Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
уже третий месяц пересел...
Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 1998 г.
Toyota Camry, 1998 г.в.
Год выпуска: 1998
Начну с самого начала. В мае 2003 г. у меня появились 10000$ и решение приобрести ТС. В автомобилях на тот момент не разбирался даже поверхностно и к тому же не умел водить и не имел прав. Просмотрев весь интернет и объездив рынки, понял, что моя сумма является пограничной. Старые авто брать боялся, а пятилетки были только Опеля и Форды, кои мне были не по душе.
Как-то приятель посоветовал обратиться к его знакомому на Люберецком рынке, который за 100$ поможет мне с выбором. Я так и сделал. После нескольких выходных, проведенных на рынке, я понял, что человек решивший купить там автомобиль должен быть очень рискованным. Гид у меня был информированный. Как только мне нравилась какая-либо машинка, у нее оказывались не в порядке документы или это был горелый литовский перевертыш.
Однажды на рынке появилась Тойота Камри пяти лет 98 года 2, 2 МКПП. Я ее увидел и почувствовал МОЁ.
Увидел я Тойоту, как только ее привезли на продажу. Она еще не прошла предпродажную подготовку и не выглядела, как остальные ТС на рынке. Но по ней было видно, что её не держали всю жизнь в гараже. Гид мне про нее сказал, что при всех недостатках, которые можно найти при первом просмотре это все-таки ТОЙОТА КАМРИ и купить можно.
Как потом выяснилось машина была в аварии, но по-видимому не серьезной и сделана была очень прилично.
В мае 2005 г. будет 2 года как я эксплуатирую эту Камри. Проехал около 60 тыс. За все это время имел 2 «крупные проблемы с ней»:
1. Как–то зимой она перестала ездить. То есть, когда я давил на газ обороты увеличивались, а скорость постепенно набиралась до 90 км/ч. Вот я извелся тогда. На сервисах говорили, что чуть ли не бензонасос надо менять. Выдвигали десяток разных предположений. Чего я только по их советам не делал. Под конец оказалось, что я по совету УМНИКОВ купил платиновые свечи, рассчитанные якобы на несколько десятков тысяч км. Проблемы у меня начались где-то через 15 тыс. км. В общем, как в анекдоте, никто даже не посоветовал поменять свечи. Смешно получилось свечи решил поменять просто так, без мысли об устранении неполадки. Сел за руль, приготовился к управлению Камри с приемистостью УАЗа, а она как рванет. Я даже одурел от счастья, дня три меньше 160 не ездил.
2. По весне в ходовой сзади начался стук. На сервисе сказали, что надо менять все сайлент-блоки. Там их штук 16 помоему. Удовольствие обошлось в 600$. А стук только прогрессировал. Дело оказалось в стойках (вопрос 100$) и 600$ я мог и не тратить.
Как из моего повествования стало ясно, все мои проблемы от того, что я сначала купил машину, потом права.
Часто слушаю знакомых, счастливых обладателей иномарок. Вечно у них что-то отваливается, течет и т. д. и т. п. У моей Камри ничего подобного нет. Сейчас собираюсь продавать ее в связи с тем, что покупаю дом в пригороде. Нужен внедорожник, но смущает то, что продаю свой хороший автомобиль, а хочу купить чужой и непонятно какой.
Плюсы
- надежность
- динамичность
- комфорт
Минусы
- дорогие запчасти
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Смысл моего повествования сводится к тому, что кто сомневается брать или не брать Камри, пусть не колеблется. ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ, КРЕПКИЙ И КЛАССНЫЙ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ АВТОМОБИЛЬ.