Сейчас обсуждают

marina14:32 сегодня
Если Вы заинтересованы хорошо зарабатывать, обучаться и шагать в ногу со временем, становитесь нашим партнёром! <�ссылка>
Алексей22:25 вчера
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяОтзывыToyotaIpsum
+4

Отзыв владельца Toyota Ipsum (Тойота Ипсум) 1999 г.

Toyota Ipsum, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

АркадийРязань
15 июля 2014
не указаны

Ну начнём с того, что живу я в городе Пермь, а рынок автомобилей, да ещё и с правым рулём, у нас не развит (попросту говоря такого рынка у нас просто нет), вот и встал вопрос - как приобретать машину. С начала думали заказать перегонщику, но со временем эта мысль рассеялась - хотелось видеть покупку и, кроме этого, владеть хоть какой-то достоверной информацией.

В общем было принято решение заказывать машину на фирме, у них в большинстве городов есть свои представительства. Сначала долго совещались по поводу "универсал или минивэн", но, так как я уже успел поездить на универсалах, то хотелось чего-то новенького, хотя не скрою - прежде чем рассматривать варианты, успел у знакомого прокатиться на Ипсуме и сделать кое какие выводы. В итоге после долгих перекидываний по электронной почте различных фотографий (довольно удобно сидеть дома и принимать решение, не отходя от компьютера) мы нашли с фирмой общий язык и самое главное - они нашли машину, которую я им заказал.

Год, пробег, состояние, навороты - всё сошлось с моими желаниями.

Собственно через месяц я получил свою машину.

Скажу честно, первые ощущения были такими - как я буду на этом ездить и что это вообще такое; -), но уже через неделю я вроде бы начал осваиваться. Конечно первые дни я просто изучал кнопки пытался понять как раскладываются второй и третий ряды сидений и просто любовался на свою новую машину.

Начнём с её состояния - я не знаю как там с оценками на аукционах в Японии (там машина получила 4, 5 балла), но здесь я долго пытался понять - почему японец так никогда и не доставал домкрат и балонник.;-)

Машина пришла сюда в идеальном состоянии, но по пути в нашу удивительную "страну ЧУДЕС" - загадочным образом рассталась с ковриками и магазином от сд-чейнджера. Далее пробег (в Японии) 66985 - без комментариев.

Поменял все жидкости - ушло 7 больших рублей.

Кормлю 95-м бензином, пока не знаю хороший он или плохой (в основном до этого ездил на Волге - на газу, там нет разницы. Газ везде одинаковый).

Дальше больше - сигнализация, тонировка, в общем эти навороты нужны для любой машины.

На ходу: Машина подтверждает своё происхождение, чувствуешь, что японцы из кожи вон лезли, но хотели сделать как лучше - и самое главное - у них получилось.

Машина едет - нет слов - одни буквы - С К А З К А !!!

Никаких лишних звуков - шумоизоляция на высоте.

Мотор можно услышать из солона только если заехать в очень тихий двор, где нет ветра; -), да и то услышите или нет не знаю (у меня очень острый слух).

Управляемость - скажем так на скоростях до 120, машина больше похожа на обычный универсал, после 140 км/ч - это всё-таки минивэн.

Подвеска - мягкая, но в меру. Передняя ведёт себя обычно для такой машины, а вот задняя - почему-то её пробивает на не очень больших неровностях, хотя если проезжать ямы очень осторожно (медленно), то вроде всё нормально.

В целом машина не располагает к быстрой езде, тут не надо напрягаться - едешь и кайфуешь. Хотя конечно сравнивать разгон с нашими машинами - глупое занятие.

Я пробовал пару раз нажать педаль в пол - не могу сказать, что дух захватывает, но надо признаться было просто приятно. Разгон мягкий, можно сказать грациозный - плавный, но напористый.

Посадка водителя для меня не сразу подошла, всё-таки я привык ездить полулёжа, а тут по настоящему сидишь (и пухнешь) как настоящий буржуй (кайф).

Обновлено 15.07.2014
Просмотры: 2273
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0