Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) 2006 г.
Suzuki Jimny, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Вот бывает же такое: смотришь на автомобиль на дороге и он тебя бесит, а потом, спустя какое-то время, ты понимаешь, что он тебе безумно нравится!!! Бред какой-то, правда? Тем не менее, у меня получилось именно так. Ездил я ездил по дорогам, и люто ненавидел Suzuki Jimmy. Но в определенный момент стал присматриваться, а потом взял, да и купил его! С этого момента у меня началось увлечение всяческими покатушками в стиле офф-роуд, постоянные выезды на природу, причем сильно дальше МКАДа, но обо всем по порядку.
Экстерьер Джимми не блещет дизайнерской мыслью, но не смотря на это что-то в нем есть. Маленький и неказистый, я даже его иногда тостером называю (любя, естественно), выпученные глазенки, угловатые фары. Но если посмотреть на него немного по-другому, с технической точки зрения, то не так все плохо. Практически отсутствующие свесы и короткая база, гарантирующие отличную геометрическую проходимость, большущий клиренс (тут без комментариев), малая снаряженная масса. Все в нем говорит о серьезном потенциале.
Внутри все в стиле милитари, то есть очень просто, без лишних наворотов и прибамбасов. Не даром эту машину с удовольствием использует японская армия. Да и что-то лишнее в него просто не поместилось бы! Машина строго для двоих «плюс один». Спереди двое, довольно комфортно, если вы весите не больше 100 кг, тяжеловеса можно при необходимости посадить назад, но только одного.
Ходовые показатели у Джимми такие: по городу табуретка, но терпимо, по трассе терпимо, но уже хуже, а вот бездорожье - просто отпад! Ради этого можно и потерпеть. В городе Джимми выигрывает за счет своих лилипутских размеров, паркуется на ура везде и без проблем. На трассе движок 1.3 сильно проигрывает. Подвеска хоть и потряхивает, но по крайне мере для меня не критично.
Расход около 7 литров, который сильно возрастает при включении полного привода. В городе тостер потребляет что-то около 9-10.
Минус в том, что у Джимми нет бортового компьютера. На бездорожье я царь и бог в одном лице. Прохожу без проблем такие ямы, что дух захватывает.
Еще плюс Джимми в том, что у него рама, прочность, по сравнению с несущим кузовом - небо и земля. Кто-то ругает их за то, что нет у них блокировок. Да не нужны они ему! Он реально везде вылезет, ну или практически везде. После нескольких участий покатушек, я нашел еще один плюс: меня не просят вытащить какой-нибудь патруль или что-то подобное.
Машина 100% на любителя, даже на фаната. За внешний вид его любить нельзя, а за возможности... еще есть один существенный недостаток. Поскольку Джимми малыш, его совершенно не уважают на дороге, учтите.
Машина (у меня механика с нуля 2010г. ) достаточно динамична в разгоне до 100, особенно вначале, поэтому в городе с этим нет проблем. На трассе конечно есть проблемы на скорости где-то после 80. Короткие передачи 5 =ю можно включать уже на 60. и в принципе потом на 50 км идет практически без натяга.
Проходимость нисколько не уступает ниве. Комфорта конечно в джиме мало, большие расстояние это конечно не его. Но по сравнению с ладами предними и задними он все равно выигрывает. Не рекомендуется сильно разгоняться, однако. По размеру не так уж и мал. Можно даже без доп. багажника ехать на рыбалку со всем снаряжением втроем, но тогда он конечно забит от и до. Машина естественно прежде всего для двоих рыбаков, грибняков и т. п. В этом случае ему равных нет.