Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыToyotaCelica
+6

Отзыв владельца Toyota Celica (Тойота Селика) 2003 г.

Toyota Celica, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

АртемЩелково
05 августа 2011
большие

Расскажу немного о своем приобретении. Давно хотел пижонский автомобиль, но все как-то не складывалось - то жена, то ремонт, то еще что-то. А тут развелся и начал поиски новой машины (старую отдал уже бывшей жене). Сначала по привычке стал смотреть всякие Лачетти и компания. Но потом понял, что вот тот самый момент, когда нужно что-то в жизни менять. Как покупал рассказывать не стану, вряд ли вам интересно. Перейдем сразу к использованию.

Тойота Селика – одна из лучших машин концерна! Внешне просто бомба, не смотря на то, что ей уже скоро второй десяток пойдет. Я купил 2003 года выпуска, серебристую. Всегда терпеть не мог этот цвет, а тут смотрю – он ей реально к лицу. По кузову для ее возраста все было ОК. Оговорюсь сразу – машина из Канады соответственно все лампочки правильные, спидометр в км, а не в милях. Видать за ней там не плохо следили, так как кроме пары сколов на капоте я ничего и не нашел. Что сразу не очень понравилось – садишься практически на пол, то есть на асфальт. Низкая до опупения! Сама посадка вообще лежачая, мне после большого опыта езды за рулем типичных седанов и хетчей не очень-то и привычно. Зато сами кресла – супер. Держат отлично, боковая поддержка просто замечательная, спинка ну просто шикарная.

Я решил не эксперементировать и взял 143-сильную версию с автоматом. Вполне! Это не реактивный самолет и с сидение не вжимает от каждого нажатия на педаль газа, но как вариант на каждый день - просто супер! К автомату претензий нет, он хоть старый, но по отзывам очень надежный, мотор тоже отличный агрегат. Алюминиевый блок говорят поддается только одному капитальному ремонту, ну и что. ДО этой капиталки еще дожить надо. Что не нравиться – шум в салоне. Во-первых, пластик Торпедо галимый, так что он постоянно издает всевозможные звуки. Во-вторых, сама шумка машины - не фонтан. Думал даже сделать у спецов дополнительную за 10 тыс. руб, но потом забил на это дело. Как ни странно, но багажник у авто огромный и сидения складываются в ровень с полом. Так что при необходимости можно использовать ее как универсал. Мы как-то с приятелем, когда он переезжал, везли за одну ходку стиралку, свч, посудомойку и небольшой холодильник.

Зимой машина проста в эксплуатации, клиренс не фонтан конечно, но вполне хватает. По крайне мере, я нигде не успел застрять. Заводится без проблем, прогревается салон моментально, только в -30 чуть дольше. Да чего говорить - машина классная.

Вот только есть один недостаток – понтовозка, да и только. То есть выглядит на миллион долларов, а едет... Ну обычно так едет, не хуже других, но не так, как от нее все ожидают. Однако же я не жалею, стоит она своих денег, к тому же как авто на каждый день в самый раз. Кстати, у японцев есть еще 190-сильная Селика с тем же мотором, но живую такую найти проблема. Плюс у них подвеска более капризная и дороже в обслуживании.

Обновлено 05.08.2011
Просмотры: 5346
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0