Выбор авто
Сейчас обсуждают
С российского авторынка отзываются седаны Toyota Camry
ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по проверке пыльника шаровой опоры передней подвески на автомобилях Toyota Camry.
Причиной проведения кампании является то, что при установке шаровой опоры в поворотный кулак на заводе-поставщике установочным оборудованием мог быть поврежден резиновый пыльник шаровой опоры. Повреждение пыльника может привести к вытеканию смазки, что может вызвать преждевременный износ и возникновение повышенного зазора в деталях шаровой опоры. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака.
Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 101 354 автомобилей Toyota Camry, произведенных в период с 8 марта 2011 года по 1 августа 2014 года.
На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет проведена проверка пыльника шаровой опоры и, в случае необходимости, замена шаровой опоры на новую. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Toyota в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.
Владельцы Toyota Camry могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Toyota по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру Toyota в своем городе. Клиенты также могут проверить эту информацию на сайте автопроизводителя.