Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыToyotaCorolla
+28

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2001 г.

Toyota Corolla, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

АлексейСанкт-Петербург
31 мая 2010
низкие

Ходовые качества.

Первое, в чем я убедился, как и ожидал, это плавность хода Тайоты, для сравнения VW Golf 4 чем-то похож по ощущениям, но более жестокат. Про Ниссан Алмеру или Мазду 323 молчу - полные табуретки, сидишь и попой чувствуешь все неровности дороги.

Подвестка Тайоты Короллы потрясающе "умеренно жесткая", это значит что мелкие ухабы при управлении не чувствуются вообще, при крупных ухаба конечно "пробивает в салон" но очень даже терпимо. У такой подвестки помимо комфорта есть преимущество: данный автомобиль почти не имеет кренов при входе в поворот, нет конечно, в сидении водитель накреняется (хотя надо отдать должное производителям, сидения в данной машине имеют боковую поддержку и спина не выскальзывает из спинки), но сам корпус авто по осевой линии не кренится (не изменяется). Таким образом получается что автомобиль практически под любым углом успешно входит в крутой поворот на высокой скорости. К слову сказать сидения на Гольфе 4 и Мазде 323 тоже очень удобны, по моим ощущениям возможно даже поудобнее чем в королле.

Управляймость в автомобиле считаю лучшим в данном классе и спорить сдесь может только профан. Серкет управления заключается в независимой задней подвестке, которая есть в королле и отсутствует в Гольфе4, Мазде 323 и Ниссан Алмере, там просто балка. Само по себе рулевое управление очень информативно, напроч отсутствует "ватность руля", и водитель великолепно ощущает градус поворота рулевого колеса. Единственно кто может в данном классе сравнится это Мазда 323 и пожалуй, как это не пародоксально Форд Фокус 1. Остальные марки по управлению хуже и многократно.

Тормозная система Короллы просто и коротко: "на отлично". Виной всему 4 дисковых тормоза, а также функция BDS.

Эргономика и комфорт.

По "красоте" салона на мой взгляд Гольф 4 поколения получше будет чем у Короллы. Однако замечу, что качество пластика в Королле превосходное, ничего и нигде не скребет, на ощупь очень приятный пластик, со стороны похож на черную кожу, которой оптянули передную торпеду. Рукой можно спокойно дотянуться до любой кнопки на приборной панеле. При этом все кнопки легко читаются и самое главное "находятся" в нужном для глаз водителя месте.

Эргономика у Короллы считаю блестящей, и честно мне тяжело данную позицию сравнивать с остальными автомобилями, поэтому этот момент пропущу.

Обслуживание.

Передние тормозные колодки 450 рублей (все цены мая 2010 года в Питере), задние 400 руб., Диски сами 1050 рублей за штуку, фильтры от 200 рублей (масленный) до 1000 рублей (воздушный). Дорого это или нет решать Вам. Это все расходники. Лично я за 4 года эксплуатации из серьезных работ заменил только Сцепление (8500 руб+5000 руб. работа) и Цепь ГРМ (именно в двигателе VVTi, объемом 1398 куб. см стоит цепь, расчитанная на 200000 км, стоимость цепи 15000 руб. + 6500 раб. ). Что касается например подвестки: Стойки стабилизатора, пожалуйста за 350 руб за штуку, задние саленблоки передних рычагов- 250 руб. за штуку).

Это все разговоры о дорогом обслуживании)))

Скажу я и об одном из самых частых вопросов о состоянии лакокрасочного покрытия. Блеск господа, Королла в Питере, где 80% влажности 365 дней в году, 230 дождливых дней в году, автомобиль эксплуатировался 4 года, И НЕТ НИГДЕ РЖАВЧИНЫ! Всего-то на капоте 2 жучка. Днище полностью целое. И это господа и Дамы, за 10 лет эксплуатации.

Плюсы

Исключительно надежный.

Мягкая подвеска.

Управляемость.

Тормоза.

Недорогой и комфортабельный автомобиль.

ЛУЧШИЙ на голову среди своих прямых конкурентов.

Минусы

Шум мотора, который передается в салон на скорости ВЫШЕ 120 км/ч, при меньше скорости шума нет;

Как это не прескорбно стоимость краски, мой цвет Вишневый перламутр, и стоимость листра такой краски от 5000 рублей.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Итак, Королла, европейка. Производство - Великобритания. Первый раз продана в Германии, с 03.2006 под заказ получил в Питере. Итого 2 хозяина.

До марта 2006 ездил на ВАЗ 2107, после на ВАЗ 2115. Ах да в те года работал продавцом по продаже поддержанных автомобилей, поэтому имею представление о разных моделях. Гольф 4, Мазда 323, Ниссан Алмера.

Только Королла более свежая.

Обновлено 31.05.2010
Просмотры: 16135
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 14.07.2011, 19:14
машинка сама по себе мне нравиться, это первый мой авто, если не считать 6-ку жигули кот. был у мужа 8 лет назад. Не могу найти на неё запчастей, на заказ дорого напр. подшибник ступицы задней от 6500руб

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0