Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2003 г.
Всем привет!
Езжу на Камри уже почти три года. Пробег правда небольшой - всего 38 тысяч, в основном в городе, зато каждый день и круглый год. Только плановые ТО.
Отрицательные качества всем давно известны, благодаря повышенному вниманию пользователей к этой машине.
В краце повторю: слабовато лакокрасочное покрытие - чуть что - скол. Кроме того, по гарантии перекрасил крышку богажника; материал обивки (у меня ткань) - полное фуфло. Собирает всю пыль и пылесосится очень скверно; музыка довольно посредственная, но на CD слушать можно; изначально слабая шумоизоляция - я делал дополнительно пол и колесные арки - помогло. По большому счету больше не припомню, но здесь народ отмечал еще что-то. Из придирок - счетка не доходит до левой стойки сантиметров на 10. Помниться на Пежо 406 (моя предыдущая машина) там был сантиметр не более.
К слову я не согласен с теми, кто ругает Пежо последними словами. У меня после 5 лет и 100 тыс. км. осталось вполне уважительное отношение к этой марке. При всех недостатках, в ней чувствовалась некая порода - Европа как-никак! Одна полная оцинковка кузова что стоит.
Но вернусь к Камри. С месяц назад на холодном двигателе вдруг стала запускаться с большим трудом. Записался на диагностику. Проблема была в том, что когда я приехал на сервис она заводилась с полтыка. Диагностика электрики ничего не дала - аккумулятор, стартер и прочее все ОК! Решил оставить до утра. Но вот незадача - утром дефект не проявился, и когда я приехал за ней - тоже. На следующий день - все сначала. Еле завел и загорелся значек - проверить двигатель. Так с ним до сервиса и доехал. Заправился перед сервисом, и опять "генеральский эффект" - все погасло. Но на этот раз им удалось что-то считать в компе - ошибка системы зажигания. Возились долго. Определили - или форсунки, или сигнализация. Диагностика показала - две форсунки сильно забиты (привет очечественным производителям бензина). Промывка форсунок преобразила машину коренным образом. Побежала как молодая. Да и высокое потребление топлива я приписовал зимней резине, прогревам и т. п. Но даже когда потеплело, как ни старался не мог опустить показания компа ниже 11, 5-12.5 литров на сотню. А тут проехал в экономичном стиле от техцентра (правда по кольцу и машин не много, но тем не менее) комп показал 7.1! Оговарюсь, что машина с ручкой, а не автоматом.
Сказать о Камри больше особо нечего. Нормальная надежная рабочая лошадь. Это наверное именно то транспортное средство, в которое должна была эвалюционировать Волга при нормальном и благоприятном развитии нашего общества.
Пока парился в сервисе протестировал новый RAV4. Все же Камри скоро 3 года и были мысли о паркетнике. Ездил на автомате, с кожей - короче полный фарш. Скажу сразу - мне не понравилось. Мне было не уютно (у меня 192 рост и 100 вес). Движок явно слабоват и звук выхлопа даже при 3000 оборотов - навязчив. В общем как альтернатива Камри он мне явно не приглянулся.
Да и среди прочих паркетников я не вижу ничего стоящего. Новый Судзуки - симпатяга, но опять 2 литра двигатель. 15 литров в городе, да и на трассе если ехать 150 км/ч, тоже 15 литров. Вот на такую бы машинку да дизель сил хотя бы 150, да и момента 320, но такого никто не предлагает. Подождем. В журнале видел новый XL7, да и аутлендер скоро новый появится. Будем искать......
Всем удачи!
Плюсы
- надежность
Минусы
- слабое лакокрасочное покрытие
- слабая шумоизоляция
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем я нисколько не жалею о своем выборе.