Сейчас обсуждают

Роман14:12 сегодня
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
ГлавнаяОтзывыToyotaRAV 4
+101

Отзыв владельца Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) 2003 г.

Toyota RAV 4, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

ПавелМосква
11 февраля 2008
средние

РАФ 4 я приобрел в марте 2004 года с нуля, до этого ездил на Ауди 100 2, 8 кваттро, 1993 г. Купил с механикой, так как поездив на "автомате", понял, что мотор и так слабоват (150 л. с. ), автомат задумчив и разгон совсем никакой.

Общий пробег составил 87000 км, после чего в марте 2007 г. я пересел на Лексус RX350.

Машина очень надежная.

После приобретения магнитола начала "выплевывать" диски, и мне ее в сборе поменяли по гарантии. Еще на 78000 км поменяли по гарантии противотуманную фара - она стала запотевать. Больше гарантийных случаев не было - все расходные материалы по ТО плюс конечно колодки - два раза передние и один раз - задние, и два раза втулки переднего стабилизатора (300 рублей). Зато пришлось поменять аккумулятор за свой счет - на него гарантия всего 2 года и в морозы машина перестала заводиться. Дело в том, что аккумулятор очень маленький, почти вдвое меньше, чем на "девятке".

Эксплуатировалась машина по очень плохим дорогам, 60 на 40 трасса и город.

Расход составляет 13 литров на 100 км - ездил я всегда в спортивном режиме.

Вообще РАФ с механикой очень хорошо разгоняется и позволяет даже лихачить.

Очень удобный и информативный руль, в верхней части немного утолщается и его удобно держать. Машина хорошо проходит повороты, правда приходится держаться за подлокотник, т. к. сиденья недостаточно спрофилированы. Отличные тормоза, но режим работы АБС не совсем понятный - иногда срабатывала на скорости 40 км/ч!!!! Было немного страшновато.

Подвеска жесткая, на неровностях сильно трясет, сейчас в Лексусе езжу совсем по-другому, хотя резина в РАФЕ такой же толщины - 60.

Но надежность очень высокая - никогда и нигде ничего не случалось. Однажды у моста проглядел "лежачего полицейского" на скорости 100 км/ч - машина аж взлетела, я ударился головой в крышу - думал, наверное что-то в машине сломалось. Ехал еще 300 км - все ничего, но заехал на ТО, там все проверили - только чуть сбились углы установки передних колес (развал-схождение).

Проходимость посредственная, механика правда помогает - включишь вторую и на малых оборотах можно прорваться через сугроб или грязь, но если застрял - все бесполезно.

Отличные информативные зеркала заднего вида - потом в Германии сел в кабриолет Мерседес - так даже не знал как на нем ездить буду - на Мерсе зеркала чуть не вдвое меньше.

Музыка посредственная - 4 динамика и МР3 не читает - но надо учесть, что машина выпущена еще в 2003 году, это сейчас все стало в этом классе лучше, на новом РАФЕ, в частности.

Удобный багажник, сиденья хорошо складываются, и передние кстати, тоже. В машине можно сделать "лежанку". В некоторых случаях пригодится.

Машина короткобазная и на ней лучше не пересекать снежные разделительные полосы на дорогах на скорости более 80 км/ч, но на меньших никаких проблем нет. Так же осторожность нужна на трамвайных путях при их пересечении под острым углом - машину может развернуть! У меня этого не было, потому что такие маневры делал на небольшой скорости.

Фары: сразу сделал биксенон в автосалоне. Ближний свет неплохой, но не более, имеет "слепую" зону 0-5 м от машины. Дальний свет плохой, почти как ближний. Зато противотуманки хороши. Если ближний вместе с ними - освещение приличное. Вывод - не ставьте биксенон. Ставьте ксенон на ближний, а галогенки остаются на дальний. Так лучше.

Хорошая печка и кондиционер - быстро прогревается и охлаждается машина, тем паче установил автозапуск.

Что бы хотелось еще: возможность установки внедорожных режимов, а то никуда на ней сунуться нельзя.

Плюсы

- надежность
- хороший разгон
- управляемость
- отличные зеркала заднего вида
- удобный багажник

Минусы

- жесткая подвеска
- посредственная проходимость
- короткая база

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, характеризую машину как очень надежную и маневренную. В качестве "рабочей лошадки". Минусы - жесткость и склонность к заносам (из-за короткой базы).

Обновлено 11.02.2008
Просмотры: 30880
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0