Сейчас обсуждают

ROMAN14:12 сегодня
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Svetlano4ka20:47 11.05.2018
Вообще шикарная, очень красивый nissan у вас, поздравляю с приобретением, это моя мечта тоже, прям тащусь с неё, у подруги такая же, иногда хочется у ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыToyotaRAV 4

Может если надо

Знакомьтесь: рестайлинговый RAV4. Скажете, мало чем отличается от предыдущего? Так только кажется.

Впрочем, работы у дизайнеров действительно было не очень много – «рав-четвертому» сменили передний бампер, фары и задние фонари, заменили решетку радиатора и добавили новый узор колесным дискам. Все изменения носят легкий, корректирующий оттенок и конструктивно не меняют облик.

Но кроме внешних и внутренних декоративных изменений (о салоне чуть позже) есть и более значительные. Взять хотя бы возможность заказа автомобиля исключительно с передним приводом, который стоит на 89 тысяч рублей дешевле (от 899 000 руб.). Раньше доступность моноприводных версий была прерогативой американского рынка. Но кроме более дешевой альтернативы есть и более дорогая – длиннобазная (+10 см) модификация RAV4 с 2.4-литровым 170-сильным мотором, которая не подверглась рестайлингу.

Под капотом «короткого» RAV4 – только новый 2.0-литровый мотор мощностью 158 л.с. Он совсем немного прибавил в мощности и крутящем моменте по сравнению с предшественником, но и того, что было вполне достаточно для быстрого курсирования как по городским маршрутам, так и дорогам с более высокой разрешенной скоростью.

Toyota RAV4 – очень дружелюбный и легкий в обращении автомобиль. Во многом, благодаря вариатору Multidrive S. Трансмиссия плавно и быстро передает колесам крутящий момент, точно подбирая обороты двигателя с учетом необходимого темпа разгона. С новой парой «мотор-коробка» время разгона RAV4 до 100 км/ч уменьшилось на секунду (теперь 11 с). К тому же, на левой части передней панели есть кнопка спортивного режима; если куда-то спешите, такой алгоритм будет очень кстати. Допускает вариатор и ручные переключения скоростей, имитируя работу 7-ступенчатой «механики», но особого смысла в этом нет – в отличие от некоторых гидротрансформаторных АКПП.

Внутри RAV4 удобно и достаточно просторно. Атмосфера – уютная, с легким налетом технологичности – ее создает оригинальное оформление пультов передней панели. Например, климат-контроля и аудиосистемы: с кнопками, вписанными в канты круглых дисплеев. Сама передняя панель как и прежде оформлена в «двухэтажном» стиле. Сзади тоже хватает места: пассажир выше 175 см не задевает ни потолок, ни передние кресла.

Показатели с приборной панели неплохо читаются, но скромный оранжевый дисплей кажется несколько перегруженным. Кнопок на руле стало больше: теперь с него можно активировать режим голосового управления, контролировать работу аудиосистемы, многофункционального дисплея приборной панели (сенсорного, между прочим) и системы беспроводного подключения мобильного телефона.

Кстати о голосовых командах: ими можно управлять не только «музыкой», но и навигационным меню.

Компьютер сможет распознать невероятное количество голосовых запросов, включая такие детали как названия отдельных POI, вплоть до кинотеатров или китайских ресторанов.

При проведении рестайлинга ни одно из внедорожных качеств не пострадало. Кроссовер имеет высокий (190 мм) клиренс, блокировку центрального дифференциала, достаточные для собственного спокойствия углы въезда/съезда. RAV4 по-прежнему способен продолжать движение с вывешенным колесом, если остальные три все еще стоят на твердом покрытии. Диагональное вывешивание – проблема куда серьезнее. Впрочем, для тяжелых ситуаций по-прежнему есть режим блокировки «центра», но даже такой способ вряд ли поможет при «диагонали».

В своих рекламных и PR-документах Toyota неоднократно упоминает о том, что внешние изменения RAV4 «подчёркивают статус мужественного покорителя “каменных джунглей”». В одной этой фразе скрыты несколько важных тезисов об автомобиле. Первый: RAV4 – это не только женский автомобиль, хотя демография продаж, скорее всего, говорит об обратном. Второе – кроссовер предпочитает «каменные», а не грязево-песчаные джунгли; не стоит испытывать удачу, испытывая кроссовер. И третье: как автомобиль выглядит иногда важнее того, как он ездит. Чтобы покорять джунгли, достаточно быть большим и страшным. А город покорится стильным и уверенным в себе. И еще тем, кто не побоится испачкать рук, если надо.

05 июля 2010
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0