Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) 2008 г.
Suzuki Jimny, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Не понимаю, почему к недостаткам этого авто относят маленький салон, жесткую подвеску, управляемость, далекую от автомобилей BMW... Неужели, прежде, чем покупать, люди не сидели в этой машине, не тестили ее, не читали технических характеристик?
На мой взгляд, Джимни не хватает для полного счастья: +200-300 (хотя бы) кубиков объема двигателя. ЛКП могло бы быть более надежным (учитывая предполагаемые условия использования машины). Магнитолу можно было обновить и сделать мр3 (родную вряд ли кто будет менять).
Вообще машина идеальна как 2 в семье.
Со своими целями Джимни справляется на отлично, проходимость отменная. Динамика 1.3 МКПП вполне сносная, машина очень легкая, моторчику хватает мощности, особенно по городу. По трассе гнал машину 1200 км почти без остановок. Скорость максимум набирал 150-160 по спидометру и, что удивительно, некоторый запас еще имелся (ехали вдвоем). Но комфортнее и безопаснее, конечно, ехать под 100.
После долгой езды моя спина не устает. Сиденья для меня (185 см) вполне комфортны. Не хватает лишь подлокотника.
Управляемость нормальная. Друзья после Ниссана Патрол говорят, что Джимни - это игрушка.
Про комфорт уже сказал, что меня устраивает, т. к. я не требую от машины невозможного. Подвеска очень упругая, многие знакомые (после Ниссан Ноут, Форд Фьюжн, Шкоды Йети) замечали, что подвеска в Джимни (! ) мягкая. Так говорили, по крайней мере. Сам, конечно, мягкой ее не считаю.
Багажника почти нет (у меня там стоит чемоданчик с инструментами и все).
Салон очень качественный, несмотря на то, что пластик везде только жесткий. Ничего не скрипит, не стучит, даже когда специально пальцами давишь по панели скрипов не бывает. Кондиционер работает нормально, но окна и вправду часто сильно запотевают (особенно во влажную погоду).
Ремонт я делаю не у официалов, с их ценами пусть гуляют. А так нормально выходит. Полно аналогов. Что досадно, так это то, что оригинальные диски стоят ненормальных денег. Хотелось бы иметь 2 пары на зиму и лето.
Говорят, что Джимни склонен к тюнингу. Я этим не занимался, мне его способностей хватает в стоке за глаза. Единственно, что хотелось бы ради понтов силовой бампер забубенить, но перегружать машину жалко. А так смотрелось бы суперски.
Если бы и поменял Джимни, то на Субару форик прошлого поколения. Очень уж нравится машина. Но по деньгам пока не получается, да и если бы получалось, не знаю, решился бы... очень мне нравится Джимни.
Расход на трассе порядка 8 литров (борт компьютера нет, так что по ощущениям и приблизительным подсчетам). Думал, меньше будет. По городу около 9, 5-10. Зимой не ездил еще, не могу сказать.
Обзорность отличная, но мараются быстро боковые окна и зерказа заднего вида. Не страшно, просто надо с собой иметь немного воды и тряпку.