Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
"Альтернативы"
Пилот и Патфайндер забыли.Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2011 г.
Друзья, постараюсь соблюсти лозунг от ВВ "Буду краток" и не упустить главного, а что главное в авто? Для кого-то комфорт и безопасность, для кого-то это обитель неудовлетворенных амбиций или просто телопереместитель по разрушенным дорогам РФ. Лично для меня - это симбиоз всего вышеперечисленного, ибо владею я по-настоящему народной маркой в Е-классе Тойота Камри 6-го поколения в брендцвете для этой модели - серо-пепельный металлик.
История приобретения - это текст для отдельной статьи, так как купил я её у дилера практически из последних поставок авто японской сборки в Россию в июне 2011 года, потеряв уже всякую надежду на приобретение именно "япошки" в таком цвете в комплектации "Престиж". Пришлось объехать 5 дилеров в Москве и Владимире..., но сейчас не об этом. Нужен же отзыв, ну а из отзывов, только положительные эмоции - элегантна, безопасна (не голословно! ) и на фоне провального 7-го поколения (плюс которого только внутреннее убранство), мой авто стал практически народным эксклюзивом!
Эксплуатирую я авто преимущественно по трассе М1 (Москва-Беларусь), поэтому за 40.000 км пробега никаких нареканий по ходовым характеристикам она не вызвала, кто был в РБ меня поймет.
По обслуге, а все ТО я прохожу в Минске, то в среднем это 5.500 руб. - для авто такого класса копейки.
По динамике двигатель 2, 4 себя ведет довольно неплохо, разве что западает в данной модели «середина», так как на разгоне и больших скоростях она ведёт себя превосходно, а вот в диапазоне 50-80 км/ч присутствует лёгкая туповатость. Проблема эта не заметна в двигателе 3, 5, но не настолько она критична, чтобы переплачивать такое кол-во налогов и расход топлива за излишнюю прыть, да и марка сама по себе позиционируется, как респектабельная, поэтому не стоит на ней тапку душить - оставим право юным отрокам на Субариках и других спорткарах.
Из недостатков, если их можно назвать недостатками – это необъяснимое упорство японцев ужимать перечень доп. опций, не включая в него такие пункты как люк или электропривод сидений с памятью. Искренне считаю, что в авто этой ценовой категории можно было бы расширить «список Шиндлера» и закрыть так часто обсуждаемые вопросы по шумоизоляции и качеству кожаной обивке сидений. В любом случае, в моем парке железных коней Тойота по положительным эмоциям уверенно обошла все предыдущие авто от VW Golf GT до Jeep Grand Cherokee.
Плюсы
Превосходная управляемость, безопасность, элегантность.
Минусы
Средняя шумоизоляция салона, узкий выбор комплектующего доп. оборудования.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Авто считается ликвидным и крайне устойчивым к российским условиям эксплуатации, поэтому приобретение данного авто в хорошем состоянии - очень хорошее приобретение и будет доставлять его владельцу исключительно положительные эмоции от вождения.
Так как авто продаю в связи с тем, что эксплуатирую его крайне редко, ибо под попой аж три служебных авто, то в ближайшее время приобретение машины в семью для себя не планирую, но на фоне разочарований от нового поколения Камри выгодно для себя выделяю Шкоду Октавию 3-го поколения.
Удачи всем на дорогах!!!