Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыТагАЗС190
+2

Отзыв владельца ТагАЗ С190 (TagAZ C190) 2012 г.

ТагАЗ С190, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

МаксМосква
02 июля 2013
не указаны

Покупка спонтанная, пришёл, увидел, купил Tagaz C190 (хотя и не планировал именно эту машину).

Машиной доволен полностью, покупал новую в салоне в декабре 2012, проехал уже 7000 км, претензий нет. Первоначально рассматривал либо новый Ховер Н3 или Прадо с пробегом, но получилось так, как получилось. Эта машина понравилась и внешне, и внутренне (копия Санта Фе), да и вообще в целом (всё не описать).

При покупке стояла «всесезонка», но всё же решил поставить шиповку Cooper Discoverer M+S, по снегу гребёт отлично, в «каше» как в родной стихии, на трассе тоже проблем нет. На всесезонку надо будет диски прикупить. ))) Через пару дней как купил загнал на тонировку, потом прикупил дефлектора дверей, планирую ещё поставить дефлектор люка, но пока руки не доходят. Как пригнал машину к дому, заметил интерес у людей, ходят вокруг, осматривают, да и до сих пор люди интересуются, а один знакомый уже заказал такой же... Оно и понятно, вроде внешне Санта Фе классик, но Шильдик какой-то не знакомый для большинства, да и внешне она как-то покрупнее Санта Фешки…

Хотелось бы отметить отличный головной свет, яркость на высоте, практически езжу только с включенными противотуманками, хватает за глаза, а если ещё и ближний включить, то вообще класс, один знакомый даже спросил, не ксенон ли у меня там. )) Огни заднего хода - диодные и ооочень яркие. ) Чуть попозже хочу поставить омыватель фар, уж больно нужная вещица в условиях вечно грязной Москвы.

В салоне достаточно комфортно, не устаешь, да и трансформация отличная, спинка заднего дивана регулируется по наклону, там же есть подлокотник, что очень удобно, претензий почти ноль, климат климатит, единственный минус — это светлый салон... Магнитола штатная и мне её хватает, все диски читает, радио поет. В багажном отсеке куча ниш и секций, что очень удобно для всякой мелочевки. Конечно многие скажут, мол вот купил непонятно что, лучше бы взял то-то и т. д., как говориться, им из трамвая виднее. ))) Я взял этого гиппопотама и наслаждаюсь его возможностями как на дороге, так и вне асфальтового покрытия.

Всем удачи на дорогах!

Плюсы

Высокий.

Большой клиренс.

Удобный вместительный салон.

Климат-контроль.

Относительно небольшой расход.

Хорошая проходимость.

Постоянно полный привод.

Минусы

Обновлено 02.07.2013
Просмотры: 5282
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0