Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Toyota Corolla Verso (Тойота Королла Версо) 2007 г.
Toyota Corolla Verso, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Машина куплена в августе 2007 года. Выбирал только компактвэн и клюнул на Версу только потому, что понадеялся на фантастическую надежность Тойоты и на разрекламированную безопасность этой модели. И то, и другое - правда на тот момент.
Прошло три года и 72000 км эксплуатации город/трасса 70/30.
Сначала о минусах:
1. Третий ряд не нужен вовсе. За три года разобрал только один раз. Лучше бы запаску полноразмерную уложили в салон (устранено на новой ВЕРСЕ - не все так безнадежно у японцев с обучаемостью).
2. Пластик жесткий. Опель Вектра 91г. - эталон для меня (владел пять лет, 100000 км - только положительные впечатления: дешев, удобен, юркий, удобный большой салон и багажник). Сверчок справа у лобового стекла. Когда пожаловался у дилера, то получил ответ у приемщика: "Вы представляете, это ж пол салона надо разобрать. А вдруг их больше станет? ". Пипец! Коновалы автомобильные, снять поставить защиту 800 р. к счету ТО. Возьмите меня съемщиком-постановщиком защиты к себе! Я готов даже делиться!
3. Везде чувствуется экономия. В салоне, снаружи. После трех жестких питерских зим появились три паука на крыше по рамке ветрового стекла на месте старых сколов. Причем на капоте такие же сколы НЕ ЦВЕТУТ! Явная экономия на грунте, покраске, короче на крыше.
4. ТО через 10000 - это анахронизм, это рудимент, это просто ЖЛОБСТВО. Понятно, что если менять масло через 5000 км, то двигатель послужит гораздо дольше. Но везде должна быть РАЗУМНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ. Это просто жадность Тойоты, прикрываемая разговорами тяжелыми условиями эксплуатации. Недавно они подняли стоимость ТО. На 40000 поменяли задние колодки четыре раза в Мурманске - они смело проходили б еще столько же и это признал даже приемщик, когда я стал возмущаться при возврате машины после ТО.
Теперь плюсы. Они малозаметны, потому что машина едет и едет, ездит и на 10 км в день, и четыре раза в Мурманск чуть ли не через неделю.
3100 км за три дня. Разъездилась только к 45000 км, расход стабилизировался 11 лето, 11.5 зима город, 6.5 на трассе при 90 км/ч, 8.0 при 120 км/ч. На светофорах стараюсь никого не рвать, но принцип: кто подешевле стоит, тот и проигрывает - срабатывает.
На трассе в Мурманской области (самые плохие дороги в Ленинградской области - не поспоришь! ) ехал 180 - был еще запас под педалью, но постоянно ехать так страшно - все-таки высокая машина. А по Карелии на хорошей дороге 140... В общем, скучно: все работает, все лампы светят, как дома - привык и все. Никакой изюмины!
Научился габариты ощущать - так и парковаться стал на раз-два-три (парктроник не ставьте - говорят, он начинает жутко орать, когда до препятствия еще ого-го). Просто не постеснялся перед парковкой выйти оценить ситуацию и все! Надо учитывать, что у машины очень длинная база - 2750. Она построена на удлиненной базе предыдущего Авенсиса - на базе Авенсиса универсала. И поэтому радиус разворота очень велик (там, где на Вектре я разворачивался сразу, на Вектре в два приема).
Зато в салоне места много на втором ряду. Еще плюс - если сложить второй ряд сидений, то получается ровный пол площадка, где-то 170Х120-140. Я даже фундаментные блоки небольшие на дачу возил.
Резюме. Классная машина, если хочешь иметь машину чуть-чуть погрузовместительней, чем просто седан. Абсолютно городская - длина 4340, объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда 1.6 куба. Это впечатляет! Ну, а для понтов есть другие машины, чтобы девчонка, жуя жвачку и в голове строя свою жизнь на ближайшее... говорила: "Классная у тебя тачка! ". Это не про Версу.
Плюсы
В салоне места много на втором ряду.
Минусы
Пластик жесткий.
Везде чувствуется экономия.
ТО через 10000.