Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыToyotaCaldina
+48

Отзыв владельца Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1998 г.

Toyota Caldina, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

KitTМосква
23 ноября 2005
средние

До покупки Калдины долго ездил на Супре 2 литра, твин турбо. Одно время считал даже ее мощным автомобилем (210 сил).

Т. к. машина была старая, решил ее поменять. Очень хотелось Селику ГТ-фор, но семья... В общем, взял Калдину с 3С-ГТЕ (2 литра, турбо, 260 сил) на АКПП. Причем что-то с этим авто было не то... Ехала она НАМНОГО быстрее других стоковых Калдин. Как сейчас помню, первый старт был с Легнумом 2, 5 твин турбо... Ну, думаю, щас меня порвут! Старт немного проигрываю... на 1-й догоняю, на 2-й ухожу! В общем, Калдинка ехала очень шустро.

Но тут случилась попа... Из-за постоянных гонок умерла АКПП... Было принято решение о внедрении МКПП. Коробка была куплена за 500 уе в МДС, сцепление - керамика от TRD. С некоторыми гемороями все это было инсталлировано. Результат - 13, 8 сек на 400 метров! Просто супер!

Плюсы

- мощность

Минусы

- АКПП

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, сей автомобиль уже окрестили "летающим сараем" и "субару-киллером". И пусть с STi мне пока бороться трудно, все еще впереди! 2 л турбо и полный привод - офигенный задел для тюнинга.

Обновлено 23.11.2005
Просмотры: 11722
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0