Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяОтзывыТагАЗТайгер
+10

Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2008 г.

ТагАЗ Тайгер, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ИгорьМосква
24 апреля 2011
низкие

Задумал я тут как-то месить бездорожную топь, надоело мне каждую осень и в летний дождь ползать перед домом. Живу в Подмосковье, дорогу нормальную уже сто лет обещают сделать, пытались сами как-то, но ничего не вышло. Но так как до этого ездил все время на кроссоверах, а с ними сами понимаете особо не поштурмуешь ничего, то и полез в Интернет за матчастью.

Из претендентов для моих поездок для себя я выявил несколько: Нива, Уаз Хантер, Шеви Нива, Тагер. До этого близко знаком был только со старой Нивой 2121, остальное видел, но не водил. Интернет и тут опять выручил, да друзья помогли определиться с выбором.

Значит Хантер ушел из списка практически моментально – дрова дровами, своего сервиса у меня нет, а я ездить хочу. Еще оказалось, что у него запчасти дорогие, ну в общем не то, хотя и проходимость приличная.

Шеви Нива нравилась, но это скорее ближе к паркетнику, хотя и с серьезными задатками. Внешне очень даже ничего, особенно обновленная, а по сути - та же старая короткобазка. Старая Нива мне даже нравилась больше, но гниет, зараза. Через год приятель уже с мовилем скачет вокруг, жучков ищет.

Тагер я смотрел последним. Внешне так себе, сначала вообще даже не хотел его рассматривать, но потом стал листать факты. Мотор – Мерседес, автомат, рама, неплохая геометрическая проходимость и т. д. Купил в максималке Т5 с 3, 2, полным естественно приводом с LSD-дифференциалом и автоматом. Вот это агрегат! Поскольку мне был внедорожный потенциал важнее легковой управляемости и прочего, то я как-то не загонялся по поводу его салона и прочего...

Справедливости ради, имеет смысл сказать пару слов о нем. Старый, консервативный и относительно удобный. Сидишь, как в старом Мерседесе, но это скорее хорошо. У меня кожаный салон, так как дорогая комплектация, но не скажу, что там все смотрится богато. Сидения по началу очень не нравились, думал даже поставить наши UNP, многие так поступали, но потом привык и забыл. Еще по салону скажу, что он в меру удобен в плане управления – нормальная эргономика.

А вот обзорность фиговенькая, особенно вперед из-за всяких висящих фиговин – зеркало, датчик дождя, полоска тонировки… В городе очень часто не видно висящие светофоры, особенно со стрелками, а останавливаться по правилам у стоп-линии – у нас не поймут, народ привык на полдороги выезжать.

Управляемость у Тагера как у типичного короткобазного джипа – не внятная, особенно на скорости. Да и 220 л. с. как-то не чувствуются, если вам погонять, то это не про Тагер. А вот помесить глину - самое то.

После года езды я понял, что пришла пора его достраивать. Пока только люфтанул, в планах самоблок назад и 22-дюймовые покрышки. Это для затравки. Потом хочу еще силовые бампера прикрутить, чтобы не жалко было пластик об грязь царапать. Автоматом очень доволен, говорят, что для бездорожья только механика, но я не согласен. У Тагера Мерсовский АКПП, который и раскачивается нормально. А риск заглохнуть при форсаже отсутствует вообще.

Я машиной скорее доволен. У него есть недостатки, и главный – цена нового. Но в нашей стране принято переплачивать за все. Зато он надежный. Стандартная стоимость ТО ок. 7000-8000 рублей.

Плюсы

Рама, парт тайм полный привод, автомат, агрегаты Мерсовские.

Минусы

Внешне на любителя.

Аппетит до 19-22 литров в городе.

Салон - не самый современный.

Обновлено 24.04.2011
Просмотры: 10938
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0