Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыToyotaCorolla
+22

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 1990 г.

Toyota Corolla, 1990 г.в.

Год выпуска: 1990

07 февраля 2011
средние

*Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения!

Начну с того, что в жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль и когда он продает его.

Начинала я свой водительский опыт с автомобиля марки ЗАЗ «Таврия». Через год у меня появилась возможность приобрести, наконец-то, иномарку, Тайота Королла. Она попалась по объявлениям в газете, отец нашёл.

Я купила её за 35 тыс. руб. в 2008 году - и она того стоит. Я считаю цена и качество вполне приемлемы. Пробег был у неё примерно 371000. Когда только её привезли бывшие хозяева, бедная машина была в таком убогом состоянии, что трудно определить что за марка машины. Значков никаких не было, хотя, это наверное не удивительно, ведь её эксплуатировали как трактор по бездорожью, и наверное поэтому ей меняли мотор. Чистого места не было на ней. Глухая деревня и этим всё сказано. Вся в дырках и ржавчине, была битая когда-то и крашеная полностью, многое не работало вообще, просто кошмар, и это было то, на чём мне предстояло ездить...

Но не смотря на многие недостатки она ездила, и мне нравилась, как говорится, - своё, родное (примерно её состояние можно было сравнить с брошенным котёнком, который ещё дышал). Фары светили одна - влево, другая - в бок. И куча всего на приборной доске не работало, с электрикой вообще там всё плохо, главное работал спидометр, т. к. на первой моей машине - Таврии он вообще не работал, как я ездила, уже не помню.

На Таврии сколько я намучилась - не передать словами, и после неё Тайота – это сказка для меня. Как говорится, российский автомобиль - не роскошь и не средство передвижения - это потенциальная недвижимость. Если немецкий автопром создает автомобили для народа, то похоже российский создает автомобили для работников автосервисов. И в этом я убедилась, хоть и ездила всего год, но и этого хватило вполне.

Благодаря золотым рукам отца и брата – Тайота превратилась из лягушки в лебедя (до принцессы ей далековато). Одну стойку поменяли, покрасили, но не полностью, только там где латали ржавчину. Ну а мне больше и не надо. Полностью разбирали, мыли, чистили и вот она ТАЙОТА – управляй мечтой! Вот я и стала управлять своей мечтой, «брюнеткой» (так прозвала её моя подруга). Действительно так приятно, когда в машине всё РАБОТАЕТ, а то в бывшей моей Таврии ничего не работало, кроме мотора, и колонка(типа музыка доносилась из неё иногда), под ногами висела на одном проводе.; ) Вот это был экстрим, а не машина.

Не смотря на возраст автомобиля, не повод утверждать, что скоро ему придёт конец... Мои каждодневные мотания на работу не явились поводом для неисправности автомобиля. Не подводит ни при каких погодных условиях, всегда готова к поездке, даже на длинные расстояния, и на море, и в горы отдыхать можно съездить без проблем. На ней я разгонялась до 140 км/ч и это наверное не предел. Мощность двигателя 76 лошадок. Скорость набирала быстро, ощущалась лёгкость машины.

По началу было не привычно с точки зрения габаритов, мне она казалось такой большой по сравнению с Таврией. Короллочка – лошадка то что надо, но естественно иногда борохлит старушка, всё-таки года берут своё, хотя смотря как относится к ней, тоже немаловажный фактор. Главное мотор новый, прежние хозяева меняли и это ощущается, ежу уже 3 года и только меняю масло, как подходит срок, слежу за антифризом, уровнем масла, водой в бочке стеклоомывателя и атмосферами в колёсах. Зимой только плоховато заводится, если -20градусов. Приходится в таких случаях греть масляной фильтр (точно не помню то ли это) и ещё что-то, не помню. Просто в 2010 году зима тёплая была и как-то не приходилось.

В основном стоит она бедная под открытым небом во дворе, до тёплого гаража мы не доросли, там стоят машины родителей. Ну а так вообще менять нужно подушки на моторе, а то, когда заводишь, она как трактор работает, пока не прогреется. Там ещё штучка какая-то перегорела (не буду озвучивать название её), и теперь тоже не приятный звук - как будто перегорела выхлопная труба. А ещё когда сильный мороз, снег, если багажник открыть, то можно больше не закрыть. Было и такое, однажды ездила с прыгающим багажником, а что ж на работу больше ни на чём не доберёшься в Батайск из Самарского.

В этой комплектации не было, так называемого, электропакета, т. е. ни стеклоподъёмников, ни кондёра, ни ещё чего того, что могло быть. Просто работает печка, моя магнитола и всё. А стёкла и вручную плохо открываются, со стороны водителя вообще до половины, а если попытаться ниже опустить, то оно может провалиться с одной стороны. Пробовали сделать и не раз - ни фига.

Сигнализация, которую поставили на Короллу, подняла на уши всю мою налоговую инспекцию, как говорится, чем хуже машина, тем громче сигнализация. Это было про мою машину. За то, когда переделали сигналку, то получилось так, что она вообще ни на что не реагировала. Только все двери с брелка закрывала и открывала, но хоть так, хоть не вручную.

ЦЗ (центрального замка) у неё нет, естественно. Гидроусилителя нет, даже рейки нет, а на Таврии была. Я конечно привыкла, я ж сильная и ещё каждый раз подкачиваю мышцы пока разворачиваюсь. Да так приноровилась, что кажется - он уже такой лёгкий, а когда попробовала порулить на Вольве папиной, то мне казалось, что руль куда-то убегает от меня, так не привычно, я не могу на таких, пока.

Коробка передач спортивная, так мне озвучили, так как 4 передачи. Переключаются легко, одним пальчиком, но очень хочется попробовать на коробке автомат. Так муфту тяжело выжимать, я уже забодалась, нога болит от неё.

Расход бензина (92) нормальный: 8л по городу и 7л по трассе. Я бывало проверяла, но не нарочно, просто было такое, что бензин заканчивался по пути на работу, то с работы.; ) Ну, это по моей вине, а вот когда на Таврии вообще не показывал уровень бензина, то вообще было трудно ориентироваться.

В салоне шумоизоляции почти нет, но музыка заглушает тарахтение и шипение. Музыка - это бальзам для тех, кого беспокоит моя «шумоизоляция». Но не так уж сильно гремит, а панель и вовсе молчит.;)

Салон натираю разной ерундой для машин, как на авторынке спекулянты, полирую, блестит как новая. Плохо вот только сиденье регулируется, но я приспособилась кое как. Человек к чему угодно может приспособится и привыкнуть. Главное тепло в машине и комфортно, печка быстро раскочегаривается, даже при -20. Прикуриватель не работал, он мне и не нужен был до тех пор, пока не понадобилось часто телефон заряжать. Всё-таки его сделали, но эта штучка не греется, а зарядка работает.

Тонировки нет вообще, видно меня всем, стёкла как слеза, прозрачные, и я их ещё каждое утро вытираю, потому что не могу чтоб они были грязные. И вообще с тонировкой удобно днём и летом, а ночью и по плохой погоде мне кажется ничего не видно... это получается всё равно, что одеть солнечные очки ночью и поехать. Ну опять же приспособится можно и к этому.

По поводу света можно сказать что плохой, его толком так и не удалось настроить, так как по видимому когда-то был удар и фара то ли регулироваться перестала, то ли что-то там ей мешает, я уже не помню, так просто слышала разговор, да и важен мне был больше результат и как это исправить. Но опять же приспособилась. Светит на дальнем в небо, а на ближнем – нормально. Гадабиры и стопик горят чётко. Бывает выделывается поворотник правый передний, но это потому что многое в этой машине держится на честном слове, а точнее на соплях. 
Дворники какие то слабые, часто ломались, за стекло задирались и останавливались, тоже блин, сколько я намучалась…. значит еду я по ливню, по мимо этого проезжие мимо фуры обливают мулякой, а тут ещё и сюрприз-отказываю дворники.  Я в шоке, хоть плачь, потихоньку доехала до работы. Называется ездить на выживание. Опять их вроде сделали, еду по сумасшедшему дождю и ветру, опять сломались на пол пути…Жуть, вспоминать страшно. Опять делали, но сейчас уже не ломаются. Если заменить механизм, то это будет стоить от 4 до 7 тыс. руб. Это мне не по карману.

Диски были на 14, потом все-таки поменяли на 13, потому что у нас была резина новая летняя и ещё зимняя шипованная на 13. И поэтому на 14 переставили на другую машину. Так что вроде теперь ей даже легче стало меня возить. Потом купила я колпаки, такие самые дешёвые, но красивые, но долго ездить не пришлось с ними. До соседнего хутора съездила и обратно - всё - два колпака как не бывало. Может конечно это потому что я сама их ставила? Не знаю. Я ж люблю проявлять инициативу, да и никого не допросишься: то занятые, то не хотят, а если им надо, так ездить берут и родители, и брат.

Вообще соотношение цены и качества вполне приемлемы для этого автомобиля. Есть ещё неисправности, которые до сих пор не исправлены, но значит это не так важно. Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. Но на неё сколько раз покупала запчасти, в принципе не дорогие. Помню, что фару правую покупала и фонарь левый - всего вышло на 2200руб., новые из магазина. А ещё фильтр на масло покупаю и масло для замены, тоже недорого. Можно сказать, что, не смотря ни на что, на моей лошадке очень тяжело пройти ТО. Хотя я знаю, что может не пройти любая машина, не зависимо от её возраста.

Ну и к бою она тоже всегда готова, было дело по невнимательности царапала, но не била так, чтоб всмятку. Так, чуть-чуть, но в основном в меня кто-нибудь въезжал. Учеников же много ездит по Батайску, вот и кажется, что две дамы дорогу не поделили, ну не мне же жалко дороги. Я уже опытный водитель - 4 года каждый день на работу за 30 км ежу по трассе М4. Опыт есть, тем более у меня был строгий инструктор – это отец, что может быть хуже, это только полёт в космос без скафандра. Поэтому я и сдала экзамен со второго раза. Тут уж хоть как, а пришлось быть бережливой, под таким-то чутким руководством... глаз же как у орла, стоит пройти мимо и уже заметит то царапину, то вмятинку. Хорошо когда часто машина грязная, хоть её недостатков не видно. И тем более всегда спрос с меня строгий. Меня всегда отец назначает виноватой, не зависимо от ситуации, что я якобы не внимательная. И всегда говорит: "Сделай всё возможное, чтобы предотвратить, избежать столкновений, даже если другой не прав, но пропусти его, пусть летит, он когда-нибудь долетается... "

Я, конечно, стараюсь аккуратно водить, так как другой мне не за что покупать. И я сразу привыкла ездить с пристёгнутым ремнём. Да и зачем спешить на тот свет, хотя много было случаев, когда из-за других «пофигистов-водил» можно было отправится на тот свет, многие же наглые и невоспитанные... Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе. А вот девушки за рулём всё равно аккуратнее во много раз... Даже есть такое высказывание – ничто так не раздражает, как женщина, которая ведёт машину прямо перед вами и не делает ни одной ошибки. Осторожный водитель сберегает два главных ресурса: бензин и себя!

На мой взгляд, любая машина требует к себе повышенного внимания, не зависимо от того новая с салона она, или ей 20 лет, ведь от этого зависит её срок службы, вовремя обратить внимание на неисправность и предотвратить поломку, или предугадать что скоро что-то может выйти из строя – очень важно, но вот не каждому дано. Я в силу своих знаний могу по минимуму помочь своей машине, а кроме меня моя машина никому не нужна, так и говорят мне: "Ты ездишь – ты и ремонтируй". Бывает и так.

Вообще, хочу сказать, что меня многому научил отец, он досконально всё рассказывал: как вести себя при каких ситуациях, как правильно объезжать ямы, как тормозить при гололёде, как правильно менять колёса и ещё много полезных и нужных советов, которые помогут избежать неприятностей на дорогах. Знание – это сила, и это точно. У него стаж около 40 лет. И что самое удивительное, когда я смотрю передачи типа «Главная дорога» или такие же про автомобили, то я многие вещи уже давно знаю и применяю при вождении. Многие парни считают, что девушки ничего не соображают, а когда я начинаю общаться с ними на одном языке, то сразу все меняются в мимике. Прикольно так. И вообще стараюсь вникать в то, что связано с машинами для общего развития, бывает интересно и полезно знать. Всё-таки разные могут проблемы возникнуть на дороге и поэтому нужно максимум знать информации, чтоб хоть помочь себе тем в чём сам в состоянии разобраться, хоть колесо поменять и то не надо ни кого просить. Конечно посторонний и не поможет, мне сколько приходилось менять (а это было частенько), так никто не помог, да я и не надеялась. Самостоятельность же заключается не в том, чтоб сесть и поехать, а в знаниях того, как себе самой помочь в каких-либо ситуациях. И клемма на аккумуляторе отходила, и было что аккумулятор садился. Я конечно удивляюсь с тех водителей-девушек, которые элементарных вещей не знают и сразу бросаются в панику, или вообще не хотят ничего знать, думают если машина из салона, то необязательно заглядывать под капот. Я с такими сталкивалась, так смешно с них, я начинаю рассказывать элементарные вещи, а она смотрит на меня испуганно и говорит: «А ты сейчас о чём мне рассказываешь?!! У меня ж машина полгода как из салона, там и пусть под капот заглядывают...!». Обалдеть, вот это да. Не переубедишь пока не сядет она за машину, которой больше 15 лет и некому будет помочь с поломкой. Если бы у меня была новая, я бы наверное с неё пылинки бы сдувала и молилась, чтоб ничего с ней не случилось. Ну а так конечно у каждого свои взгляды и уровень воспитания, и ничего не поделаешь. Кому и вовсе всё равно на их машины.

Зимой и так тяжело ездить по гололёду, а тут ещё и пешеходы не понятно откуда выбегают на дорогу. Я стараюсь по минимуму тормозить по гололёду, потому что заносить начинает, не смотря на шипованную резину. Страшно, ужас. Бедной машине так тяжело, мне её жалко, потому что даже ходить по катку тоже ох как тяжело. И бывало что заносило, а однажды крутануло на 180 градусов (как корова на льду моя Королла), я чуть не поседела, благо что не было встречных машин. Когда я стала водителем, то стала совершенно другим пешеходом, потому что многое стало понятно с точки зрения водителя, у которого должна быть быстрая реакция и повышенная внимательность (короче везде должны быть глаза и молниеносное принятие решений), чтоб в любой ситуации предупредить какую-либо стычку с автомобилем, который впереди и который едет на встречу, а тут ещё и за пешеходами надо следить, чтоб не выбегали из кустов. В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые. Просто во многих случаях сами не осторожны бывают, к сожалению.

Многие неисправности машин конечно ещё и из-за «качественных» дорог. Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам. У нас дороги по селу супер, даже по трассе М4, если в яму попадёшь, то можно там что-нибудь оставить на память о невнимательности.;) Поэтому подмяла я свои почти новенькие диски, жалко. Я согласна с утверждением: "Танк - это автомобиль, адаптированный к дорогам России! "

Сравнивать с чем-то лучшим – не сравнивала, но хоть и была возможность сесть на более дорогую иномарку, я не садилась, не хочу расстраивать себя. Пока. А то захочется другую, терзать себя попусту буду и т. д. Выручает меня моя Тайота-брюнетка и ей спасибо большое за это. Я стараюсь за ней ухаживать с точки зрения чистоты и опрятности, ведь машина – это по сути третья «комната» после работы и дома, в которой тоже не мало времени проводит человек. Я её берегу и надеюсь, что пока насобираю на другую, она мне прослужит, тем более это ещё не скоро будет... Автомобиль как домашнее животное, требуется много внимания и ухода, ну и больше толку чем от животных. Вообще мечта моя БМВ 525, ключевое слово - мечта. И смысла брать кредит нет, и зарплата маленькая у госслужащих и тем более - новая машина не может служить показателем того, сколько у вас денег, но может служить показателем того, сколько вы должны... Лозунг моей работы может звучать примерно так: Не спи за рулём — стране нужен каждый налогоплательщик.

В заключении хочу сказать, что мой автомобиль является для меня именно средством передвижения, не смотря на всю мою любовь к нему... Может быть если бы это был другой автомобиль, который мне не доступен по деньгам, может его я и назвала бы своей роскошью. И вообще я считаю, что роскошью я могу назвать совсем другие вещи, которые можно классифицировать как по цене и удовлетворённости которую приносят такие вещи человеку, так и по их бесценным качествам и т. д. Но о них писать не хочу, это к моему рассказу не относится.

Надеюсь строго судить не будут читатели моего отзыва, так как я не профи в деле автомобильном, а только лишь учусь, и ошибки никто не отменял. Хотелось бы понимания с мужской стороны и возможной поддержки. Я начинающий писатель разного рода статей, и вот начинаю с отзывов об автомобиле, который мне очень дорог.

Я не хотела бы, чтоб мне писали в комментарии разные гадости, этот рассказ составлен от всей души и просто моя точка зрения на некоторые вещи... Спасибо.

*Берегите своих лошадок и они Вам ответят взаимной помощью! *
*Всем удачи на дорогах!*

Плюсы

Не подводит ни при каких погодных условиях.

Минусы

Есть поломки которые нужно устранить, но не сильно важные.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Бюджетный вариант.

Покупать стоит тем, у кого как у меня больше 30 тыс.руб не наскреблось. Это нормальный вариант, и соотношение цены и качества.

Обновлено 07.02.2011
Просмотры: 13983
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Уважаемая водитель из Батайска! Со вниманием и с большим удовольствием прочитал Ваш отзыв. Чувствуется, он действительно написан от всей души, что очень радует. По водительскому стажу приближаюсь в Вашему отцу, - с 1975 года. Студентам в Московском Технологическом Университете имени Циолковского рассказываю, что Тойота - лучшая иашиностроительная компания в мире, они пишут у нас рефераты и курсовые работы по Производственной Системе Тойота. Начинал ездить на Запорожце, сейчас езжу на Форд Куга - дети подарили. Желаю Вам здоровья и счастья. Ангела-Хранителя Владимир Андреевич.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0