Сейчас обсуждают

Руслан17:57 вчера
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 вчера
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSuzukiSX4

Suzuki SX4 New: Прецедент

Российский путь нового Suzuki SX4 показателен. Автомобиль представили, рассказали о его основных параметрах и характеристиках и даже назначили цену. Продажи должны были стартовать вот-вот.

Оставалось лишь ждать, как вдруг грянула новость: цены на новый Suzuki SX4 изменились, причем в меньшую сторону. Прецедент показательный и очень серьезный.

Новый SX4 продолжил идеологическую задумку прежнего поколения, оставшись легковушкой с расширенными кроссоверно-городскими возможностямиНовый SX4 продолжил идеологическую задумку прежнего поколения, оставшись легковушкой с расширенными кроссоверно-городскими возможностями

Российский рынок новых автомобилей стагнирует... Продажи катятся вниз почти у всех брендов. На языке экономистов это называется неблагоприятная конъюнктура. Хотя начало 2013 было многообещающим! 2012 год стал рекордным, впервые переплюнув урожайный 2008 докризисного периода. В абсолютных цифрах это составляло около трех миллионов новых машин, что позволяло на равных соперничать с крупнейшим рынком Европы – Германией. Ожидалось, что 2013 продлит оформившуюся тенденцию, но…

Внешне машина воспринимается солиднее и крупнее. Она действительно выросла. Автомобиль стал на 150 мм длиннее предшественника (4300 мм). Колёсная база увеличена на 100 мм (2600 мм)Внешне машина воспринимается солиднее и крупнее. Она действительно выросла. Автомобиль стал на 150 мм длиннее предшественника (4300 мм). Колёсная база увеличена на 100 мм (2600 мм)

На деле все получилось иначе. Значительно сдержаннее, чем в прогнозах. Весна не дала ожидаемых результатов, лето – стабильно неурожайный сезон отпусков. Надежды возлагались на осень. Однако осенняя динамика продаж подвела. Стало ясно, что ушедший год – провальный.

Первыми дрогнули дилеры, стараясь завлечь клиентов подарками и небольшими дисконтами. К концу года осознание положения пришло к дистрибьюторам и представительствам марок. Решение о снижении цен последовало с самого верха.

При этом благодаря более широкому применению высокопрочных сталей в конструкции кузова и алюминия в подвеске и тормозах, вес снизился на 60 кгПри этом благодаря более широкому применению высокопрочных сталей в конструкции кузова и алюминия в подвеске и тормозах, вес снизился на 60 кг

Вот и в представительстве фирмы Suzuki решили умерить аппетиты и снизить цену на новый SX4 еще до его дебюта, хотя конечная цифра на ценнике все равно удивляет смелостью.

Первое знакомство с новым SX4 состоялось у регионального дилера. Машину в традициях международных автосалонов завернули в красное, непрозрачное покрывало и скинули его под световыми лучами шоу-рума и под вспышки немногочисленных камер.

По типоразмеру ближайший соперник новой модели – Nissan Juke или Mitsubishi ASX. Именно с ними столкнется в борьбе свежий продукт SuzukiПо типоразмеру ближайший соперник новой модели – Nissan Juke или Mitsubishi ASX. Именно с ними столкнется в борьбе свежий продукт Suzuki

Новый SX4 продолжил идеологическую задумку прежнего поколения, оставшись легковушкой с расширенными кроссоверно-городскими возможностями. Внешне машина воспринимается солиднее и крупнее. Она действительно выросла. Автомобиль стал на 150 мм длиннее предшественника (4300 мм). Колесная база увеличена на 100 мм (2600 мм). При этом благодаря более широкому применению высокопрочных сталей в конструкции кузова и алюминия – в подвеске и тормозах, вес снизился на 60кг. По типоразмеру ближайшие соперники новой модели – Nissan Juke и Mitsubishi ASX. Именно с ними столкнется в борьбе свежий продукт от Suzuki.

Сначала машину в традициях международных автосалонов завернули в красное, непрозрачное покрывало и скинули его под световыми лучами шоу-рума и вспышки немногочисленных камерСначала машину в традициях международных автосалонов завернули в красное, непрозрачное покрывало и скинули его под световыми лучами шоу-рума и вспышки немногочисленных камер

Как едет новое поколение Suzuki SX4 по русским дорогам пока непонятно. Относительно недавно журналистов знакомили с SX4 в Испании, а там совершенно другие условия. Зато c салоном и интерьером все известно уже сейчас. Прибавка размеров обернулась большим, чем раньше, простором в салоне. За рулем, даже высокому человеку не жмет. Хотя сзади рослым людям будет тесно над головой, а широким – в плечах. Ноги же не прижмет никому. В конкурентах объема не больше. Багажник скромный, но конкурентоспособный. Под его полом две емкости – органайзер для барахла, а ниже –докатка и инструменты.

Первое знакомство с новым SX4 состоялось у регионального дилераПервое знакомство с новым SX4 состоялось у регионального дилера

В интерьере новой машины глаза констатируют: внутри стало одновременно краше и проще. Нарядности добавляют симпатичные приборы. В дневном виде они очаровывают прозрачными рисками, в вечернем режиме аккуратной подсветкой. Простота – это центральная консоль. В максимальной комплектации с навигационной системой в центре - экран, а вокруг него - жесткий безликий пластик. Кстати, мягких отделочных материалов в SX4 немного. Основное сырье – твердая пластмасса в привычных японских традициях.

На сегодняшний день в России у нового SX4 единственный и безальтернативный двигатель. Под капотом любого из экземпляров – атмосферный 1.6 на бензине (107 л.с. и 156 Нм). Сочетание коробок и типов привода богаче. Автомобилю доступна пятиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT, которые совместимы с любым типом привода. А их у нового SX4, как и у предшественника, два. Строго передний либо подключаемый полный. Управлять алгоритмом последнего можно шайбой системы Drive Mode Select на центральном тоннеле, правда приоритет решений все же останется за электронным разумом. Но при возможности принудительно включения всех «четырех» (режим Lock, до 60 км/ч) полноприводный вариант все-таки правильнее.

Примечательно, что формально новый Suzuki SX4 не считается полноценной заменой прежнему тезке. Японцы объясняют это размерами, хотя настоящая причина в том, что прежний SX4 продолжит карьеру под именем SX4 Classic. Новая версия уже есть в продаже. Цены: от 779 000 рублей до 1 119 000.

Выражаем благодарность официальному дилеру Suzuki в Казани – автосалону «Акос» (г. Казань, А. Кутуя 96, (843) 211-33-33) за предоставленный на тест автомобиль.

Багажник скромный, но конкурентоспособныйПод его полом две емкости – органайзер для вещей, а ниже - докатка и инструментыНа сегодняшний день в России у нового SX4 единственный и безальтернативный двигатель. Под капотом любого из экземпляров – атмосферный 1.6 на бензине (107 л.с. и 156 Нм)В интерьере новой машины глаза констатируют: внутри стало одновременно краше и прощеУправлять алгоритмом работы трансмиссии можно шайбой системы Drive Mode Select на центральном тоннеле, правда приоритет решений все же останется за электронным разумом
13 января 2014
Роман Харитонов AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0