Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Toyota Ipsum (Тойота Ипсум) 2003 г.
Toyota Ipsum, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Тойота Ипсум, выпуск октябрь 2003 года, цвет – серебристый, комплектация i, двигатель 2AZ-FE, объём 2, 4 л, 160 л/с, АКПП 4 передачи, бежевый тканевый салон, 7 мест, климат- контроль для передних пассажиров, кондиционер для задних (но лучше была бы печка), музыка 2DIN Mystery-MDD7700 ставилась в России (USB, DVD, DivX, TV, слот для SD, радио), ближний – ксенон, дальний – обычный, складывающиеся зеркала заднего вида (плохо, что без обогрева), стеклоподъёмники электрические, все авто. Подвеска не регулируемая. Летняя резина Bridgestone 205/65/R15, зимняя Cleber («липучка») тех же размеров. Машина в России с 2007 года. Брали её в конце 2008 года с пробегом 50000, сейчас 65000.
Впечатления от езды – превосходные!!! Не едешь, а плывёшь на большом корабле. Дорогу машина держит на «отлично», кренов в повороте почти нет. Где предыдущие машины в повороте хотели уйти с дороги в поле погулять, у Ипсума даже намёка нет на крен. Очень резвая машина, учитывая, что она всё-таки семейная, а не спорткар. 180 км/ч набирает без особых усилий, а дальше спидометр закончился. Семь человек везёт не напрягаясь с включенным кондеем (хотя как пишут, он забирает порядка 10% мощности). Подвеску не пробил ни разу.
Очень порадовало наличие множества бардачков: 4 - в передней панели, 2 - для пассажиров третьего ряда, большой ящик - за 3 рядом (в нем уместилось много полезной всячины – огнетушитель, аптечка, трос и т. д. ). Под сиденьями второго ряда 2 ящика под мелочевку. Большие карманы в дверях. Удобный складывающийся столик между передними сиденьями, но лучше был бы ящик той же высоты. Жену порадовали козырьки от солнца с зеркалами и подсветкой (работает при включенном зажигании). Домкрат ездит на штатном месте в кармане багажника (немного раскручиваешь его и он упирается в посадочные места – удобно). Материалы отделки мягкие, пластмассовые вставки под дерево. Шумоизоляция могла бы быть лучше, особенно в районе колёсных арок.
При складывании 2 и 3 ряда сидений получается огромный багажник (что очень пригодилось при переезде) с ровным полом. Как кроватью пользоваться пока не доводилось, но 2 полноценных спальных места получается.
Комбинация хорошо читаемая и днём, и ночью, не слепит и не отвлекает.
Коробка работает на 5, переключения шустрые, без задумчивости и одновременно плавные. Не хватает пятой передачи.
По поводу бежевого салона – ну не пачкается он! Или я такой аккуратный! Ездил на машине на охоту, на рыбалку. За год салон чистили 2 раза. Один раз от нечего делать, а второй - после переезда (грязи не было, зато пыли много). Чистили сами с женой. Полчаса дел и 2 часа на просушку салона после чистки.
От сигнала люди на улице вздрагивают. И родной-то был громкий, а в довесок поставил ещё один от Honda CR-V.
За год поменял два раза масло в двигателе (масло Toyota 5W30), масляный фильтр тоже 2 раза. Недавно умер при -10 градусах родной японский аккумулятор, купил новый (1800 р), марку не помню. Дёшево, но зато 2 года гарантии. Сгорела 1 лампочка в стоп-сигнале. Воздушный и салонный фильтры не менял, только чистил. Двигатель масло не ест.
Немного мешает правая передняя стойка при повороте направо, но с этим можно мириться.
Бензин 92, расход по трассе 10 л на 100 км, по городу – 15 л на 100 км.
В планах поставить парктроник, но пока руки не доходят.
А сколько мнений не очень лестных от знакомых услышал по поводу правого руля, табуна лошадей, расхода бензина! Как-будто машину для них покупали! Просто у нас в городе правого руля не очень много и критиковали как раз те, кто на нём ни разу не ездил.
В общем, машиной я доволен. И если кто-то решает брать или не брать Ипсума, моё мнение – брать!