Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыToyotaCorolla Verso
+25

Отзыв владельца Toyota Corolla Verso (Тойота Королла Версо) 2007 г.

Toyota Corolla Verso, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

СергейСанкт-Петербург
25 ноября 2010
большие

Уважаемые автолюбители! Братья и сестры на дороге! Не надо превращать наш сайт, где все хотят знать об особенностях эксплуатации, о работе дилеров, о субъективных оценках новых автомобилей (слабые стороны, сильные стороны) в поле брани и "писькомерение". Лично я устал это читать в обсуждениях. Такое ощущение, что здесь мало настоящих автолюбителей. Давайте уважать друг друга.

Итак, о деле.
Машина куплена в августе 2007 года. Выбирал только компактвэн и клюнул на Версу только потому, что понадеялся на фантастическую надежность Тойоты и на разрекламированную безопасность этой модели. И то, и другое - правда на тот момент.

Прошло три года и 72000 км эксплуатации город/трасса 70/30.

Сначала о минусах:
1. Третий ряд не нужен вовсе. За три года разобрал только один раз. Лучше бы запаску полноразмерную уложили в салон (устранено на новой ВЕРСЕ - не все так безнадежно у японцев с обучаемостью).

2. Пластик жесткий. Опель Вектра 91 г - эталон для меня (владел пять лет, 100000 км только положительные впечатления - дешев, удобен, юркий, удобный, большой салон и багажник). Сверчок справа у лобового стекла. Когда пожаловался у дилера, то получил ответ у приемщика: "Вы представляете, это ж пол салона надо разобрать, а вдруг их больше станет". Пипец! Коновалы автомобильные, снять, поставить защиту - 800 р. к счету ТО. Возьмите меня съемщиком-постановщиком защиты к себе! Я готов даже делиться!

3. Везде чувствуется экономия. В салоне, снаружи. После трех жестких питерских зим появились три паука на крыше по рамке ветрового стекла на месте старых сколов. Причем на капоте такие же сколы НЕ ЦВЕТУТ! Явная экономия на грунте, покраске, короче на крыше.

4. ТО через 10000 - это анахронизм, это рудимент, это просто ЖЛОБСТВО. Понятно, что если менять масло через 5000 км, то двигатель послужит гораздо дольше. Но везде должна быть РАЗУМНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ. Это просто жадность Тойоты, прикрываемая разговорами, тяжелыми условиями эксплуатации. Недавно они подняли стоимость ТО. На 40000 поменяли задние колодки четыре раза в Мурманске - они смело проходили б еще столько же и это признал даже приемщик, когда я стал возмущаться при возврате машины после ТО .

Теперь плюсы.
Они малозаметны, потому что машина едет и едет, ездит и по 10 км в день, и четыре раза в Мурманск чуть ли не через неделю.

3100 км за три дня. Разъездилась только к 45000 км, расход стабилизировался 11 - лето, 11.5 - зима город, 6.5 - на трассе при 90 км/ч, 8.0 при 120 км/ч. На светофорах стараюсь никого не рвать, но принцип: кто подешевле стоит, тот и проигрывает - срабатывает. На трассе в Мурманской области (самые плохие дороги в Ленинградской области - не поспоришь! ) ехал 180 - был еще запас под педалью, но постоянно ехать так страшно - все-таки высокая машина. А по Карелии на хорошей дороге 140 приятно ехать.

Извините, отвлекся. В общем, скучно: все работает, все лампы светят, как дома - привык и все. Никакой изюмины!

Научился габариты ощущать, так и парковаться стал на раз, два, три (парктроник не ставьте, говорят, что он начинает жутко орать, когда до препятствия еще ого-го! ). Просто не постеснялся перед парковкой выйти, оценить ситуацию и все! Надо учитывать, что у машины очень длинная база-2750. Она построена на удлиненной базе предыдущего Авенсиса - на базе Авенсиса универсала. И поэтому радиус разворота очень велик.

Зато в салоне места много на втором ряду. Еще плюс: если сложить второй ряд сидений, то получается ровный пол площадка где-то 170 на 120-140. Я даже фундаментные блоки небольшие на дачу возил.

Резюме.
Классная машина, если хочешь иметь машину чуть-чуть погрузовместительней, чем просто седан. Абсолютно городская - длина 4340, объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда 1.6 куба. Это впечатляет! Ну а для понтов есть другие машины, чтобы девчонка, жуя жвачку и в голове строя свою жизнь на ближайшее... говорила: "Классная у тебя тачка! ". Это не про Версу.

И еще. Друзья автолюбители! Это мы у себя дома в отдельности от всех, но на дороге мы все вместе! И у нас есть один неприятель на ней, который думает о порядке на дороге во вторую очередь! Не надо давать ему повода испортить нам настроение, а может даже еще что-то! Давайте не выезжать на встречную, на красный свет, ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАТЬ ПОВОРОТНИКИ, не показывать средний палец и если впереди дорога сужается - пользоваться правилом "змейки", не обгонять по обочине.

И еще! Я считаю, что капиталисты специально не делают надежных машин, потому что им это не выгодно: ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ АВТО, ЕСЛИ СТАРЫЙ НЕ ЛОМАЕТСЯ! Значит старые должны ломаться, хотя бы чуть-чуть. Нам не надо ссориться из-за их алчности. И давайте прекратим споры: японцы, корейцы, немцы, американцы, не дай бог китайцы, нашемарки. Пусть ездят люди на том, что нравится. А вот если это не нравится, то обоснуй.

ПЫСЫ. Еще очень прикольно читать: "... Проехал два дня... проехал 2000км - все нравится". Это несерьезно - проедите км этак 50-60 или года три - вот тогда интересно.

Всем благ, успехов, здоровья, ни жезла, ни гвоздя.

Плюсы

Просторный салон.

Минусы

Явная экономия на грунте, покраске, на крыше.

Пластик жесткий.

ТО через 10000.

Обновлено 25.11.2010
Просмотры: 10856
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0