Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыToyotaCorolla Verso
+17

Отзыв владельца Toyota Corolla Verso (Тойота Королла Версо) 2008 г.

Toyota Corolla Verso, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

СергейМосква
21 января 2011
большие

До этого ездил на AUDI 80, FIAT Bavo, Mersedes 260 (124 кузов), Toyota Avensis. Когда смотрел из окон этих машин на Verso, думал, ну что за уродик, как его вообще люди покупают. Но Авенсис начал умирать, стал смотреть что-то на замену. Сразу смотрел больше на Тойту - уж больно она после Мерседеса показалась непритязательной и неломкой. Думал про предпоследний Авенсис Пикап (лыжи, вещи - семья-то большая). Verso не хотел, точнее не искал специально. В Тойота-Центре от нечего делать прокатился на стоявшей там 3-х летней Verso - мне потребовалось приложить усилия, чтобы не дать задаток.

Это что-то. Думал, что это такая сараюшка, на которой в правом крайнем за грузовиками кататься. Где там. На вид только такой слоненок - под капотом зверек другой породы. Динамика совершенно неожиданная. Подозреваю, что японцы что-то там с передаточными числами похимичили. В общем - в потоке чувствовал себя не хуже, чем на Авенсис. А с учетом того, что посадка в Версо высокая (примерно на две головы выше обычной), то было еще и преимущество - видимость дорожной ситуации сильно расширилась.

В процессе эксплуатации обнаружились и другие приятные мелочи. Было, например, забавно наблюдать как мама судорожно искала, чтобы еще отправить на дачу, когда обнаружилось, что все отправляемое туда барахло заняло только половину багажника (с разложенными сиденьями). Причем сиденья складываются в ровную площадку - клади двуспальный матрас и живи вместо палатки.

Сиденья.
Такой удобной посадки у меня в других машинах не было. Кому как, конечно. В Версо посадка как на стуле, т. е. ноги не вытянуты вперед. Над головой места намного больше, чем, например, в Камри. Это почему-то особенно бросилось в глаза, когда сел в нее после Версо.

По трассе, что называется, "как по рельсам". Очень устойчивая. Что, конечно, удивительно, ведь машина довольно высокая. Наверное электроника что-то там поправляет за водителем.

Расход бензина.
Производителем заявлено в городском цикле 9, 9 литров. Наверное это в обычных городах, где машины используются, чтобы ездить. Но и у меня больше 10 литров по Москве не получалось (это при всех московских пробках). По трассе 7-8 (когда торопишься) и 5-6 (если "следить" за компьютером).

Наконец еще один аргумент "в пользу" - привлекательность для угонщиков. Ее нет. Соответственно и тарифы на страховку на порядок меньше. На обычную Короллу меньше 40 т. нужно поискать.

Есть, конечно, и недостатки.
Это шумоизоляция. На скорости 150 разговаривать нужно громко. Хотя, вероятно, частично это можно полечить резиной - у меня стояла еще заводская, а зимой - шипованная.

Подводя итог.
Машина для тех, кому не требуется одобрение окружающих - она только для тех, кто на ней едет.

Плюсы

Не привлекает угонщиков.

На трассе очень устойчивая.

Удобные сиденья.

Вместительный багажник.

Минусы

Шумоизоляция.

Обновлено 21.01.2011
Просмотры: 13369
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

балбес, 28.09.2011, 18:36
купил в мае 2009 для Европы. Обычно ходка 9000км. Купил в Ленинграде на Пискарёвке. Очень уж продавщица приятная была, ну прямо не отказать. Я езжу с 1971года. С 1974 на мерседесах. Мне , чтобы чствовать поддержку сотоварищей в потоке-именно нужна такая машина. Конечно к недостаткам можно отнести большой радиус разворота и вариатор( к нему и после 50000 не привык). Кстати первую в жизни аварию и получил таким образом: сзади прёт наркоман на родстере вправо-влево не куда ... инстинктивно газ в пол а она..ещё медленее (а может время остановилось? )вобщем парктроник бампер и ещё чего-то на 2000евров-ремонт по страховке за ночь. Ну вот по шумоизоляции-по моему полностью соответствует классу машины. По топливу-5, 9 литров по Европе и Румынии.,по Украине и России 6, 7литров.,за Уралом 9 литров. По Европе в основном версо на дизеле ходят. Ну а быстрее 130 я вообще не езжу. Ну а угонщики-так если захотят то в любом случае угонят.,просто страховать надо. Да вобщем-то за пару лет машинка себя полностью отбила по деньгам. Да , ещё в России дорогое техобслуживание. Говорят новая версо гораздо лучше. Я свою брал за800000, а новая в этой комплектации 1100000. Хотел поменять в Европе-выставили 6500евров. (пошли они) Я на этой машинке чуствую до конца отъезжу.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0