Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Toyota Ipsum (Тойота Ипсум) 1999 г.
Toyota Ipsum, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Ну начнём с того, что живу я в городе Пермь, а рынок автомобилей, да ещё и с правым рулём, у нас не развит (попросту говоря такого рынка у нас просто нет), вот и встал вопрос - как приобретать машину. С начала думали заказать перегонщику, но со временем эта мысль рассеялась - хотелось видеть покупку и, кроме этого, владеть хоть какой-то достоверной информацией.
В общем было принято решение заказывать машину на фирме, у них в большинстве городов есть свои представительства. Сначала долго совещались по поводу "универсал или минивэн", но, так как я уже успел поездить на универсалах, то хотелось чего-то новенького, хотя не скрою - прежде чем рассматривать варианты, успел у знакомого прокатиться на Ипсуме и сделать кое какие выводы. В итоге после долгих перекидываний по электронной почте различных фотографий (довольно удобно сидеть дома и принимать решение, не отходя от компьютера) мы нашли с фирмой общий язык и самое главное - они нашли машину, которую я им заказал.
Год, пробег, состояние, навороты - всё сошлось с моими желаниями.
Собственно через месяц я получил свою машину.
Скажу честно, первые ощущения были такими - как я буду на этом ездить и что это вообще такое; -), но уже через неделю я вроде бы начал осваиваться. Конечно первые дни я просто изучал кнопки пытался понять как раскладываются второй и третий ряды сидений и просто любовался на свою новую машину.
Начнём с её состояния - я не знаю как там с оценками на аукционах в Японии (там машина получила 4, 5 балла), но здесь я долго пытался понять - почему японец так никогда и не доставал домкрат и балонник.;-)
Машина пришла сюда в идеальном состоянии, но по пути в нашу удивительную "страну ЧУДЕС" - загадочным образом рассталась с ковриками и магазином от сд-чейнджера. Далее пробег (в Японии) 66985 - без комментариев.
Поменял все жидкости - ушло 7 больших рублей.
Кормлю 95-м бензином, пока не знаю хороший он или плохой (в основном до этого ездил на Волге - на газу, там нет разницы. Газ везде одинаковый).
Дальше больше - сигнализация, тонировка, в общем эти навороты нужны для любой машины.
На ходу: Машина подтверждает своё происхождение, чувствуешь, что японцы из кожи вон лезли, но хотели сделать как лучше - и самое главное - у них получилось.
Машина едет - нет слов - одни буквы - С К А З К А !!!
Никаких лишних звуков - шумоизоляция на высоте.
Мотор можно услышать из солона только если заехать в очень тихий двор, где нет ветра; -), да и то услышите или нет не знаю (у меня очень острый слух).
Управляемость - скажем так на скоростях до 120, машина больше похожа на обычный универсал, после 140 км/ч - это всё-таки минивэн.
Подвеска - мягкая, но в меру. Передняя ведёт себя обычно для такой машины, а вот задняя - почему-то её пробивает на не очень больших неровностях, хотя если проезжать ямы очень осторожно (медленно), то вроде всё нормально.
В целом машина не располагает к быстрой езде, тут не надо напрягаться - едешь и кайфуешь. Хотя конечно сравнивать разгон с нашими машинами - глупое занятие.
Я пробовал пару раз нажать педаль в пол - не могу сказать, что дух захватывает, но надо признаться было просто приятно. Разгон мягкий, можно сказать грациозный - плавный, но напористый.
Посадка водителя для меня не сразу подошла, всё-таки я привык ездить полулёжа, а тут по настоящему сидишь (и пухнешь) как настоящий буржуй (кайф).