Сейчас обсуждают

GLH23:13 вчера
Впервые такой вижу... главное, что владелец доволен) Да и думаю в скором времени такие марки вполне конкурентоспособными станут.
Сергей22:26 вчера
уже на что-то похоже, не то что первое поколение, которое то ли каблук, то ли что?
Владимир20:30 вчера
Я пользуюсь ПЕЖО-407 уже 13 лет и доволен как слон и внешностью и надежностью. Вы можете представить пробег 300000км даже щуп ни разу не проверял-комплект...
виталий20:13 вчера
рено логан1,6л 82л. с2014г прошел 23000км через 19500 в 2016г обнаружил трещину на ГРМ, обратился в сервисный центр АВАНТА г. Коломна, признали мою вину...
Рустем07:44 29.01.2017
Всем привет. Карина Е фарсунки сам почистил после этого не заводится всё правильно поставил вопще не заводится
Марсель10:40 28.01.2017
У меня на лентяке сломали пачку рессор. Можно ли от чего нибудь подобрать. Подскажите пожалуйста. В Москве под заказ стоит 28т.
Анатолий00:08 28.01.2017
Как, ты прав, негодяй!
Кротов Геннадий23:45 27.01.2017
Машинка очень резвая, рык у нее просто волшебный, прямо по-настоящему кошачий. Кстати, читал, что F-type скоро расширят линейку, в самой быстрой модификации...
Олег15:11 26.01.2017
Автомобиль хорош единственное ноу подвеска бухает и за 50 тыс пробега второй раз заскрипели резинки на стабилизаторах опять надо менять
Сергей17:01 25.01.2017
когда уже рестайлинговый ХС60 у нас появится то? цены вообще не гуманные на автомобиль конечно, который еще в 2013 году обновлялся, а вышла модель уже...
ГлавнаяОтзывыToyotaCorolla
+45

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2008 г.

Toyota Corolla, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ОлегМосква
12 апреля 2010
большие

Машину купил супруге, иногда езжу сам. Машина серая во всех отношениях. Двигатель 1.6 с механической коробкой не дружат. Первые две передачи для двигателя такой мощности слишком короткие. Видимо коробка заточена под движок 1.4. Малейшая пробуксовка - в салоне запах горелого сцепления.

Печка еле-еле, кондиционер - так себе, запотевают стекла, посадка неудобная. Очень слабая краска. Все, что лучше приделать на двух клипсах, но если "кайзен", то можно и на одной - приделано на одной. Жесткость кузова как у пивной банки, что, по-видимому, и стало основной причиной проблем с нашим автомобилем. Восхищает только одно - умение Тойоты продавать минимум автомобиля за максимум денег.

Автомобиль выбрал, основываясь на легенде о надежности Тойоты вообще и Короллы, в частности. За полтора года не интенсивной эксплуатации ничего не развалилось. Правда, выяснилось, что гарантийное сопровождение Тойоты построено так же, как сам автомобиль. Минимум автомобиля и минимум гарантии за максимум денег.

В марте на 11 000 км пробега при переезде через неровности (трамвайные рельсы) лопнуло лобовое стекло. Тойота по гарантии заменить стекло отказывается (Тойота Центр Приморский, Санкт-Петербург). Написали акт осмотра с выводом, что стекло лопнуло в результате внешнего механического воздействия. Поскольку ни я сам, ни страховая компания следов механического воздействия не обнаружили, пришлось ехать на независимую экспертизу.

Вывод экспертизы - следов механического воздействия не выявлено. Начальник гарантийного отдела Тойота Центр Приморский стоит на своем - случай не гарантийный. Не думаю, что мелкий служащий дилера Тойоты без санкции принципала пытается наводить тень на плетень. Видимо, экономия на всем, в том числе на гарантии, это и есть основа прибыльности Тойоты. Написал претензию в представительство Тойоты - реакция ноль. Пообщался с службой клиентской поддержки с просьбой разобраться в ситуации - реакция ноль.

Вывод: приверженцем марки я не стану и вам не советую. Тойота - не является честным автомобилем за честные деньги.

Плюсы

Минусы

Сервис.

Один сплошной недостаток.

Обновлено 12.04.2010
Просмотры: 14603
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Toyota Corolla, 2008
Валерий 28.04.2015
Toyota Corolla, 2008
Виталий 15.11.2014
Toyota Corolla, 2008
Олег 19.06.2014

Обсуждение (1)добавить комментарий

А.С.П., 15.09.2012, 16:42
Автомобиль приобрёл в августе 1908г. В начале эксплуатации всё нравилось, но с наступлением зимы появились щелчки при морозе при -15 и выше начались щелчки с правой стороны автомобиля, загнал на первое Т. О. объяснил им что происходит, при выдаче спросил сказали что вроде как устранили, на как были так и остались. На пробеге 32 тысяч появился глухой стук в рулевом загнал в сервисный центр , задефектовали рулевой вал, заменили по гарантии. На следующию зиму я снова обратился в сервисный центр со стуком в морозы, со мной проехал специалист и задефектовал опорные чашки стоек, заменили по гарантии. На четвёртом году эксплуатации при пробеге 80тысяч зашумел подшибник на помпе , купил за 2500 помпу в магазине заменил сам. в тойоте за помпу просили 4800 + работа. Запотевает и затягивает лобовое стекло в морозы при движении хотя в салоне тепло. очень неприятно придвижении. В остольном всё хорошо по управляемости и динамики неплохо. Порвалась обивка бокового водительского сидения (спинка водителя) пришлось одеть чехлы при продаже автомобиля, продал автомобиль 1го сентября этого года, машина леквидная очень хорошо продаёться. Очень расстроило качество моего автомобиля . Тойота по моему завышает цены на свои автомобили за свой брэнд.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0