Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Suzuki SX4 (Сузуки ЭсИкс 4) 2008 г.
Suzuki SX4, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Автомобиль приобрела в июле 2009 года, специально под заказ Японская сборка. Стаж вождение с 1994 года. Довольна была первую неделю. После старенького фольксвагена Lupo от 2002 года пришла очень быстро в состояние полного разочарования.
Проехав по легкому бездорожью на дачу, сразу поняла, что этот автомобиль абсолютно не пригоден к поездкам по неровным дорогам, хотя его позиционируют чуть ли не внедорожником. Передний свес авто очень низкий, постоянно задеваю защитой (как бы аккуратно не ездила), а если еще и посадить двух детей, то все... - все ямки мои. Через неделю стало скрипеть кресло водителя, хотя вес мой 76 кг, наверное это очень много для такого авто!
При наступлении холодов включила подогрев сидения, очень жалею - теперь скрипит весь паролон в водительском сидении, крайне неприятный звук. Создалось впечатление, что изготовителем не предусмотрена изоляция нагревательных элементов в сидении и материал подозреваю, что это паролон, при нагревании может покрываться внутри коркой и создается такой скрип.
Через 8 месяцев эксплуатации стала стучать передняя подвеска поехала в салон - оказалось люфт рулевой рейки. Месяц ждала заменили по гарантии. Багажник плотно не закрывается, гремит в дороге. Не единожды регулировали в салоне - не помогает. В дождевую погоду стекла потеют. Циркуляцию воздуха невозможно отрегулировать, чтобы ехать в комфорте.
Бачок омывателя - это отдельная "песня". При минус 3 градусах жидкость на стекла просто не подается (конструкция системы омывателя) замерзает. Пластиковая обшивка салона гремит ВСЯ. Щетки на лобовом стекле стучат по стеклу, особенно короткая - регулировке просто не поддается. На щебенке машина ведет себя вообще не понятно - начинает водить как на льду.
Еще недостаток в машине - очень жесткая подвеска - каждый камешек на дороге чувствуешь. Шумоизоляция - это нечто. ЕЕ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ в этом автомобиле. Громкость проигрывателя приходится включать на всю.
Расход топлива средний показывает 8, 7-8, 9, по факту, рассчитав количество израсходованного топлива на пройденный путь, получилось почти 11 литров. Крепление для детского кресла на заднем сидении вообще было неисправно при покупке.
Это честный отзыв о машине. Машиной в целом не довольна, после замены рулевой рейки в плане безопасности чувствую себя очень небезопасно, постоянно прислушиваюсь к машине, особенно на стук передней подвески при переезде незначительных трещин на трассе и после замены рейки боюсь ездить на очень дальние расстояния.
Металл кузова равноценен консервной банке, в салоне при прохождении ТО механики уронили гаечный ключ и вмятина на капоте. На данной машине можно ездить только по городу и в летнее время. Не советую покупать ни друзьям, ни врагам.
Плюсы
Дизайн, что и привлекло более всего.
Небольшая, маневренная, а с парктроником вообще здорово, для женщины с двумя детьми в принципе достаточно, но не за городом.
Минусы
Рулевая рейка, на которую в отзывах при рассмотрении данной машины при покупке не обращала внимания - это болезнь этих авто.
Низкая шумоизоляция.
Холодная.
Тонкий металл кузова.
Легкая машина предназначена только для поездок в теплое время года.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Киа CEED
Покупать автомобиль сузуки SX-4 хэтчбек НЕ СТОИТ и НЕ СОВЕТУЮ никому. Производителям необходимо задуматься над многими отрицательными моментами данной машины.
Следующим авто опять вернусь к Фольксвагену, в худшем варианте к Опелю. Все-таки немцы, как хотите, все делают для человека. За Японию стыдно, теряют свой рейтинг в лице таких бездарных автомобилей. С уважением, Ирина Соболева.