказались достаточными и все обошлось без диагонального вывешивания

А теперь, чтобы на нас не напали поклонники модели, поговорим о хорошем.

Положительным моментом стал выезд на небольшой каменистый отрезок. Во-первых, мы были приятно удивлены длинноходностью задней многорычажной подвески. Конечно, до Land Cruiser далеко, но на фоне конкурентов всё весьма солидно. Также отличилась электронно-управляемая электромагнитная муфта. Её быстрая реакция на отрыв колёс от поверхности позволила без проблем пройти засадные участки, а более-менее сносная геометрия (правда, подпорченная тюнинговым обвесом) позволила без страха перед разъярённым дилером вернуться автосалон.

Передние стойки McPherson – классика для паркетниковПередние стойки McPherson – классика для паркетников

Ещё чуть-чуть

Если не разглагольствовать по поводу новой внешности, то выводы можно сделать следующие: Toyota Rav4 – прекрасный вариант для городского жителя, предпочитающего функциональные и практичные вещи высокого качества. Модель всегда была такой и, скорее всего, такой и останется – в Toyota не любят дерзких экспериментов. Они просто раз от раза делают свой продукт ещё чуть-чуть лучше. Возможно, в этом и есть секрет успеха Rav4, который несколько раз становился самым продаваемым кроссовером в нашей необъятной родине.

Если гнать по грейдеру, то тряска и повышенный шум обеспеченыЕсли гнать по грейдеру, то тряска и повышенный шум обеспечены

Благодарим за помощь в проведении теста «Toyota центр Нижний Тагил»

Передняя панель выглядит весьма солидно, да и материалы не подкачалиНовый руль – шедевр эргономикиПоказания приборов считываются легко, но дизайнеры на ней, видимо, отдыхалиВариатор имеет режим Sport, что очень кстати, когда требуется динамичное передвижениеКак и все порядочные кроссоверы, Rav4 функцию блокировки муфты«Двухэтажная» передняя панель весьма практичнаКлавиша отключения системы ESP зачем-то расположилась рядом с прикуривателемДва бардачка – весьма полезное решение. В один можно положить всю мелочь, в другой – все документы и бумаги.Задний диван будет радовать только двух пассажиров, центральный будет чувствовать себя в роли бедного родственникаПодпольный органайзер избавит вас от проблемы летающего на кочках инструментаПогрузочная высота и ширина проема багажника – конек этого автомобиляПередние кресла комфортны, но не стоит ждать от них цепкой боковой поддержки
24 мая 2011
Андрей Булычев, Денис Путков AutoNavigator.RU


Обсуждение (1)добавить комментарий

уку, 25.05.2011, 14:37
рафик после рестайлинга стал явно более солидным, хотя новая морда как-то стилем из прошлого... т. е. движение назад, но у нас так любят

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0