Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2008 г.
Toyota Corolla, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Приобрел машину Toyota Corolla 1.6 МКП Комфорт серебристый металлик в "ЕТЛ" в 2008 г, новая.
По началу просто супер - до этого была 99. Постепенно стал замечать плюсы и минусы машины. Плюсы и минусы в вперемешку, потому как пересекаются:
Коробка мех. просто класс - ход передач короткий, включается легко, вообще работать с ней одно удовольствие, минус - задняя передача не всегда включается с первого раза, короче задняя на троечку.
Динамики - достаточно по крайней мере с мех. коробкой, при обгоне включаю ступень пониже и вперед.
Управляемость после 99 - нет слов, руля слушается безоговорочно, повороты проходит именно так как ты планируешь, предсказуемо развивается занос если переборщить со скоростью. Кренов и раскачиваний нет в помине.
Шумоизоляция хорошая - отличная (после 99), свыше 130 двигатель конечно немного докучает завыванием, но в пределах нормы. Плохая изоляция колесных арок – кажется что колеса подбирают все что валяется на дороге (а валяется у нас на дороге много всего), каждый малюсенький камушек и бросает в машину, все это создает непередаваемую какофонию в зоне колесных арок, но постепенно привыкаешь.
Музыка нормальная – я не меломан, радио отлично ловит.
Климата у меня нет, но кондей и печка в ручном режиме работают отлично, достаточно первого положения вентилятора, чтобы при минус 10-15 ехать с комфортом, конечно перед этим прогрев салон на 2-3 положении. Вентилятор в первом положении не слышно вообще. Минус – на заднем ряду пассажиры мерзнут, когда впереди тепло. Очень понравился алгоритм работы климата – много режимов направления потоков воздуха.
Тактильные ощущения от прикосновения к кнопкам и крутилкам в салоне не передать – все просто супер, расположено все на своем месте. Подсветка щитка регулируется и вообще щиток выглядит красиво и прекрасно читаем в любую солнечную погоду. Цифры крупные.
Пластик в салоне жесткий, надо отдать должное собран отлично без щелей, замечаний нет. Но со временем спасибо нашим дорогам, начинает все-таки немного где то скрипеть, но как только попадаешь на нормальную дорогу – опять тишина. По-моему за такие деньги все-таки могли и помягче пластик в салон положить.
Подвеска жесткая (все сделано для хорошей управляемости, про комфорт забыли или не учли какие у нас дороги), передает все стыки и неровности дороги – их у нас много. В то же время не разу не удалось пробить подвеску, ход ее большой с запасом. Раскачки и укачки естественно никакой нет. Но мне кажется компромисса здесь достичь не удалось – подвеска жесткая, управляемость отличная, а комфорт минимален.
Клиренс – ха, где то здесь прочитал что кто-то умудряется штурмовать бордюры, как это он делает не представляю, может у него нет бамперов. Короче клиренс маленький, но все в жизни относительно, если сравнивать с Маздой (у друга 6-я) то мне хватает чтобы ездить на природу, но очень внимательно и на второй-первой скорости. Но ни про какие нормальные, целые бордюры речи быть не может.
Расход мне кажется вполне экономный в пределах 8-10 по городу летом-зимой, можно и меньше, но при правильной манере езды, я не экономлю, зимой прогреваю (автозапуск), летом стою с кондеем. Кстати по моему мнению для экономичной езды по трассе не хватает 6-ой передачи, 5-я включается на скорости 50-60 км, и естественно после 110-120 км проситься 6-я передача и акустический комфорт стал бы лучше.
Место в салоне достаточно, на заднем ряду хотелось бы побольше, но его там именно столько чтобы никто не сказал что там тесно (для своего класса, хотя жена говорит, что там тесновато). Туннеля в заднем ряду нет – очень удобно!
Про удобство сидений сказать сложно, вроде регулировок много, руль тоже регулируется в двух направлениях, но спина при долгой езде все равно устает (может только у меня так). Сиденья жестковаты. У передних пассажиров есть подогрев – работает отменно, быстро нагревается и температура высокая, сам отключается (пользуюсь часто).
Багажник большой для своего класса (не пассатовский конечно), мешаются доисторические петли крышки багажника, задние колонки в багажнике никак не защищены - легко повредить, секретных отсеков нет.
При складывании задних сидений получается ступенька и к тому же открывающийся проем в салон крайне узок около 30 см – только для лыж, но никак для объемных коробок.
Щетки стеклоочистителей работают нормально, нет обогрева в зоне покоя, сами щетки уходят далеко вниз и прогрев стекла из салона их не согревает. Спасает кратковременное нажатие переключателя отвечающего за работу щеток и они немного сдвигаются вперед, как раз в зону потока воздуха печки, но пассажирское все равно долго отогревается и поэтому мажет.
Зимой машина проблем не доставляла – заводилась всегда с первого раза (-25-30 градусов), коробка на морозе конечно вязнет, педали тоже, но в процессе езды все проходит – отогревается. Скрипы и шумы в холодном салоне растут как грибы, с прогревом ситуация улучшается.
Посадка приемлемая, в грязную погоду задним пассажирам надо аккуратнее выходить из машины, иначе все ноги можно испачкать о пороги.
Плюсы
- управляемость
- шумоизоляция
- качество отделки
- экономичность
- большой багажник
Минусы
- плохо прогреваются задние места
- жесткая подвеска
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вывод машина хорошая, надежная (не писал ничего про поломки потому что не разу еще ни чего не ломалось), по мне немного не хватает комфорта (хотя для класса С может так и должно быть). Я доволен.