Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыSuzukiSX4
+9

Отзыв владельца Suzuki SX4 (Сузуки ЭсИкс 4) 2008 г.

Suzuki SX4, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ПавелСтерлитамак
06 августа 2011
средние

В свое время, когда встал вопрос о покупке семейного авто, мы с женой приняли решение взять Сузуки SX4 хетчбек. Тому было множество причин, но главной была – утилитарность авто.

На данный момент авто успешно продано с пробегом в 100000 км и есть некоторые мысли по поводу данного авто. Сейчас есть возможность посмотреть на него другими глазами и, основываясь на опыт эксплуатации, кое о чем поведать.

Машина у япов вышла отменной. Большая, но компактная, очень вместительная и надежная, но до чего же депрессивная!!! Вот с самого первого момента и до продажи авто меня не покидала мысль, что это японский Фольксваген. Хотя нет, Фольксваген, помимо депрессивного духа, ничего плохого за душой не имеет, а SX4 не так совершенен. Производитель заявляет, что это паркетник. Сегодня паркетником кличут все, что имеет просвет выше сигаретной пачки. SX4 - не исключение. Да, он имеет полноприводную трансмиссию, но нормально она не работает. В общем-то, как и у всех паркетников. Греется только в путь! Стоит переусердствовать с бездорожьем, как автомобильчик становится переднеприводным. В городе мне по секрету один мастер посоветовал даже на 4х4 авто не ездить. Тогда нафига козе боян, спрашивается?! Если он не может нормально пользоваться своими 4х4, за что я доплачиваю при покупке??? За возможность раз в год проехать по разбитой весенней дороге? А просвет тоже ведь не идеальный. У полноприводных SX4 на переднем и заднем бамперах есть дурацкая бричка в виде накладок. Типа под внедорожность косит. На деле все иначе. Сам по себе бампер на SX4 коварный с оттопыренной нижней губой, которая работает как плуг зимой, а эта бричка увеличивает стоимость ремонта в несколько раз. Я как-то приезжаю по страховке ремонтироваться, так как о сугроб повредил эту проклятую нахлабучку, а мне говорят, что менять надо не одну, а обе, т. е. перед и зад. Японцы не продают по отдельности, барыги. А стоит этот кусок некрашеного алюминия, внимание, - 20000 рублей!

Но не все так страшно, ко всему привыкаешь. Ведь владельцы 308 Пежо привыкли передним бампером работать снегоочистителем. Да вообще я что-то его зачморил. Он на самом деле нормальный. Салон отличный: большой, места на втором ряду предостаточно. А потолок просто огромный! Спереди посадка как в седанах, не вертикальная, да и вообще он ведет себя как обычный хетч, только высокий. Про мотор ничего особо не скажу. Он просто есть. Ни характера, ни динамики… но довезет и с комфортом. Подвеска, кстати, мягенькая, гораздо дружелюбнее чем у Свифта. Автомат дерганный первые 5-6 тысяч км, потом вроде становится помягче.
В целом машиной я остался… не могу сказать довольный. Нет. Недовольный? Тоже не правда. Проблема его в том, что но после себя ничего не оставляет. Просто относительно удобный хетч за сравнительно небольшие деньги. Не более того. Дверь закрыл и забыл про него. Суперсреднестатистический безликий семейник. Так на нем такие люди и рассекают по городам и весям.

Обновлено 06.08.2011
Просмотры: 9561
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

ОИС, 17.03.2012, 17:42
Не в бровь, а в глаз!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0