Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Toyota Echo (Тойота Эхо) 2002 г.
Toyota Echo, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Кузов: Седан
Двигатель: 1.5 л, Бензин, АКПП, 110 л.с.
Приобретен: 2008 г.
Пробег: 183,000 км
Привод: Передний
Автомобиль очень экономичный и в тоже время достаточно динамичный. Мало вероятно что возможно найти похожий авто. Очень уверенно себя чувствует в городе и при этом потребляет бензин АИ-92 и всего 7 литров в городском цикле. А на трассе иногда возникает легкое недоумение и сомнения относительно исправности стрелки бензобака, потому что 5 литров на 100 км - это очень достойный показатель для не турбированного и не гибридного двигателя.
Очень надежен в принципе как и любая Toyota, только дешевле в разы своих именитых братьев типа Короллы и т. д. Обслуживание выходит в копейки, сайлет блоки по 100-150 руб и т. д. и резина комплект за 8-10 тыс. Экономия-экономная одним словом. Что касаемо подвески сказать можно одно - "для наших дорог" плавная в меру мягкая машина стоит на дорого четко не раскачивается при перестроениях и в тоже время отлично сглаживает все неровности наших дорог.
Посадка в авто высокая обзорность хорошая. Удобно изготовлено управление всеми системами авто - это органично и удобно, в отделке используется мягкий пластик. Салон велюр, других не видел на этих машинах, скромно и удобно.
Коробка - автомат, вроде 4-х ступенчатый, о нем если често не знаю особо так как небыло нужды об этом думать, даже на таком казалось бы внушительном пробеге в 183000 нет ни намека на пинки или тормоза в коробке. Так что все переключения как в динамичном режиме, так и на плавном ходу происходят незаметно для водителя. Главное - замена масла по регламенту и фильтров и Тойота пробежит честно заложенный в нее пробег. Не буду врать, может меня кто поправит, но двигатель наверно расчитан на миллион киллометров? или Я путаю), но не столь важно, своевременное ТО а лучше чуть раньше на пару тысяч, если эксплуатируете авто в городе и будет вам счастье.
Плохого и написать нечего, если честно, наверно каждый скажет так про свою машину, но мне есть с чем сравнивать. Это и старые немцы и свежие и не очень свежие наши машины. В итоге могу сказать одно, если нужен качественный автомобиль на каждый день или машина для начинающего водителя, то на мой взгляд это достойный вариант. Кто то говорит что она шумновата в салоне и качество шумоизоляции могло быть и лучше, но могу сказать так, смотря с чем сравнивать, если это немец с бронированными стеклами и тоннами изоляции, то пожалуй Я соглашусь. Но в сравнении с машинами этого же класса, поверьте все в порядке. За 200-250 тыс есть возможность купить хороший вариант и без проблем откатать десятки лет на таком авто. А если беспокоит вопрос шумоизоляции, то за пару тыс можно самому сделать или отдать в мастерскую и тыс за 10-15 вам сделают дополнительную шумоизоляцию. Рекомендую.
Плюсы
Низкий расход
высокий клиренс
удобная посадка
дешевые зачасти
хорошая маневренность
Минусы
Шумоизоляция, если сравнивать с немецкими авто, если с нашими или авто этого же класса, то все гуд.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Рекомендую эту машину начинающим водителям и тем чья работа связана с большими пробегами, потому что дешевизна обслуживания просто поражает.
интересная машинка, седан на базе тойоты ярис и для американского рынка
запчасти кроме кузовных думаю от яриса многие подходят