Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2008 г.
Toyota Corolla, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Машину купил супруге, иногда езжу сам. Машина серая во всех отношениях. Двигатель 1.6 с механической коробкой не дружат. Первые две передачи для двигателя такой мощности слишком короткие. Видимо коробка заточена под движок 1.4. Малейшая пробуксовка - в салоне запах горелого сцепления.
Печка еле-еле, кондиционер - так себе, запотевают стекла, посадка неудобная. Очень слабая краска. Все, что лучше приделать на двух клипсах, но если "кайзен", то можно и на одной - приделано на одной. Жесткость кузова, как у пивной банки, что, по-видимому, и стало основной причиной проблем с нашим автомобилем. Восхищает только одно - умение Тойоты продавать минимум автомобиля за максимум денег.
Автомобиль выбрал, основываясь на легенде о надежности Тойоты вообще и Короллы, в частности. За полтора года не интенсивной эксплуатации ничего не развалилось. Правда, выяснилось, что гарантийное сопровождение Тойоты построено так же, как сам автомобиль. Минимум автомобиля и минимум гарантии за максимум денег.
В марте на 11 000 км пробега при переезде через неровности (трамвайные рельсы) лопнуло лобовое стекло. Тойота по гарантии заменить стекло отказывается (Тойота Центр Приморский, Санкт-Петербург). Написали акт осмотра с выводом, что стекло лопнуло в результате внешнего механического воздействия. Поскольку ни я сам, ни страховая компания следов механического воздействия не обнаружили, пришлось ехать на независимую экспертизу.
Вывод экспертизы: следов механического воздействия не выявлено. Начальник гарантийного отдела Тойота Центр Приморский стоит на своем - случай не гарантийный. Не думаю, что мелкий служащий дилера Тойоты без санкции принципала пытается наводить тень на плетень. Видимо, экономия на всем, в том числе на гарантии, это и есть основа прибыльности Тойоты. Написал претензию в представительство Тойоты - реакция ноль. Пообщался с службой клиентской поддержки с просьбой разобраться в ситуации - реакция ноль. Вывод: приверженцем марки я не стану и вам не советую. Тойота - не является честным автомобилем за честные деньги.