Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) 2007 г.
Toyota RAV 4, 2007 г.в.
Сол
Год выпуска: 2007
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 152 л.с.
Пробег: 184,000 км
Привод: Полный
За пять лет моей эксплуатации машины сгорела 1 лампочка ближнего света и заклинило моторчик насоса омывателя лобового стекла. Из расходников: менял два раза тормозные колодки, на 70000 км и на 170000 км. т.к. езжу аккуратно, не гоняю. Резина родная летняя "Бриджстоун" ходила почти до 180000км, выбросил при переобувке на зимнюю осенью 2014г.. Зимой переобувался с 2010года в шипованную "Тойо", которая за пять лет немного растеряла шипы, но может еще походить. Да и в 2014 году летом поменял передние стойки и задние амортизаторы "Каяба".
Динамика машины никогда не напрягала, ускорение при обгоне вполне предсказуемы - тапочку в пол и пошел. Ни разу не оказывался в ситуации, когда при обгоне приходится очковать, успею или нет. Очень хорошо работает климат-контроль. Все лето включен, т. к. жена не терпит открытые окна. Причем климат на динамику авто не влияет.
Из минусов только слабоватая шумоизоляция, зимой очень слышно гул шипов.
Всеядная, кушает как 95-й, так и 92-й бензин, но желательно с фирменных запрввок, однажды заправился вынужденно в Камышине на мутной заправке, так машина перестала тянуть, пока не разбавил 95-м и не выпалил бак. Расход летом при преимущественной езде между городами в среднем 9,8-11,5, в зависимости от расстояний разового пробега. Сейчас езжу только в городе по перекресткам, расход 13 л.
Вообще проблем никогда с машиной не было. При езде зимой по гололеду не раз выручал подключаемый полный привод, который удерживал машину от заноса.
Плюсы
Управляемость исключительная, никогда не держу руль двумя руками, только левой. Комфорт зимой и летом обеспечивает климат-контроль,
автоматическая коробка работает безупречно, при езде с частыми остановками на светофорах и в пробках незаменимая вещь.
Удобная высокая посадка, садишься в машину и выходишь из нее не напрягаясь. Иногда приходится влезать в низкие машины, как в нору, изогнувшись, так думаешь, как люди на них ездят? Да и клиренс не заставляет напрягаться при езде по бездорожью.
Минусы
Слабая шумоизоляция, слышно дорогу под колесами, особенно зимой на шипованой резине. Не хватает пятой передачи коробке при езде по хорошим дорогам. Да и расход бензина при езде в городе великоват для пенсионера.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
После низкой Хундай "Акцент", заставляющей вздрагивать на каждой неровности, из-за опаски достать землю пузом. Владел высоким "Ховером" с полным приводом, вот там едешь, где хочешь. НО! Там очень слабый мотор, который не раз заставлял выработаться адреналину в организме, когда при стандартном обгоне я видел, что на пеня летит встречное авто.
После двух лет владения пришлось с ним расстаться и выбрать авто, соответствующее моим запросам: высокая, комфортная и динамичная РАВ4, сев в которую жена сказала: -Это наша машина! Ну а теперь, на старость лет осознаешь, что хочется мягкую, тихую, с нормальным клиренсом и небольшим расходом бензина машину, естественно с автоматом, климатом, невысоким транспортным налогом.