Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 1991 г.
Toyota Corolla, 1991 г.в.
Год выпуска: 1991
Вот что-то давно здесь не постили отзывы про старенькие машинки, все новье да новье. А напишу-ка я про свою бабульку отзыв, ведь она у меня классная!
Итак, Toyota Corolla неприличного года выпуска (1991) и самым простым мотором 1, 3 в 75 силенок. Когда ее брал, а это было пять лет назад, я тогда еще только в институт поступил, обошлась она мне в сто тыщ нашенских рублей. Честно, не смотря на ее огроменский возраст, я был на седьмом небе от счастья! Вы что, первая тачка, своя и не кредитная, да еще и Toyota! К слову, она была еще из тех, что делали на века – надежная, простая и неприхотливая.
Да, это был мой первый автомобиль, но я и до нее имел дело с автомобилями как нашими, так и иномарками, и был абсолютно уверен, что намучаюсь с ней. Черта-с-два! Сел и поехал, как частенько пишут в объявления о продаже. Не соврал продавец! Как типичный представитель студенчества, я тут же поставил в Короллу нормальную музыку. Как сейчас помню, по моим тогдашним меркам бешеные деньги вложил – 10000 рублей! В итоге аккумулятор не выдержат таких пыток и сдох при первой же возможности, т. е. с приходом зимы.
Масло лил всегда как написано в инструкции – 10W40. Расход масла до того, как я перебрал мотор был где-то литр на 5000 км. После переборки, естественно, 0.
Динамикой я и до переборки был доволен, не рвала всех, но ехала уверенно, а после ремонта вообще супер стала. Заводилась всегда без проблем, даже в дикий холод, а расход составлял самое большое 9 литров. Как-то поехал делать сход-развал (всю зиму ездил, а летом стала заметно уводить влево) и тамошние спецы порекомендовали поменять кое-что по подвеске. Наконечники, сайлентблоки, рулевые тяги, амортизаторы передние. Это был не развод – сам видел, так как первый раз поднял машину на подъемник. Запчасти - просто смех – стоят чуть ли не дешевле чем на ВАЗ. На все, вместе с работой, у меня ушло 4000 рублей! Расходники менял регулярно, благо недорогие они. Колодки 800 рублей, фильтры: масляный 200, воздушный 300. Еще пришлось заплатить умельцу за настройку карбюратора, так как в последнее время вырос сильно расход и свечи были постоянно с копотью. Сутки он колдовал, вытачил даже какую-то специальную фигню для него. Заплатил я 1000 рублей и бутылку водки, а машина поехала на миллион! Расход упал, динамики прибавилось, и смесь была правильной (свечи больше не коптились).
Кузов у нее, учитывая возраст, был в очень неплохом состоянии, сам по себе довольно крепкий, ржавчина была, но без гнили. Я ничего не менял, не варил и не красил.
Салон – старый, простой и удобный. Мне повезло - предыдущие владельцы не плохо следили за авто – обивка была в приличном состоянии, салон не прокуренный и т. д. Сейчас найти такую Короллу - редкость, а найти ее в хорошем состоянии – фантастика.
Я свою продал по окончанию института такому же первокурснику. Вот повезло же ему! Надеюсь, он ее не обижает.