Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяОтзывыТагАЗРоад Партнер
+25

Отзыв владельца ТагАЗ Роад Партнер (TagAZ Road Partner) 2008 г.

ТагАЗ Роад Партнер, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

AlexandrБалаково
01 сентября 2010
средние

Приобрел своего «Носорога» в конце 2008г. У нас на Волге (г. Балаково) в это время температура около нуля. Заметил особенность, при -5 заводится лучше, чем при +1. На всякий случай поменял подольский аккумулятор на нижегородский, чтоб не заглохнуть в степи вдали от населенных пунктов. На штатное место нижегородский встал только после установки дополнительной деревянной дощечки с выемками под загибы штатного кронштейна. Новый аккумулятор «крутить» стал вроде веселее, хотя особенность пуска со второго-третьего раза при температуре +1 сохранилась. Потом, когда похолодало сильнее, при -20 мотор пускался без проблем.

Так вот, сразу после приобретения, решил как можно быстрее накатать две тысячи километров, чтобы пройти первое ТО и потом спокойно съездить к родственникам в Краснодар (Около 1500 км в одну сторону).

Обращал на себя внимание посторонний сильный шум в районе задка, при неровной дороге и правом повороте. Думал, крепление запаски. Но, заехав на эстакаду и заглянув снизу, определил, что крестовины карданного вала касается кожух глушителя. Оставил это до ТО. На обкатке лил только 95 бензин. Ездил как по трассе, так и на охоту по грунтовым дорогам.

Очень понравилась проходимость и комфорт в управлении.

На трассе при 110-120 км/час ощущалась некоторая рыскливость, если так можно выразиться. Тоже решил разобраться с этим при первом ТО, хотя друг говорил, что это для них (Road Partner) вроде как норма. Об этом он вычитал в Интернете.

Ну вот, где-то за две недели, накатал необходимое количество километров для первого ТО. Ребята поменяли масло, подтянули гайки и болты, ломиком поправили подвеску глушителя. Загнал на развал-схождение. Сначала мастер сказал, что впервые видит такую машину, потом все-таки, по моей просьбе, поискал данные по установке углов для SsangYong Musso в своем компьютере и, к счастью, данные отыскались. По ним и были выставлены углы.

Забегая вперед, скажу, что поведение на трассе значительно улучшилось. Машина шла как крейсер, даже встречные КАМазы не колыхали ее, что на 120 км/час, что на 150 км/час.

После первого ТО машина еще более стала мне нравиться. Можно было ехать в дальнюю поездку. Тут как раз случилось незначительное снижение цен на бензин, поэтому я решил до второго ТО тоже лить 95. Пусть, думаю, обкатается на высокооктановом, без детонаций.

Поездка из Балаково через Воронеж в Краснодар – это отдельная статья с множеством впечатлений. Скажу лишь, что ехать было комфортно, тепло, по снегу в полноприводном режиме вообще здорово.

Машиной очень доволен. Когда выбирал, что же приобрести, было несколько вариантов, один из которых это Сузуки Гранд Витара. В ней привлекала блокировка межосевого дифференциала. Потом понял, что не это главное.

Приобретя Road Partner, выиграл в цене, в объеме багажника, в надежности корпуса и рамы. Советовать не берусь, для меня эта машина решает мои задачи на 100%.

Плюсы

Управляемость.

Надежность.

Цена.

Большой багажник.

Минусы

Обновлено 01.09.2010
Просмотры: 8355
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0