Сейчас обсуждают

Владимир Владимирович18:37 вчера
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Руслан Архипов20:59 20.09.2017
Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я...
Александр21:31 19.09.2017
Работаю на этой среднетонажке фотонауже третий год. Хорошая фирма, машины проверилисамыми...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыSuzukiGrand Vitara
+90

Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2003 г.

Suzuki Grand Vitara, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Сергей-IIМосква
14 октября 2005
средние

Итак, принципиальные изменения в мироощущении водителя мелкого переднеприводного автомобиля, пересевшего в некрупный внедорожник Suzuki Grand Vitara.

Первое: высоко. Сидишь - любуешься на крыши седанов и хетчбеков, предугадываешь затруднения на дороге до момента их возникновения перед бампером. Еще один плюс - кажется, тебя уважают. К перестроениям из полосы в полосу относятся без восторга, но с внимательным пониманием. Напротив, предприняв попытки кого-нибудь пропустить, ты обнаруживаешь недоумение, способное перерасти в аварийную ситуацию. Пешеходы могут заметаться или вообще изменить решение о переходе дороги в положенном месте, увидев притормозивший Suzuki с отчетливо выделяющимся на черном фоне толстым хромированным бабушкоотбойником. Отсюда урок первый - теперь будь на дороге адекватен транспортному средству - скромность украшает, но не всегда. Это не призыв к хамству на дороге, а шутка, но что-то в ней все ж таки есть.

Второе: ты не Шумахер. Даже не Ральф. Причем причина не только в скоростных технических ограничениях машины, но в тонких физиологических особенностях организма, включая, видимо, вестибулярный аппарат, плавательный пузырь и прочее. Центр тяжести выше - и ехать тянет помедленнее, без кренов и торможений в пол. И тут как нельзя кстати соростное ограничение 160 км/ч. Где-то после 120 заканчивается комфорт и приходит понимание, что достижение конечного пункта поездки при текущей скорости - вещь, в общем-то возможная, но неочевидная.

Отдельно о вредных переднеприводных привычках. Был раньше грех - на вхождении в 90-градусный поворот - газ в пол, все срывается в занос, но передок уже там где надо и всей остальной машине ничего не остается, как следовать за ним по нужной траектории. Грех забрался в подсознание и при переходе на Cузуки пару раз (на влажном и снежном покрытии) заставил приятно удивиться отсутствию деревьев на обочине и других машин на встречке. Имеющаяся возможность перейти на полный привод здесь не в счет. Во-первых, ездить на нем постоянно категорически нельзя - полетит цепь раздатки. Во-вторых, при отсутствии межосевого дифференциала резкий поворот на полном приводе НЕИЗБЕЖНО (это законы даже не физики, а геометрии) вызывает проскальзование задней оси. Так что, уважаемые, внимательность, еще раз внимательность и самоконтроль.

Третья, и очень невредная вещь. Машина Suzuki Gand Vitara на 90% прозрачна для сотрудников стационарных и передвижных постов ГИБДД. Не останавливают ее без нужды и все тут! Мог бы отнести это на счет личных парапсихологичеких способностей (а Вы не пробовали при подъезде к посту мысленно надевать объекту на голову ведро? ), но, скорее всего это говорит о том, что покупка данного аппарата сегодня попадает в некую струю - машины примелькались и не имеют явного негативного (душегубского или иного)имиджа.

И, напоследок, о пресловутых же наклейках на козырьках внутри салона! Специально прочитал. Рассказывают они о тонкостях крепления детских сидений (2 раза - на обоих козырьках один и тот же текст! ). В Стране восходящего солнца вообще трогательно относятся к детям.

Плюсы

- высокая посадка

Минусы

- высокий центр тяжести

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Отличный вариант для города.

Обновлено 14.10.2005
Просмотры: 8168
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Suzuki Grand Vitara, 2003
Павел 01.02.2015
Suzuki Grand Vitara, 2003
Геннад... 16.06.2011
Suzuki Grand Vitara, 2003
Сергей 29.04.2007

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0